Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И на груди я прячу от вельмож 11 глава




[579] Как учат саентологи, все инграммы в некотором роде зависят от самой ранней, которую они называют «бэйсик-бэйсик». Индивид получает эту инграмму на том этапе развития, когда уровень осознания им информации пограничных ситуаций ещё нулевой. Поэтому такого рода инграммы (издержки формирования психики ребёнка) обращены пост-фактум к родителям, которым следует посмотреть на своё дитя и сделать для себя выводы нравственного характера: как они себя вели в процессе взращивания плода и воспитания несмышлёныша…

[580] А вслед за ней автоматически пропадут и все связанные с её активизацией болезни, как психического, так и физиологического характеров.

[581] Взаимно доброжелательная беседа двух людей о своих жизненных проблемах и непонятных случаях, привычках, желаниях может оказаться по существу успешным сеансом клирования, освобождающим человека из плена сознательно немотивированного поведения на основе диктата инграмм, если в результате беседы, какие-то проблемные причины проблем, скрытые в бессознательных уровнях психики, стали осознаны и перестали довлеть над психикой человека, отравляя ему жизнь, и при этом они могут не знать даже слов таких как «дианетика», «саентология».

Отличие клирования от такого рода беседы в том, что беседа может быть прервана по инициативе любой из сторон, а сеанс клирования в праве прервать только одитор, а не преклир: по существу в этом и состоит единственный элемент насилия над тем, кто проходит клирование. Но здесь ситуация, подобная той, что хирург не вправе остановить начатую операцию по требованию пациента, которому не приятен процесс хирургического лечения. И если беседы могут носить несистематический характер, то сеансы клирования следуют в очередности друг за другом по определенному плану до достижения в их ходе поставленной цели — опустошить «инграммный банк» в психике человека, после чего вся информация в ней станет доступной его «аналитическому уму».

[582] По-религиозному — Диаволу.

[583] Вот и изощряются многие люди, пытаясь выделиться из толпы не благонравием, а нестандартным внешним видом. Вершина этого — современный «персинг».

[584] Вне человечного строя психики, если и возможно говорить о каком-то единстве эмоционального и смыслового строя психической деятельности, то это “единство” — во-первых, не ладное по отношению к Жизни, а, во-вторых, в нём имеет место конфликт между сознанием и бессознательными уровнями психики, а также и внутренние конфликты в самом бессознательном, обусловленные пороками нравственности как иерархически упорядоченной совокупности определённых нравственных мерил. И, как следствие, это влечёт участие индивида во внутренне конфликтной коллективной психике — коллективном бессознательном; иначе говоря, влечёт замыкание психики индивида на несовместимые, враждующие друг с другом эгрегоры.

[585] Как в своё время преступником был наречён Христос.

[586] Не согласных с двойными стандартами “социализма” в СССР часто направляли в психушку.

[587] Все существующие и существовавшие системы, опирающиеся на религии и идеологии, были толпо-“элитарными” и поэтому их система «безопасности» в первую очередь защищала “элиту” и её интересы.

[588] Так, в современной России около 70% считают себя православными, и лишь несколько процентов из них представляют себе основные заповеди Нового Завета (Нагорная проповедь якобы Христа).

[589] Нужно сказать, что, даже утеряв прошлый уникальный жизненный опыт, люди, прошедшие клирование вынуждены и после этого прибегать к процедурам одитинга (либо самоодитинга по “рецепту” саентологов), поскольку последующая их жизнь обязательно преподнесёт те пограничные ситуации, которыми Бог будет вновь и вновь предлагать людям помощь: душа-то у них осталась. Поэтому у саентологов предусмотрен пожизненный курс избавления от стрессов, дабы люди не обращали внимание на настойчивые призывы Языка Жизни после процедуры клирования.

Примерно такая же ситуация и у буддистов, но со своей спецификой.

[590] Например, стандарт конфуцианских правил в Китае.

[591] Конечно же этим сразу “пользуются” специальные службы враждебных государств…

[592] Для этого у “христиан” существует процедура отпущения грехов — своеобразная бессмысленная для Жизни эмоциональная разрядка, устроенная системными культами.

[593] Напомним, что реактивный ум, согласно саентологам, мыслить тождествами.

[594] К тому же даваемое в пограничных ситуациях до этого у клиров вычищается из психики (остаётся лишь безэмоциональная информация), поэтому качество сравнения уже не то, какое нужно.

[595] При перекачке информации из реактивного банка в аналитический банк сохраняется некая формально-логическая сторона, но важнейшая, эмоциональная часть информации теряется.

Эту разницу можно ощутить при сравнении объёмов информации, полученных от просмотра выступления какого-либо политика и простого чтения его выступления. Попадая в текст, лексика лишается образности, свойственной устной речи, мимики, интонации, пауз и прочих эффектов, которые нельзя передать в стандартно отформатированном тексте.

[596] Тем самым в середине I тысячелетия н.э. буддийские школы сильно повлияли на отстававший в этом отношении индуизм.

[597] Боги индуизма и буддизма постепенно утрачивали характер чёткого разделения на «светлых» и «тёмных», смешивались качества богов, образуя под конец аморфный пантеон богов. “Образы” главных богов были дуалистичны по характеру и в процессе развития их культы отошли на второй план по отношению к персональным психотехникам.

[598] Напомним, что западная технократия сыграла позитивную роль в размывании и разрушении этого типа восточного нравственного “застоя”.

[599] У людей, алгоритмика психики которых базируется на «животных» инстинктах культурные оболочки соответствуют бессознательным алгоритмическим программам «животного» типа. Этим можно объяснить особую приоритетность занятий на ведическом Востоке разными видами «единоборств» в совокупности с другими видами йоги — алгоритм быть готовыми к нападению. Но с другой стороны люди ведического Востока бегут в нирвану.

[600] Доминирования основного животного принципа, высказанного Л.Р.Хаббардом, об обслуживании психикой животных инстинктов выживания — удовольствия и болисохраняется во всех типах психики, кроме Человечного.

[601] По примеру предыдущей глобальной цивилизации.

[602] Как мы уже неоднократно писали, греческая и римская “философия” не предусматривала Человечный тип психики вообще.

[603] По меньшей мере, на 1000 лет.

[604] Вторая благородная истина (Самудая) повествует об источнике страданий: «Это жажда, приводящая к новым рождениям, сопровождаемая удовлетворением и страстями, находящая удовольствие здесь и там, а именно: жажда наслаждения, жажда существования, жажда гибели».

[605] Как можно понять, под неприятелями понимаются все жизненные «привязки»-аберрации (по-саентологически) — всё, что мешает буддийскому счастью.

В реальности большинство этих буддийские «неприятелей» — средство доведения до разума важнейшей информации, дающейся милостию Божией, которую Бог предлагает людям для их же нравственного совершенства. Но люди отворачиваются от Бога, предаваясь духовным удовольствиям.

[606] С точки зрения действительно властной глобальной “элиты” гонка массового безудержного потребления должна быть сдержана, как основа самовыживания именно “элиты”, а не зажравшихся дураков, возомнивших себя элитой. А “рабочее быдло”, будучи удовлетворено более менее в материальных потребностях, всё равно не поймет в чем дело.

[607] Нечто подобное было в СССР но под лозунгами, соответствующими идеологии марксизма-ленинизма. Миллионы людей трудились на систему и её “элиту”, стимулируемые карьерным ростом, связанными с ним привилегиями, наградами за труд и пр.

[608] Холодный бессердечный разум бессовестной натуры свойственен техническим роботам. Если он присущ индивиду, то это — биоробот-«зомби».

В этой связи любопытно, что именно ведический Восток с приходом туда технико-технологического прогресса с Запада — больше последнего полюбил всяческих технических роботов: есть общность?

Восток, переняв с Запада технический прогресс, отгородился его достижениями от Языка Жизни — также как испокон веков отгораживался психотехниками. Именно на ведическом Востоке (Япония, Китай), где культивировался буддизм, люди кинулись в другую крайность, которой и обучают саентологов: расталкивая друг друга локтями, они делают карьеру на базе изучения прикладных наук.

[609] Этому учит известная школа ДЭИР (Дальнейшего энергоинформационного развития). Всех, кто приходит в эту школу, предупреждают не лезть в определённый спектр эгрегоров, касающихся нравственно-религиозных вопросов и вопросов глобального управления.

[610] Вспоминается лозунг времён СССР примерно такого содержания: «советским людям открыта широкая дорога для профессионального и духовного совершенства».

[611] Один из главных лозунгов Р.Л.Хабабрда «Делайте как можно больше денег». Как известно для западного обывателя делание денег может быть одним из главных удовольствий в “жизни”. Лозунг соответствует политическому строю, называющемуся капитализм. Но по мере клирования общества лозунги могут меняться…

[612] В саентологии восемь динамик, последняя из который “преподаётся” лишь избранным.

[613] Это для тех, кто особо мистифицирован, это восточные штучки…

[614] Один из способов обретения нирваны предоставляется в процессе «Моста»:

«Целью этой программы является очищение организма от накоплений вредных веществ. Осуществляется это при помощи приема мегадоз витаминов, в частности ниацина, сауны и бега. Все это производится без какого-то ни было врачебного контроля. Конечным явлением этой программы является субъективное чувство эйфории и ощущение легкости во всем теле.

Далее идут Ступени. Они состоят из повторяющихся довольно бессмысленных вопросов, на которые нужно непрерывно отвечать. Первая ступень затрагивает общение (повторяющиеся вопросы типа: "Откуда вы бы могли общаться со своей левой ногой?"), и якобы дает "способность общаться с любым человеком на любую тему". Но все-таки, общаясь с саентологами, трудно поверить, что саентологи достигают этой способности.

На второй ступени обещается возможность "решать любые проблемы", тоже с помощью повторяющихся дурацких вопросов. На третьей нужно признаваться в своих грехах и постигать искусство писать самодоносы. Также Вам предстоит пройти "проверку на безопасность", или "сек-чек". Состоит он из разных вопросов, отвечать на которые нужно под саентологическим детектором лжи - Э-метром: "Торговали ли вы наркотиками?", "Имели ли вы гомосексуальные связи?", а также "Есть ли у вас плохие мысли о Хаббарде?". Все ответы тщательно протоколируются и сохраняются в "папке преклира", недоступной Вам. Если позже Вы станете враждебны к организации, эта информация будет использоваться как компромат».

Это опять напоминает буддийские коаны, которыми саентологи “пользуются” на разных ступенях своих динамик.

[615] Вот и механизм перехода от капиталистических отношений к обществу клиров, лишённых рецидивов Человечности, которые должны заменить «животную» толпу и работать на “элиту” без недовольства своим положением.

Кроме того, это подтверждает высказанный нами алгоритм: сначала клировать “элиту”, а затем её руками и других «дураков», которых «работа любит».

[616] Просто его психика и дурные привычки наиболее соответствовали подобному статусу…

[617] Подробно см. главу «Масонство и марксизм» четвёртой книги курса.

[618] Таинственное место в Тибете, которое тщетно ищут до сих пор одержимые сторонники буддизма.

Вообще же тибетский буддизм один из самых иерархически организованных, где место в иерархии обуславливается духовными способностями и даже в некоторых случаях — происхождением.

[619] Монголия — одна из стран, в которых “ренессанс” буддизма после 1992 года прошёл на высшем уровне. Нынешний президент Монголии Намбарын Энхбаяр — тоже предпочитает буддизм.

[620] Наиболее ортодоксальный вид буддизма.

[621] В 1578 году съезд всех князей Монголии принял решение о государственном статусе буддизма.

[622] Как будто кто-то дал команду разгромить главный центр тибетского буддизма после появления саентологической церкви. Напомним, что последняя адаптировала буддийское “клирование” под технократическое общество.

[623] Обзор событий тех лет и цитаты даются нами по статье З.С. Семёновой «Где искать ЗАТЕРЯННЫЙ МИР?». Журнал «Знак вопроса» № 1–2, 1993 г. – Москва, Издательство “Знание”.

[624] Что из этого могло получиться, можно представить, изучив опыт современной Северной Кореи — в прошлом буддийском государтве, на мировоззренческую почву чего легла основа псевдосоциализма.

[625] Что нельзя сказать про гитлеровскую Германию: нацисты активно сотрудничали с Шамбалой и поддерживались некоторыми буддистскими центрами вплоть до 1944 года. Хотя бы на основе этого тем, кто считает буддизм совершенным учением для развития человека, следует задуматься: почему?

Для убедительности предлагаем сравнить два символа (известно, что слово фашизм произходит от латинского «фасция»):

Духовый символ фашизма:

«Ваджра считается основным буддийским знаком и может изображать сноп молний, алмаз, громовой топор грозных божеств. Позже ваджра стала изображаться в виде пучка молний, перехваченных посредине. Редкое изображение буддийских святых обойдется без знака ваджры, поэтому зва­ние Господина или Мастера Ваджры оз­начает не что иное, как постижение всех тайн буддийского учения и превращения самого человека в божество».

Материальный символ фашизма:

«Фасция — это пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнём».

[626] Отсюда выражение «Иван-дурак».

[627] От этого преступность, пьянство, нецензурная брань, неуравновешенность и пр.

Только Русской цивилизации свойственна смута, как особое явление в жизни общества.

[628] Это — так, поскольку ни одна из региональных цивилизаций не жила такое долгое время вне рабских взаимоотношений, как наша, Русская.

[629] Что и произошло с появлением дианетики-саентологии.

[630] Это всего лишь символика, принятая в фильме, призванная обозначить средство всеобщей трудовой «зомбификации».

[631] Чем и заманивают в саентологическую церковь доверчивых безвольных людей.

[632] Можно только догадываться, что это должны быть азиаты, у которых в генетике, индуизм, буддизм, даосизм, представители южных государств, у которых в генетике доисламский зороастризм…

[633] 22 декабря 2006 года в эфире «Радио России» в передаче «Особое мнение» ведущий Игорь Гмыза общался с Петровой Викторией Александровной — заместителем генерального директора по персоналу ОАО «РУСАЛ» (крупнейший в России металлургический алюминиевый холдинг, имеющий предприятия по всему миру, с общей численностью работающих в 51 тысячу человек). Аудиозапись этой радиопередачи см. на сайте «Радио России», http://www.radiorus.ru/.

[634] Большинство россиян склонны думать, прежде чем соглашаться работать на непонятные им цели…

[635] В среднем по России. И это хорошо, потому что те стимулы, которые перечислены выше — не достойны Человека.

[636] В холдинге западного образца — несколько больше.

[637] Лучше не управжняться, если не понимаешь, с чем имеешь дело.

Самое главное то, что сказано после этого.

[638] Не лень, а отсутствие Человеческого стимула к труду.

[639] То есть до исполнительного «зомби» русские не дотягивают никак, даже за деньги и карьеру.

[640] http://www.rutv.ru/

[641] http://www.strana.ru/print/301520.html

[642] http://www.vesti.ru/

[643] http://www.strana.ru/print/297671.html

[644] Такое кино заменяет зрителям всякие каноны. Помните, как говаривал Геббельс:

«Превосходство зрительной картинки над слуховой заключается в том, что слуховая переводится в зрительную при помощи индивидуального воображения», которое «нельзя держать под контролем: всё равно каждый увидит своё». Поэтому следует «сразу показать, как нужно, чтобы все увидели одно и то же».

[645] Действительно, в библейской культуре ценят больше всего покойников.

[646] Опять здесь следует вспомнить Геббельса.

[647] http://www.rutv.ru/

[648] Дао-Дэ-Цзин: 5 (1).

[649] Опять всё тот же стандартный путь «пророков»…

[650] Космогонию и философию даосизма мы подробнее рассмотрим в следующих разделах.

[651] Это говорит о том, что стремление к справедливости было, а концепции перехода к «царству Великого Равенства» и принципов, обеспечивавших бы его устойчивое функционирование — не имелось. Видимо учение Лао Цзы, зафиксированное в Дао-Дэ-Цзине, не позволяло однозначно и понятно выразить совершенное знание об обществе социальной справедливости. Причины этого мы разберём позднее.

[652] На протяжении почти двух тысяч лет до 1927 года в разных местах и с разным официальным статусом это “государство” существовало как автономное политическое образование.

[653] Даосизм обладал обширной религиозной мистикой, был менее примитизирован, чем «сухие» конфуцианские “каноны”, и воздействовал на суеверную толпу с помощью разнообразной доступной каждому повседневной эгрегориальной магии.

[654] Тем более, что некоторые даосские “мудрецы” считали себя выше государственной власти и глядели на императоров как на временную власть, поддерживающую несправедливый рабовладельческий порядок. Но при этом справедливость они понимали по-своему (по-церковному) — в системе восточных ценностей. Вот что пишет о внутрицерковной жизни даосов профессор Л.С.Васильев в книге «История религий Востока»:

«Вся власть в каждой из общин принадлежала группе духовных наставников‑даосов во главе с «епископом», причем все сектанты повиновались им беспрекословно. Жизнь в общинах даосов была организована таким образом, чтобы каждый мог очиститься, покаяться и, пройдя через серию постов и обрядов, подготовить себя к бессмертию.

Во время поста Тутаньчжай (пост грязи и угля), который вначале предназначался для кающихся в грехах больных, а позже стал общим для всех, сектанты мазали лицо и тело грязью и углем, пели псалмы, били поклоны, доводили себя до исступления и в заключение бросались на землю. Чуть отдышавшись, они повторяли тот же цикл на следующий день – и так в течение трех, а то и семи‑девяти дней. Во время поста Хуанлучжай (пост желтого талисмана) члены общины во главе с наставниками совершали ритуал на специальной площадке с целью очистить души своих предков и сделать их бессмертными. В дни обрядов‑сатурналий Хэци (слияние душ) в общинах совершались оргии, что объяснялось учением даосов о благотворности взаимодействия сил инь и ян – женского и мужского начал. Всего таких постов и обрядов было 28, причем происхождение некоторых из них, в частности Хэци, возможно, имело связь с идеями тантризма, широко распространившимися в начале нашей эры в восточных пограничных горных районах Индии, откуда они, видимо, стали известны и даосам».

[655] Восточный набор религиозных понятий их сферы посмертной “справедливости”.

[656] Мы их подробно разбирали в предыдущей главе шестой книги и в пятой книге курса.

[657] Не последнюю роль сыграли притязания на власть в Китае буддийской иерархии…

[658] Поэтому в Русской цивилизации “элитарная” государственность всегда находилась в конфликте с Русской народной Идеей. Но “элитная” государственность всегда дружила с библейским представительством (православие или марксизм), выполнявшим роль проводника интернацистской глобализации.

[659] Большинство трудового населения России бессознательно мучаются “ностальгией” по тем добилейским временам, не желая поддерживать ни одну из исторически предложенных интернацистами моделей толпо-“элитаризма” и модель национального толпо-“элитаризма”. Русские чуют беду от последнего, но пока не ведают путей выхода из кризиса цивилизационного строительства.

[660] Более подробное обоснование этого утверждения мы приведём в дальнейшем.

[661] Идеи «справедливости», выдвинутые КПК и её поддержка мировым интернационалом обеспечили ей временную победу в Поднебесной. Однако дальнейшая история КНР показала, что китайской толпе в общем-то всё равно под какими лозунгами обслуживать сильную государственность и соответствующей ей национально-цивилизационный курс, претендующий на роль мирового полюса глобализации по-китайски.

[662] Победа СССР во Второй Мировой войне XX века всколыхнула процесс “социализации” многих стран мира. Но, правда, ненадолго…

[663] Упадок процесса распространения “социализма” и его кризис в СССР сказался на коррекции курса КНР. Причины кризиса “социализма” в СССР мы рассматривали в четвёртой книге курса.

[664] В годы так называемого «большого скачка» (1958-1960 гг.) проводились форсирование темпов экономического роста, тотальное обобществление средств производства, ликвидация сельскохозяйственных кооперативов, создание «народных коммун» и др. Культурная революция (1966-1976 гг.), вызвавшая дезорганизацию управленческого аппарата, углубила кризис народного хозяйства. Эта политика КПК (впоследствии подвергшаяся резкой критике в Китае) была пересмотрена после смерти Мао Цзэдуна (в 1976г.) в пользу проведения курса экономических реформ с целью превратить Китай к середине XXI в. в высокоразвитую державу. Была расширена хозяйственная самостоятельность предприятий, допущена многоукладность в экономике, с целью привлечения иностранного капитала в Китай образованы «открытые экономические районы» и «специальные экономические зоны». С начала 1990-х гг. определился переход к «социалистическому рыночному хозяйству», осуществляемый КПК.

[665] О чём предупреждается в самом Дао-Дэ-Цзине:

5 (1)

Если Истину произречь,

Суть погибнет, а выйдет речь.

Если имя ты назовешь,

То не имя оно, а ложь.

[666] Если понятие «Истина» заменить понятием «Бог», то в общем-то подход верный.

[667] Что можно сказать о Боге, если понимать, что Истина от Него.

[668] Что это? Отрицание воздаяния, или особенности перевода? Ведь воздаятельная доктрина была известна во времена Лао-Цзы.

Можно только гадать, что имел в виду автор первотекста.

[669] Слова верные, но что автор понимал под «праведностью» — можно узнать лишь у него…

[670] Можно понимать как «не одержимый».

[671] Нужно понимать «Бога».

[672] Принцип высшей безопасности, которая даруется Свыше праведнику через Различение.

[673] Чего невозможно избежать, поскольку даже совершенное знание, выражаемое кем-либо понимается людьми в соответствии с их мировоззрением и типами строя психики. Иными словами мировоззрение человека является «призмой», которая преломляет любую поступающую извне информацию соответственно своим внутренним свойствам. Эти свойства отражаются в алгоритмике психики, складывающейся под воздействием культуры общества. Поэтому праведного взаимопонимания можно достичь лишь в Человечном обществе…

[674] Начало кризиса эпохи брахманизма и зарождение оппозиционного буддизма.

[675] Мы подробно разбирали индусскую мифологию в главе «Религиозная система древней и современной Индии» книги 5 учебного курса.

[676] Конкретизацию смыслов даосского понятия Дао — которое более близко к индусскому Брахману, как творцу, создавшему мир с его Дхармой (законами) — мы приведём дальше.

[677] «Азбука-классика», С-Пб, «Петербургское Востоковедение», 2005.

[678] Это «гармонирует» с индобуддийской космогонией. Как известно, индусский Брахма, родившись сам, породил небо и землю.

[679] Ещё раз напомним, что в середине I тысячелетия была проблема централизации власти в Китае. И даосизм был, согласно легенде, придворным учением.

[680] Главный мировоззренческий принцип даосизма, от которого пошли все важнейшие смыслы основной китайской символики.

[681] И к тому ещё могло быть общее духовное начало (эгрегоры).

[682] Подробнее философские категории даосизма мы рассмотрим позже.

[683] Мы уже разбирали этот миф, когда рассматривали “космогонию” индуизма в пятой книге курса.

[684] Миф о Пань-гу

Зарождение мирового яйца. Созревание в нём космического человека Пань-гу. Выход Пань-гу из яйца, половинки скорлупы которого могут рассматриваться как небо и земля. Смерть Пань-гу и появление из частей его тела всех вещей и существ.

[685] Опять та же проблема преодоления бессмертия Кощея, о которой мы писали в пятой книге.

Напомним, что бессмертие Кощея, согласно русским сказкам, держится на кончике иглы (восточные тонкости, на “остриё” которых подсажена вся глобальная невольничья цивилизация: и Запад и Восток), спрятанной в яйце, яйцо — в утке и т.д. Залог бессмертия Кощея — доктрина посмертной “справедливости”, которой руководствуются религиозные толпы, а их пастухи в это время преспокойно выпасают и “стригут” навар с труда простых людей. Доктрина посмертной “справедливости” и её разнообразные восточные разновидности — индо-буддийское учение о карме и даосское учение о бессмертии (любопытное совпадение: ведь Кощей-то бессмертный) и путях его достижения (о чём речь пойдёт позже) — суть механизма высшего мировоззренческого уровня управления, предназначенного для разнообразной имитации справедливости и подмена смысла жизни в земной жизни обществ. В восточных обществах индобуддийской и даоссской религиозных культур доктрина посмертной “справедливости” доведена до совершенства не только догматически, но создана совершенная система мощных психотехник, следуя которым люди ещё больше сами себя убеждают в том, что справедливости можно достичь лишь персонально и вне земного мира, полного страстей и привязок. А в это время хозяева культовых религий (Кощей бессмертный) преспокойно снимают вполне земной “гешефт” с труда подневольных рабов религиозных систем, которые трудятся тем лучше, чем более они «зомбированы» догматами, суевериями и психотехниками.

[686] Это гипотеза Л.С.Васильева. Однако при любом соответствии этих «троих» (либо не полном соответствии) мифы о Пуруши и Паньгу совпадают.

[687] Можно понять и так: Брахман это высший триединый Бог; а Атман — особый духовный мир людей (все образы), который позволяет соединиться с Брахманом, если освободиться от суеты этого мира (недеятельность).

[688] Восточная разновидность имитации настоящего смысла жизни и, соответственно — стимуляция определённого религией спектра жизненных устремлений людей.

[689] Аналогичное обоснование необходимости «расширения сознания» мы наблюдаем и в индо-буддизме.

[690] Наслаждение покоем — конечная цель «просветлённых» индусов и буддистов.

[691] Дородовое.

[692] Это утверждение нам понадобиться в дальнейшем для рассмотрения сути китайской символики инь-ян.

[693] Действительно, при создании мифа о чудесном зачатии Христа «мировой закулисе» было где поучиться этапам обожествления выдающейся исторической личности. Е.А.Торчинов подробно описал процесс такого обожествления на примере Лао-Цзы в приведённом нами большом отрывке из его книги.

[694] Опять-таки, это просто слова, слова, в общем то указывающие верное сочетание качеств человека, которых необходимо достигать в жизни: быть мудрым и одновременно с этим невинным (праведным) как новорожденный. Только вот за этими словами в традиционных религиях, как правило, следуют далеко неправедные заблуждения и психотехнические имитации, указывающие на то, что люди якобы достигли выставленной цели.

[695] Точнее говоря — доводящая взаимоотношения людей в земной жизни до уровня иерархически организованных системных “канонических” ограничений, отражённых и закреплённых на уровне общей духовности этой системы.

[696] Именно поэтому даосизм хоть и являлся идейным вдохновителем некоторых крестьянских восстаний, но тысячелетиями ничего не мог предложить в качестве альтернативы имперскому толпо-“элитаризму” (рабовладению) — до тех пор, пока не появился завезённый с Запада марксизм, в теоретическом багаже которого имелась библейская социология нового мирового порядка (имитация социальной справедливости в земном мире).

[697] При этом земная жизнь признаётся иллюзией, средством обретения бессмертия — также как и в буддизме, но это менее выражено в религиозных понятиях даосизма.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...