«Как это выглядит?». «Дорисуй предмет». «Новые сказки». «Интересные истории». «На что это похоже?». «Волшебные кляксы»
⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 «Как это выглядит? » Следует предложить детям пофантазировать, как выглядит то или иное несуществующее животное, птица или рыба. «Дорисуй предмет» На листе бумаги следует нарисовать простые геометрические фигуры или линии и предложить ребенку дорисовать к ним детали, чтобы получились предметы, животные. «Новые сказки» Можно предложить ученикам придумать новый поворот к хорошо известной сказке. Например, что было бы дальше, если бы Золушка не ушла с бала? «Интересные истории» Следует предложить детям придумать истории про какой-либо окружающий их предмет, например книгу, карандаш, кусочек мыла и т. д. «На что это похоже? » «Волшебные кляксы» Обыкновенные кляксы можно превратить в забавных человечков, животных и другие предметы, дорисовав их с различных сторон.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|