3.1.5 Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 3. 1. 5 Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса Для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса применяется анкетирование в соответствии с методикой и графиком, утвержденными в установленном порядке.
3. 2. Кадровое обеспечение 3. 2. 1 Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий К проведению занятий допускаются лица, соответствующие минимальным требованиям, предъявляемым к претендентам на замещение должности «доцент» (см. соответствующий пункт «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»). Преподаватели должны иметь базовое образование и/или ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины.
3. 2. 2 Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом Не предусмотрено.
3. 3. Материально-техническое обеспечение 3. 3. 1 Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий Для проведения лекционных занятий: аудитория вместительностью не менее 50 человек с возможностью использования компьютера и мультимедийного проектора. Для првоедения семинаров: аудитория вместимостью не менее 20 человек. Аудитории должны соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам, предъявляемым к учебным помещениям данного типа. Обязательно наличие доски.
3. 3. 2 Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования
Компьютер (MS Office, Adobe Acrobat, PowerPoint, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader), мультимедийный проектор и экран для демонстрации иллюстративного материала.
3. 3. 3 Характеристики специализированного оборудования Требования не предъявляются.
3. 3. 4 Характеристики специализированного программного обеспечения Требования не предъявляются.
3. 3. 5 Перечень и объёмы требуемых расходных материалов Тонер и бумага для принтеров (500 листов).
3. 4. Информационное обеспечение 3. 4. 1 Список обязательной литературы 1. Маслов Ю. С. Введение в языкознание. М., 1987; 1997; 2005. 2. Зиндер Л. Р. Введение в языкознание. Сборник задач (любое изд. ). 3. Реформатский А. А. Введение в языковедение (любое изд). 4. Бондарко Л. В. Фонетика современного русского языка. СПб, 1998. 5. Бондарко Л.. В., Вербицкая Л. А., Гордина М. В. Основы общей фонетики. Л., 1983; СПб., 1991, СПб., 2004. 1. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. М., 1966. 2. Брызгунова Е. А. Звуки и интонация русской речи. М, 1983. 3. Вербицкая Л. А. Давайте говорить правильно. М, 1993. 4. Касевич В. Б. Элементы общей лингвистики. М., 1977 или Касевич В. Б. Введение в языкознание. СПб, 2011. 5. Норман Б. Ю. Лингвистические задачи. Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. М., 2006. 6. Плунгян В. А. Почему языки такие разные? М., 1996.
Все позиции из списка дополнительной литературы или литературы для самостоятельной работы (см. п. 3. 1. 2. ), которых нет в библиотеке СПбГУ или в свободном доступе в сети интернет, размещаются преподавателем до начала курса в системе Blackboard или в онлайн-хранилище данных, к которому обучающиеся получают доступ с помощью пароля.
3. 4. 3 Перечень иных информационных источников 1. Библиотека Гумер - языкознание http: //www. gumer. info/bibliotek_Buks/Linguist/Index_Ling. php 2. Бондарко Л. В. Фонетика современного русского языка. Электронный учебный комплекс: https: //online. spbu. ru/audio/fonetika-sovremennogo-russkogo-yazyka/ 3. Грехова Е. И. Методические указания к практикуму по введению в языкознание. СПб., 2003. http: //genlingnw. ru/board/attachments/article/51/metodukaz. doc 4. Иллюстративные звуковые материалы: http: //speech. spbu. ru/ 5. Онлайн- энциклопедия «Кругосвет». Гуманитарные науки: Лингвистика http: //www. krugosvet. ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/ 6. Филологический портал Philology. ru http: //www. philology. ru/ Риехакайнен Елена Игоревна, кандидат филологических наук, кафедра общего языкознания, СПбГУ, e. riehakajnen@spbu. ru При составлении программы использовались учебно-методические материалы, разработанные Ю. С. Масловым, Л. В. Бондарко, Л. А. Васильевой, А. А. Горбовым, Е. В. Горбовой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|