Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стандарты обслуживания. Стандарты обслуживания – это правила поведения, внешнего вида и обслуживания, которым мы должны постоянно и неукоснительно следовать.




Стандарты обслуживания

Стандарты обслуживания – это правила поведения, внешнего вида и обслуживания, которым мы должны постоянно и неукоснительно следовать.

Внешний вид официанта:           

Внешний вид официанта создает первое впечатление у Гостя, по которому он судит о ресторане в целом.

Стандарт внешнего вида для девушек:

• легкий макияж

• аккуратно убранные чистые волосы

• чистая и опрятная форма: фирменные фартук, рубашка (застегнута на все пуговицы) и бабочка

• чистые отглаженные чёрные брюки (не лосины, не джинсы)

• чёрная классическая закрытая обувь – балетки

• черные капроновые носочки, закрывающие щиколотку

• маникюр: короткие обработанные ногти, покрытые лаком пастельных тонов

• ухоженные руки

• украшения минимальны и неброски; допускаются скромные украшения одного вида по одному экземпляру.

• аромат парфюма легкий и неощутимый для Гостя

Стандарт внешнего вида для мужчин:

• аккуратно уложенные чистые волосы

• чисто выбритое лицо

• чистая и опрятная форма: фирменные фартук, рубашка (застегнута на все пуговицы) и бабочка

• чистые отглаженные чёрные брюки

• чёрная классическая закрытая обувь

• черные носки, без надписей, закрывающие голень

• маникюр: обработанные ногти

• ухоженные руки

• украшения минимальны и неброски; допускаются украшения одного вида по одному экземпляру.

• аромат парфюма легкий и неощутимый для Гостя

                                                                                   

1. Встреча и приветствие Гостя:             

Встреча – это первое впечатление Гостя о ресторане. Поэтому мы должны сделать все, чтобы это впечатление было ярким и позитивным. Дайте Гостю понять, что ему здесь рады. Всегда приветствуйте любого входящего Гостя (кивком, улыбкой, фразой), если он находиться в зоне видимости. Улыбайтесь спокойно, естественно, доброжелательно. Улыбка на лице официанта создает теплую атмосферу гостеприимства и доброжелательности.

Официант (администратор) встречает Гостей у входа.

1. При встрече Гостей улыбнитесь, сделайте шаг навстречу, вежливо и радушно поприветствуйте их, выбирая любую удобную форму приветствия, кроме обращения на «ты» и «здравствуйте»: « Доброе /утро/день/вечер! », «Добро пожаловать! » и т. д. Не делайте своё приветствие автоматическим, индивидуализируйте его.

2. Если в ресторане есть зарезервированные столики и время прихода Гостей близко, то обязательно уточните у вновь пришедших Гостей, заказывали ли они стол: " Вы предварительно резервировали стол? »

3. Если Гости предварительно заказывали стол, уточните имя гостя, на которое был оформлен заказ, затем проводите Гостей за соответствующий стол.

4. В случае если резервирование не предусмотрено в данный момент времени, уточните у Гостей их предпочтения по размещению, присоединится ли к ним кто-либо еще: «Присоединится ли к Вам кто-либо ещё? » «Где бы вы хотели присесть? Могу предложить вам великолепное место в центре зала или уютный столик у окна. »   Гостей необходимо разместить в соответствии с их количеством и пожеланиями.

5.  Укажите открытой рукой в направлении выбранного столика, со словами «Позвольте, я Вас провожу! ». Провожая Гостей до столика, идите на 2 шага впереди.

6. Уделите внимание детям. Предоставьте шарик (возможно и при расчёте), раскраску, проводите в детскую комнату.

7. Если Гости пришли с цветами - предоставьте вазу.

8. В случае если в данный момент времени отсутствуют свободные столики:

· быстро сориентируйтесь, через какой промежуток времени освободится стол и проинформируйте об этом Гостя, предложив разместиться в зоне ожидания.

· Пригласите администратора, который внесет контактные данные Гостей в гостевой список, и отзвонится гостю в ближайшее время по первому освободившемуся столу (время ожидания зависит от очереди ожидания и регламентируется администратором)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...