!!!Бар работает до без 15 минут до закрытия ресторана!!!
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 !!! Кухня закрывается за полчаса до закрытия ресторана (например, в понедельник ресторан работает до 23. 00, значит кухня работает до 22. 30, в субботу ресторан работает до 00. 00, значит кухня работает до 23. 30)!!! !!! Бар работает до без 15 минут до закрытия ресторана!!! !!! Расчет Гостей осуществляется без 15 минут до закрытия ресторана!!!
9. Прощание с Гостем · Убедитесь, что Гостю все понравилось, и он уходит удовлетворенным. · Обязательно попрощайтесь с Гостем, выбрав наиболее уместную форму: «Всего Доброго! », «Хорошего дня, будем рады видеть Вас вновь у нас в гостях! » На фразу гостя: «Спасибо» о тветьте : «Будем рады видеть Вас вновь» или «Спасибо Вам, что обедали у нас». Не уместно отвечатьГостю на его благодарность: «Пожалуйста! » · Если во время обслуживания, возникло какое-либо недоразумение, поблагодарите Гостя за понимание и ещё раз извинитесь . «Приносим свои извинения за возникшее недоразумение. Благодарим Вас за понимание». Если официант, обслуживающий Гостя, не смог этого сделать, должен извиниться любой другой сотрудник, провожающий Гостя.
10. Уборка стола
· После того, как Гости покинули наш ресторан, постарайтесь подготовить стол к новой посадке за 2 минуты. При необходимости попросите коллег о помощи. · Убирая со стола, работайте тихо и быстро, не беспокоя Гостей · Зачищая стол, используйте те же правила при работе с посудой, что и при накрытии. · Обязательно проверьте чистоту диванов, столов (наборов для специй, сезонного предложения, салфеток), подоконников, перегородок. Сервировка стола должна соответствовать установленным на предприятии стандартам.
· При уборке стола в первую очередь на поднос выставляйте бутылки, бокалы и прочую высокую посуду, только затем – тарелки и приборы. Составляя тарелки на поднос, обязательно откладывайте приборы на край подноса.
11. На рабочем месте категорически запрещается:
Gпосле курения в обязательном порядке необходимо помыть руки и освежить дыхание.
G в исключительных случаях, с разрешения администратора.
Очень важно помнить, что: Мы работаем в команде! Совместно, а не друг против друга
Наши постулаты: Всегда улыбайтесь, проблемы оставляйте за дверью. Все возможные проблемы можно решить до их возникновения. Относись к коллегам и Гостям так, как бы ты хотел (а) чтобы они относились к тебе.
Помните: у нас нет второго шанса произвести первое позитивное впечатление!!!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|