Как бесплатно отключить рекламу на образовательных и социальных сайтах?
Code <? if($URI_ID$='page11')? >
где, page11 - это ваше значение номера страницы, которое узнали ранее. Пример - на картинке ниже.
Способ 2.
Теперь при добавлении новости у нас появятся 2 дополнительных поля, туда и пишем метатеги.
Чтобы их активировать, снова идем в ПУ - Дизайн - Управление дизайном(Шаблоны) - Новости сайта - Страница материала и комментариев к нему. Code < meta name=" keywords" content=" $OTHER1$" />
где, и OTHER1 и OTHER2 - соответственно дополнительные поля под номерами 1 и 2. Для большей красоты поля можно переименовать в " Замене стандартных надписей" Но часто на написание метатегов у администраторов сайтов просто не хватает времени, тогда можно всё немного автоматизировать. Данный способ великолепно подходит для использования на сайтах узкой тематики с однотипными материалами, к примеру на онлайн-кинотеатрах. У uCoz-а существует замечательная система условных кодов, среди которых ENTRY_NAME. Используем его в сочетании с ключевыми словами и получим: Code < meta name=" keywords" content=" онлайн $ENTRY_NAME$, смотреть $ENTRY_NAME$, смотреть онлайн $ENTRY_NAME$" />
где, ENTRY_NAME - название нашего материала. 4. Тайтл или TITLE - один из самых важных html тегов для внутренней оптимизации. Порой правильное его составление может стоить Вам пару мест в ТОП-е поисковых систем. Code < title> $ENTRY_TITLE$ - $CAT_NAME$ - $MODULE_NAME$ - $SITE_NAME$< /title>
что в переводе на русский значит: Название материала - Название категории - Название модуля - Название сайта Оптимальная длина этого тега не должна превышать 65-70 символов и 12 слов(под Google) и 15 слов(под Яндекс), поэтому сократим наш title приблизительно так. Code < title> $ENTRY_TITLE$ | $SITE_NAME$< /title>
Где править? Для модуля " Статьи", как в примере выше, ПУ - Дизайн - Управление дизайном(Шаблоны) - Страница материала и комментариев к нему. Между тегам < head> < /head> добавляем(изменяем) код: Code < title> $ENTRY_TITLE$ | $SITE_NAME$< /title>
5. Заголовки. 1) Идем в ПУ - Дизайн - Управление дизайном(шаблоны) - Каталог статей - Страница материала и комментариев к нему Code < h1> $ENTRY_TITLE$< /h1>
Настройка самого заголовка - часто в стандартных дизайнах можно настроить с помощью html шрифт, размер и цвет заголовка. Это можно и нужно делать, потому что по умолчанию заголовки h1 просто выделяются 18-20м жирным шрифтом и черным цветом(как в чистом html).
Понятно, что второй вариант явно смотрится красивее и аккуратнее. Как это сделать? Прописываем в CSS стили к заголовку (в нашем случае к h1 ):
Code h1 {font-family: Arial; font-size: 10pt; color: #ccc; }
где, Arial - наш шрифт, 10pt - его размер и цвет. Другие заголовки, рангом пониже - < h2> и < h3> желательно использовать при добавлении материала, заключая в них наиболее важные ключевые слова. Но не увлекайтесь - одного заголовка h1 и пары других типа < h2.. 3> вполне хватит для одной страницы. Code < img alt=" название картинки" src=" ссылка на картинку" />
7. Перелинковка.
Каждая страница сайта имеет свой определенный вес, определяющий ее значимость среди других страниц. На этот вес влияют ссылки с других страниц сайта на нее. Нашей задачей будет более-менее 1) если вы прописываете теги к материалу самостоятельно или пользуетесь скриптом автотегов, то: Code <? $RELATED_ENTRIES$(6)? >
этот код выведет ссылки на похожие материалы(с подобными тегами), в количестве 5 единиц. 2) если теги не прописаны. Создаем новый информер (ПУ - Инструменты - Информеры) с параметрами: - раздел - каталог статей, или любой нужный
и вставляем код информера в нужное место на странице аналогично способу 1. Категории (синие кружки и стрелочки) достаточно просто перелинковать между собой, для этого в любом из контейнеров с помощью конструктора создаем новый блок с названием " категории", в его содержимое добавляем код $CATEGORIES$. Как правило, этот код по умолчанию есть на страницах. Таким образом, все материалы ссылаются ка категории, категории ссылаются на себя и на материалы. С главной страницей модуля(черный кружок с буквой " м" ) ничего делать не надо, можно лишь вручную там продублировать ссылки на категории. Главная страница сайта(обозначена красным цветом) - после проведения вышеуказанных манипуляций почти готова, осталось только поставить на ней информер такого вида, чтобы получить ссылки на последние добавления в модулях: - раздел - каталог статей, или любой нужный Это существенно облегчит и убыстрит индексацию новых материалов на сайте. А вся проделанная работа в сумме даст неплохое распределение веса по страницам Вашего сайта. 8. Robots, Sitemap Code User-agent: * Sitemap: http: //site. ru/sitemap. xml
Disallow: /admin/ - запрет на индексацию страницы входа в админ-панель. Host: site. ru - главное зеркало сайта для Яндекса, зависит от того, какой адрес Вы используете - с приставкой www или без нее. Соответственно и ссылка в строке host должна вести на используемый адрес сайта. Для сайтов без прикрепленного домена директива host не нужна вообще.
Для нового сайта существует карантин, во время которого никакая регулировка файла robots. txt невозможна. При хорошей посещаемости карантин продлится до двух недель. У малопосещаемых сайтов карантин 30 дней. При оплате какой-либо дополнительной услуги карантин заканчивается немедленно после оплаты. Файл robots. txt сайта на карантине выглядит так: Code User-agent: *
Карта сайта или sitemap. xml - это карта сайта в формате XML предназначенная для поисковых роботов. В ней содержатся ссылки и метаданные (дата последнего изменения и частота изменения) о страницах подлежащих индексации. Карта сайта не является полной гарантией того, что все ссылки в ней находящиеся будут проиндексированы и попадут в поисковый индекс. Этот файл является вспомогательным, но не обязательным. Для сайтов системы uCoz не надо создавать карту сайта для поисковых роботов вручную с помощью локальных программ на компьютере или с помощью онлайн сервисов, система автоматически генерирует карты:
В файловом менеджере файлы sitemap появляются после первого обращения к любому из адресов карт сайта полученных в ПУ в модуле Поиск по сайту 9. Внешние ссылки с сайта Code < a href=" http: //site. ru" rel=" nofollow" > http: //site. ru< /a>
10. Навигация и юзабилити
При написании статьи мне помогли следующие учебники, рекомендую с ними ознакомится:
Как бесплатно отключить рекламу на образовательных и социальных сайтах? 25. 02. 2014 в 14: 55 Если вы сделали сайт школы, ВУЗа или любой другой социальный проект (например, сайт в память героям Великой Отечественной войны), вы можете обратиться с просьбой бесплатно отключить рекламу для вашего социального проекта. Для этого просто отправьте соответствующее письмо по адресу: banner@ucoz. net (образец бланка для письма прикреплен ниже).
Сайты игровых кланов, персональные блоги, фан-сайты и прочие проекты, не имеющие дохода, не относятся к числу социальных проектов, они носят развлекательный характер. Для таких сайтов существует инструкция по платному отключению рекламы. Генеральному директору ООО " Юкоз Медиа" Курту Евгению Александровичу от директора___________________________ (тип учреждения) ______________________________________ (адрес учреждения) ______________________________________ (ФИО директора) Сайт [здесь указать адрес сайта] является официальным сайтом [указать типучреждения][указать информацию о учреждении]. Просим Вас оказать содействие в виде снятия рекламного баннера с сайта.
Дата: ___________ Директор _________________ (ФИО, подпись, печать)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|