И на груди я прячу от вельмож 7 глава
[217] Что неизменно в толпо-“элитарном” обществе при “господстве” нечеловечных типов психики: даже самая правильная религиозная доктрина ставится на «службу» создающейся иерархии. [218] Создание особого настроя психики, который целенаправлен для подготовки к состоянию медитации — а всё остальное для такой целенаправленной личности остаётся «за пределами сознания». [219] По крайней мере, это обретение «демонического» типа психики (признаком чего является некоторая степень «свободы» толкования учения), а по большей мере это — «зомби». [220] Язык Жизни — по большей мере является спектром внешних факторов по отношению к «собственной и нерождённой природе сознания» (по сути, речь идёт больше об индивидуальном бессознательном), который призывают игнорировать в буддизме. [221] Изучение канонических текстов, конечно же, не позволяет постичь Промысел, обрести Человечный тип психики, однако, каноны нужно учитывать для сравнительного анализа религиозных систем, вырвавшись прежде этого из стереотипов последних. [222] Суть происходящего при этом мы рассмотрим в следующих разделах. Здесь же можно грубо уподобить такую быструю передачу информации — перекачиванию массива информации с одного мобильного телефона на другой с помощью соответствующего электронного «порта». После чего пользователь телефона с обновленной информацией обретает возможность руководства ею. Это гораздо быстрее, нежели вручную вносить в меню телефона ту же информацию — что можно уподобить “канонической” подготовке к «пробуждению» психики буддийских монахов. [223] Как мы уже знаем в действительности транслируются бессознательные образы из психики в психику…
[224] Что не может не служить духовной основой иерархии толпо-“элитаризма”. [225] Иными словами, в чань-буддизме изживается всё, что не связано с прямым учительством, с личным контактированием с гуру. Поэтому духовный статус гуру в Чань позволяет манипуляции с кадровой базой по своему усмотрению: кому передать «просветление», а кому — не передавать. Но то же самое мы наблюдали и в тибетском буддизме — но на основе провозглашённой и закреплённой на уровне государства иерархии и “канонов” Махаяны. [226] Созерцание — один из самых эффективных приёмов (созерцательная йога) отключения психики от внешних факторов, от Языка Жизни. Как видите, Чань и Дзен рекомендуют находиться в таком сотоянии как можно большее время жизни… [227] Обращаться к «изменённому сознанию» таких учеников с помощью слов бесполезно: они упёрты в свою «пробуждённость». [228] Через которые «Язык Жизни» вдруг “достучится” до остатков совести монаха, либо какой-нибудь чужой “канон” вдруг войдёт в противоречие с принятыми этим видом буддизма правилами. [229] Этому учат гуру — их функция. [230] Зачем тогда человеку Свыше дано сознание? [231] И мы уже знаем, что праведность в первую очередь должна быть направлена на поддержку социальной справедливости. [232] Состояние «нирваны» мы не испытывали, поэтому трудно сравнивать… [233] Можно понять: образами, имеющими отношение к реальной материальной жизни, наполненной земными чувствами. [234] Сразу возникает вопрос: с каким «миром» сливается в одно целое человек? [235] В учении буддизма — всё наоборот. В общем, за некоторыми весьма правильными формулировками — в буддизме стоят совсем не те явления, на которые вроде бы указывают слова. [236] Чем-то сходное с состоянием «сомати» — приостановка всех важнейших жизнеобеспечивающих процессов в организме на длительное время. Это состояние стало возможным с отдельными людьми в исключительных случаях на ведическом Востоке. Факты, подтверждающие случаи сомати — важное свидетельство о том, что в процессе «просветления» происходит изменения «нормальной» физиологии организма, которое удаётся в отдельных случаях доводить до почти полной остановки всех основных процессов, в результате чего индивид становится “законсервированным” не длительное время, не умирая при этом.
[237] Природу внутренней трусости и её связь с мировоззрением восточного дуализма мы разбирали в предыдущей книге курса. [238] «Чем дальше идёшь, тем меньше познаешь. Поэтому совершенномудрый не ходит, но познаёт [всё]. Не видя [вещей] он проникает в их [сущность]» (Лао-цзы. Книга о Дао и дэ). Спрашивается только, зачем же тогда эволюция человечества? [239] Что значит «приучено»? Для нормального человека внимательное отношение к Жизни — норма, предопределённая Свыше. [240] Как это и произошло с государственностью высокогорно локализованного Тибета. [241] Эти два высказывания направлены на активизацию процесса выделения собственного “Я” (сознания — по буддийски) из потока событий окружающих человека. Можно признать, что это занятие весьма полезно. Вопрос в другом: что будет дальше делать человек, овладевший навыками разделения своих взглядов и наваждений и не зависящих от него явлений и обстоятельств? — В буддизме на этот вопрос даёт ответ следующее высказывание. [242] Другими словами: «Нет Человека — нет проблем, связанных с его стремлением к Свободе». [243] Это высказывание свидетельствует от том, что конечной целью буддизма является как полное подавление собственного “Я”, так и наиболее полная изоляция личности от воздействия на неё окружающей среды. [244] Надо помнить, что восточные психотехники, приводящие к неразличению Добра и Зла, уже один раз успешно применили в Древнем Египте, и что из этого получился отряд «зомби» выполняющий функцию глобализации по-библейски. И если бы не проблемы, связанные с преодолением гонки производства и потребления в западном мире, то модель «развитого капитализма» вполне могла бы соответствовать обществу людей, которые даже не догадываются что существуют понятия «свобода» и «несвобода». Западный обыватель плюёт на свой социальный статус, если он “живёт” в достатке.
Но более всего эксперимент по «зомбификации» общества с одновременным ограничением потребления получился в “коммунистической” Северной Корее — стране, куда буддизм проник и укоренился самое позднее в X веке. [245] Возможно, есть и ещё источники, которые оказывают влияние на «свободное» (от постороннего целенаправленного вмешательства) становление алгоритмики психики людей и формирование совокупного образа их биополей. [246] И связывают это «собственное Я» с «омрачением сознания» всем тем, что мы только что перечислили как помехи в обретении “свободы” по-буддийски. [247] По контексту «обстоятельства» прошлой его жизни и настоящей. [248] Принцип, весьма распространённый в разборках толпо-“элитарных” кланов — если наблюдать за ними со стороны и немного «свысока» относительно их уровня миропонимания. С каждым “ударом” буддийского “клина” старый “клин” стереотипов восприятия мира и мышления удаляется соответственно тому, как в психику входит новый “клин”. [249] Это в принципе правильно: всё, что касается неправедных стереотипов и худого эгрегориального водительства — можно отнести к «шипу в теле». Но не всё только плохое и главное, бесполезное, обретает в жизни человек: каждый человек (даже самый гнусный) несёт в своей психике хотя бы частицу того, что в ней отложилось благодаря его интуитивной связи с Богом (либо благодаря «Языку Жизни») — в результате чего все люди вносят свой в клад в дело движения общества к Справедливости. [250] Буддизм. Четыре благородные истины. «Дзэнская история» Сб.М., 2001 г. [251] Истина всегда конкретна и даётся не только интуитивно и через «Язык Жизни», но и в Различении, связанном с нравственностью; а Правда о Добре и Зле ищется человеческим разумом в соответствии с его вниманием к даваемой Свыше конкретной жизненной Истине. Откуда буддийским учителям знать Правду-Истину, если они сами в первую очередь издревле научились трусливо уклоняться от Божиих призывов к ним с помощью изоляции своей психики от «Языка Жизни» и от Бога методом психотехнических процедур имитации высшей связи.
[252] Поэтому космогонию мы рассмотрим в следующем разделе, прежде чем продолжить рассмотрение сущности буддийских психотехник. [253] Фильм можно посмотреть и скачать в Интернете по адресу: http://future.fcos.ru/content/view/247/1/ [254] Интеренет: http://www.kp.ru/daily/24183.5/392159/print/ и http://www.kp.ru/daily/24184/392866/print/ [255] Если не учитывать ряд небылиц и выдумок о техническом могуществе тибетских мудрецов, которые вплетены в фильм, видимо, для привлечения к нему внимания толпы. [256] Это высказывание главного идеолога Гитлера, которое он сделал после общения с мудрецами Тибета, как нельзя лучше подтверждает наши выводы о конечной цели всех ведических психотехник Востока (тип психики «зомби»), которые мы уже сделали в 5 и 6 книгах «Сравнительного богословия». [257] Что является одним из поводов говорить об обретении буддийской “свободы” как о вершине свободы и гармонии, к которой человек приходит якобы самостоятельно. Последнее создаёт атмосферу ненапряжённых взаимоотношений во всей буддийской иерархии. [258] Надо понимать — психики. [259] О каком принуждении может идти речь, если буддисты предлагают слабым, безвольным, внутренне трусливым людям с преобладанием «животной» основы над разумом человека — легко и без особого труда избавиться от неприятных для их психики ощущений, вызванных в первую очередь проблемами неправильных взаимоотношений этих людей с Богом, и те, будучи психически недоразвитыми и слабыми, чтобы самим выйти на ощущение свободы, принимают «с радостью» помощь учителя. [260] А люди, пришедшие к гуру, мягко вписываются в духовную иерархию буддизма. [261] Буддизм рассматривает «срединный путь» как путь освобождения от страданий — средний между крайностями аскетизма и чувственных излишеств. Иными словами «срединный путь» доступен большинству последователей. [262] Если выявляются нестандартные стереотипы (в смысле того, что для их нейтрализации не существует коанов) — то коаны дописываются и утверждаются высшими гуру, что является признаком адаптации системы буддизма к изменяющимся внешним условиям. [263] Нижеприведённые примеры каонов направлены на разрушение стереотипов «приземлённого» мышления с одновременным подведением ученика к осознанию того, что материальный мир и всё, что ему соответствует это — иллюзия. [264] Наставники чань-буддизма, практикующие в западных странах, наряду с коанами употребляют с успехом знаменитую сказку Л.Кэролла «Алиса в Стране Чудес». Мало кто из разумных людей будет спорить, что в ней самой полно шизофрении… которая действительно вводит людей в “философский ступор”, оставляя без ответа многочисленные вопросы, проставленные ещё более многочисленными умолчаниями сказки.
Учение буддизма о реальном мире часто сравнивают с «улыбкой Чеширского кота» из этой сказки: улыбка есть, а кота нет. Но такое бывает лишь в западных сказках… [265] При этом, ещё больше утверждая у ученика безволие и страх перед жизнью — после чего такой ученик сам пойдёт к учителю за помощью: куда ещё ему деваться? [266] Учение гласит: «Опираясь на развитую длительными тренировками интуицию, наставники должны уловить в замученном затраченными на обучение усилиями и внутренними сомнениями сознания ученика тот момент, когда ему будет достаточно одного толчка, чтобы подняться на качественно новый уровень». Такой момент в жизни каждого человека действительно существует и не один. Но вся штука в том, что этот момент и «толчок», соответствующий ему, точно знает только Бог, а дать такой толчок Бог может через Язык Жизни. Лишь в этом случае «толчок» (если человек его правильно поймёт разумом: а буддисты учат не утруждать себя логическими конструкциями, доверившись учителю) — приведёт человека ближе к Богу и пониманию его Промысла. [267] А ещё раньше — в древнем Египте. [268] «В терминах христианства наступает момент, когда души слышат голос живого Бога — утверждает Д.Т.Судзуки — Евреи могли бы сказать, что Моисей находился именно в подобном состоянии сознания, когда услышал глас Божий на горе Синай: “Я есмь Сущий”» — Судзуки Д. Лекции по дзэн-буддизму. К., 1992. Мы не будем спорить с этим утверждением дзэнского гуру — наперёд зная уже, что за «Бога» обычно слышат знаменитые «пророки»… Напомним только, что Бог не вламывается в психику людей со своими прямыми лексическими указаниями и угрозами… [269] Читай: объединение психики с фрагментом эгрегора “Будда”. [270] «И тогда сознание ощущает своё освобождение, его охватывает ошеломляющий восторг» — так заканчивается один из рассказов про свои ощущения в ходе «освобождения». Но то же самое ощущает пьяница или наркоман после принятия соответствующей дозы. Бог же никогда никого на ошеломляет. [271] Сэкида Кацуки. «Практика Дзэн. Железная флейта (100 коанов дзэна)». К.,1993. [272] Символично, что на юго-востоке и находится цивилизация буддизма. [273] Начало повествования ощущений вполне годится для описания видений личности, впавшей в «белую горячку»… [274] «Вода» здесь — символика обретённой в процессе ученичества информации-образов, которая, после её заполнения уже “очищенной” психики (образ «город»), позволила последней объединиться с эгрегором “Будда”. [275] «Глубины» — глубинных бессознательных уровней психики. Речь идёт об окончательном разрыве между старым эгрегориальным сопровождением психики личности и вновь обретённым с помощью гуру. [276] Ещё бы: «препятствия» (старые эгрегориальные привязки) были удалены заранее в ходе общения ученика с гуру. [277] Читай — психика. [278] Бог никого не ошеломляет. «Ошеломляющий восторг» — это эгрегориальное наградное воздаяние («прозрение», «просветление», «нирвана»… — видимо на первом этапе характерно переизбытком позитивных эмоций, неописуемой «комфортностью» психики и прочими ощущениями, которые сродни наркотическому опьянению) за обретение очередного покорного объекта управления. [279] Читай — психики. [280] Лишение психики хотя бы части её прошлого эгрегориального сопровождения может привести к гибели личности: поэтому любые психотехники (когда личность не понимает, что с ней творят) опасны. Это так, поскольку при обнулении (и даже частичном “вычищении”) важной части прошлых жизненных программ изменяется и физиология организма, которая представляет собой сложнейший комплекс химико-биологических процессов, связанных с доставкой жизнеобеспечивающих компонентов и веществ, управляющих исполнительными командами, к разным органам человека. Серьёзная перестройка алгоритмики психики может привести к смертельным сбоям в работе всего химико-физиологического комплекса, что вызовет остановку одного или нескольких органов жизнеобеспечения, привыкших получать “питание” и исполнительные команды в прежнем режиме. Поэтому от гуру зависит в данном случае жизнь ученика, который всецело отдаётся в руки своего земного “бога”. Напомним ещё раз, что гуру не может заменить собой Бога — тем более что буддийские практики не приводят к праведности. А посему ошибки при инициации вполне допустимы и очень вероятны (особенно у лиц не “коренных” буддийских «этносов»). Если всё же инициация пройдёт гладко — то последующая жизнь «просветлённой» личности далеко не застрахована от неприятностей со здоровьем (психическим и физиологическим) — поскольку она проходила курс «психотерапии» не под правильным контролем лучшего Лекаря, Бога, а под руководством земного гуру. Тем более что цель буддизма и цель, которой должен придерживаться Человек — разные. Наглядным практическим примером, когда физиология человека не выдерживает перемен, связанных всего лишь с изменением активизации в жизни эгрегоров профессионализма (коллективного бессознательного, обеспечивающего профессиональную деятельность и общественную жизнь, связанную с основной работой) является быстрая смерть множества людей, вынужденных уйти на пенсию, либо тех, кто остался без прежней работы, которой посвятил большой период жизни. Таких фактов можно было наблюдать очень много особенно в первые годы “перестройки” в СССР, когда вместе с возможностью заниматься прежним профессиональным делом люди теряли ещё и прежние идейно-политические ориентиры: разочаровывались в прежних идеологических убеждениях. Двойная потеря эгрегориального сопровождения (профессионализм приходится просто позабыть; а в прежних идеях приходится разочаровываться, поскольку они как бы не “оправданы” дальнейшей жизнью — что приводит к неминуемой отстройке, хотя бы частичной, от прежних эгрегоров, поддерживающих жизненный смысл существования) для слабовольных, безвольных, внутренне трусливых и безынициативных людей (кто не подобрал себе новые занятия и идейные цели) как правило приводит к болезням и смерти. [281] Если бы буддизм признавал Бога, то получилось бы, что это Бог устроил такую жизнь людям, которая полна страданий. Любопытно, что в эту версию вполне укладывается библейский миф об Адаме и Еве, которые были наказаны за отступничество от запретов, якобы в результате чего жизнь людей стала полна страданий. Не из мировоззрения ли восточного дуализма вытекает миф об Адаме и Еве… очень удобно его употреблять вот уже более трёх тысяч лет (если следовать хронологии канонов Библии) с целью одурачивания толпы теорией о якобы объективной непреодолимости страданий в земной жизни. [282] Восточная амбициозность перед силами, которые не подчиняются людям, породила особый вид боевых искусств, которые называются «восточными». Эти искусства направлены на подчинение себе возможностей людей с употреблением всех практически исследованных «гармонических» возможностей человеческого организма. Главный метод — употребление потенциала противника и вписание последнего в свою систему боя. Восточные боевые искусства направлены, прежде всего, на избавление владеющего ими от привязанностей к другим людям, которые могли бы причинить страдание (через земные привязанности), от которых буддисты пытаются поскорее избавиться. Для этого восточный человек может всю жизнь оттачивать свои способности, чтобы обрести в этом отношении иллюзию свободы от воздействия на него других людей — будучи самым «крутым» борцом-воином. Но праведности овладение боевыми искусствами Востока не добавляет, наоборот: при внешней красивости и виртуозности владения пластикой тела боевые искусства Востока представляют собой красивый способ изощрённого убийства, которое “оправдывается” общей идеологией защиты региональной цивилизации и её духовности от врагов, а также и наступательным характером в отдельных случаях. Но даже моделирование убийства (от моделирования до дела один шаг: тем более, что в эгрегориальной системе откладывается алгоритм убийства) — что многократно происходит в процессе обучения боевым видам — откладывается в психике людей особым восточным стереотипом жестокости (но никак не Любви), что в конечном итоге “оправдывается” всё той же теорией иллюзорности мира и страданий. И вообще обучение “искусству” убивать необходимо лишь в условиях доминирования нечеловечных типов психики в региональных цивилизациях: насилие порождает насилие; Любовь — порождает Любовь. Конечно, в условиях опасности агрессии извне нужно уметь отвечать на насилие, но при этом нужно руководствоваться Любовью к своей Родине, народу, Богу. Как видите, на Востоке таких понятий не имеется — там другие стимулы (скрытая за теорией страдания внутренняя амбициозность перед трудно подчиняющимися силами, порождённая мировоззрением восточного дуализма) ведения войны, даже «освободительной». Следующая за этим (за обретением иллюзии свободы от людей) функция людей, обученных боевым искусствам, как мы уже говорили — защита региональной цивилизации (в первую очередь “элиты” и её власти) от иноземного вторжения (разновидностью чего является наступательная доктрина). Это было бы действительно оправдано, если бы религиозная система, которую представляет региональная цивилизация (и её “элита”: император, властитель и пр.) была бы нацелена на праведность в земной жизни. Но защита неправедной и заблудшей в своих религиозных поисках цивилизации с помощью изощрённых видов боевых искусств — занятие, которое Свыше не поддерживается. И, как показал исторический опыт, самая амбициозная в своей наступательной доктрине Япония не раз натыкалась на объективные препятствия, выставленные на её пути другими неправедными захватчиками в рамках попущения Свыше. Именно поэтому распространение буддизма силой с помощью военной агрессии не могло достичь успеха во времена, когда ещё первую роль играла способность к боевым искусствам. Но после того как исход военных столкновений стала определять техника — боевые искусства остались прерогативой спортивных видов. [283] Иными словами, согласно такой мировоззренческой основе — только родившись, человек уже должен стремиться побыстрее закончить своё земное существование. Это в корне противоречит жизнерадостной природе человека, которую даёт всем от рождения Бог. Буддистская мировоззренческая основа (доведённая до абсурдной крайности восточная дуалистичность) представляет собой извращённую до противоположности сущность человеческой основы. Но все дальнейшие “философствования” буддизма исходят из этого космогонического “постулата”. Но ведь та же самая религиозная основа и в библейском “христианстве”: «Христос терпел и нам велел»; «Христос пострадал за нас — будем же смиренными перед Христом и спасём свои души для будущей жизни» и тому подобное, чему учит церковь имени Христа. [284] Имеется в виду очередное земное перерождение “ души ” либо — что более присуще учению буддистов — новой комбинации дхам (дхарм), о чём речь пойдёт чуть позже. [285] Именно в “вычищении” этих “привязок” и заключается — как считают буддисты — смысл предварительной подготовки ученика к медитации с выходом в нирвану: последнее — признак «просветления» и освобождения от сансары. [286] Внутренне трусливая психика — а другой у буддистов и не может быть, поскольку абсолютное избавление от трусости может обеспечить лишь Бог в случае постоянной связи с Ним человека по Жизни — требует постоянного “допинга” (самоутверждения), чем для буддистов является нирваническая разрядка. Дело в том, что, выбрав путь отказа от всех мирских жажд, буддисты становятся для мира чужими: мир им отвечает “агрессией”, от которой они бегут в нирвану, утешая себя тем, что после смерти в этот неустроенный мир они больше не вернутся. [287] О первой крайности, которую приняли для себя многие люди Запада и Востока тоже — мы говорить не будем: и так ясно, что она пагубна. [288] Это можно увидеть на примере фильма «Остров», вышедшего на экраны теливизоров 7 января 2007 года. Мы поместили отзыв о фильме в конце главы «Буддизм» как практическое приложение, которое показывает единую духовно-мировоззренческую основу ведических религий Востока и “христианства”. [289] Не надо забывать, что Далай-Лама был главой Тибета. [290] Какая у «зомби» может быть свобода воли: буддизм и не скрывает своих целей. [291] Это — чушь, поскольку в противном случае мир давно бы рассыпался. Но у буддистов он и впрямь рассыпается на дхармы по выдуманным ими же “законам”. Гармонию мира и его единство обеспечивает в первую очередь единая для всех объективная нравственная закономерность, поддерживаемая Творцом. Но Единоначалие Творца и души людей, находящиеся в Его распоряжении и получающие свободу выбора пути своей судьбы в земном мире буддисты отрицают. [292] Чуть позже мы увидим, что буддисты неосознанно душу отождествляют с психикой — как это до них и параллельно с ними (хронологически) делали древние греки (см. вторую книгу курса «Сравнительное богословие»). Несмотря на то, что слово «психика» происходит от греческого «душа, дыхание», в русском языке есть коренное слово «душа», которое переводчики отождествили с греческой «психикой». В эпоху материалистического атеизма (или чуть ранее) понятия «душа» (русского происхождения) и «психика» (греческого происхождения) были надёжно разделены. И это правильно. Под психикой стали понимать алгоритмику мышления индививдов, её материальную (физиологическую) основу и информационную природу, а занятия, касающиеся души, оставили за богословами и церковниками. С тех пор понятия «психика» и «душа» разделены в русском языке. [293] Интересно, как это понравится эгоцентричным, амбициозным личностям? — А может быть буддизм тем и “хорош” для хозяев глобализации, что его “философия” способствует усмирению психически неполноценных эгоцентристов с целью включения их психики в общую иерархию глобализаторов… [294] Дхарма (от санскритского корня дхар — «поддерживать»), обобщённый перевод — «извечный порядок», «извечный закон». Очень удобно сначала “рассыпать” психику ученика на “дхармы” (провести её анализ), а затем — синтезировать оставшиеся и обретённые в ходе психотехник “дхармы” в эгрегориальную систему. Но о последнем говорится, что «никакого душевного единства нет»: как же «нет», если все «просветлённые» отдали свои души общей эгрегориальной сборке? [295] А эгрегор “Будда” — сборка множества «порядков» и «законов», которым подчиняются души, покорившиеся системе. В реальности психика учеников включается в сборку «дхарма к дхарме»: «алгоритм психики — к соответсвтующему алгоритму эгрегора» и так последовательно до полного включения. [296] Первая категория — сознание; вторая — бессознательные уровни психики, если говорить о них в нормальной терминологии. [297] Этот тезис с радостью подхватила европейская атеистическая наука, которая почти точно копирует буддийский взгляд на душу после долгой истории “философских” поисков. Англичанин Юм первый строил свою психологию без души, из одних отдельных душевных явлений, и точка зрения его возобладала в современной психологии. Наш современник, французский “философ” Бергсон, начинает свой последний большой труд с подтверждения того же факта, именно, что путем самонаблюдения мы устанавливаем в себе постоянный процесс перемены, в котором мы можем выделить ощущения, чувствования, желания и представления, и больше ничего. Это — как раз четыре буддийские психологические группы элементов, только перечисленные в несколько ином порядке, и никакой единой целостной души. [298] Понятие это — определённость взаимного соответствия в индивидуальной психике слова, словосочетания, фразы, символа, группы или последовательности символов того или иного языка, употребляемого обществом — с одной стороны, и с другой стороны — субъективного образа, видéния (а также и других понятий: т.е. понятие может основываться на иных понятиях, свою очередь обладающих определённой образно-лексической структурой). [299] См. первую книгу курса Сравнительное богословие. [300] «Поток возможных состояний» в терминах буддийской “философии”. [301] Действительно: есть люди, которые путают свою эгрегориальную память, передающуюся по наследству, с памятью «прошлых жизней», поддерживая на базе последней весьма обширные теории о перевоплощениях. [302] Читай — психических компонентов, укрупнённую градацию которых мы знаем из первой книги курса Сравнительное богословие. [303] В данном случае нужно понимать, что речь идёт о духовной генетической преемствености преемственности. [304] Образно говоря: комплект матрёшек образует порядок вложенности. Вложенные “матрешки” разных порядков (комплектов) могут дружить между собой, когда объемлющие “матрешки” ведут войну, либо иначе: объемлющие могут жить в мире, а вложенные строить друг против друга козни. Разница между порядками вложения матрешек и эгрегоров только в том, что на каждом уровне порядка вложенности в матрешке — одна матрешка, а в эгрегоре на каждом его уровне порядка вложенности может быть несколько эгрегоров одного уровня значимости. [305] Начиная от родовых и до общечеловеческих, планетарных. [306] Комбинаторика перераспределения наследственных признаков, которых, как известно, огромное количество (побольше, чем буддийский сборник элементов бытия, сведённый в особый каталог — Таблицу 75 элементов и её группы дхарм), вследствие работы хромосомного аппарата обеспечивает автоматическую настройку психики новорожденного на предопределённые ему от рождения фрагменты эгрегориальных привязок, связанные прежде всего с родовым наследством по разным линиям родства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|