Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На государственном экзамене




Критерии1 Отметка
коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос; показана совокупность осознанных знаний об объекте изучения, доказательно раскрыты основные положения; студент демонстрирует всестороннее систематическое и глубокое знание учебно-программного материала; в ответе отслеживается четкая структура, выстроенная в логической последовательности; ответ изложен литературным (научным) грамотным языком; практическое задание выполнено полностью и без ошибок; на все дополнительные вопросы студент дал четкие, аргументированные ответы студент умеет объяснять закономерности и иллюстрировать их примерами из жизни, усвоил взаимосвязь основных понятий и их значение для приобретаемой профессии, проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала «отлично»  
коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; дан полный, развернутый ответ по предложенной проблеме; показано умение выделять существенные и несущественные моменты материала; ответ четко структурирован, выстроен в логической последовательности, изложен литературным (научным) грамотным языком; студент умеет объяснять закономерности и применять их, показывает систематический характер знаний, способен к их самостоятельному пополнению и обновлению при дальнейшем обучении и профессиональной деятельности были допущены неточности в определении понятий, персоналий, терминов, дат; практическое задание выполнено полностью, но имеются недочеты или одна несущественная ошибка, не повлиявшая на результат; на дополнительные вопросы были даны неполные или недостаточно аргументированные ответы «хорошо»  
коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; дан неполный ответ по предложенной проблеме; логика и последовательность изложения имеют некоторые нарушения; допущены ошибки в изложении теоретического материала и употреблении терминов, персоналий; в ответе не присутствуют доказательные выводы; практическое задание выполнено не полностью, или с двумя ошибками; на дополнительные вопросы даны неточные или не раскрывающие сути проблемы ответы «удовлетворительно»  
продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; дан неполный ответ на поставленный вопрос; логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения; при изложении теоретического материала допущены существенные ошибки (касающиеся фактов, понятий, персоналий); в ответе отсутствуют выводы; практическое задание не выполнено или выполнено с существенными ошибками, свидетельствующими о несформированност умений; речь неграмотная; студент отказывается отвечать на дополнительные вопросы или дает неверные ответы «неудовлетворительно»  

 

2.8. Список информационных ресурсов, в том числе перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному экзамену

При подготовке к междисциплинарному государственному экзамену по английскому языку студентам рекомендуется воспользоваться следующими информационными ресурсами:

1. Григорьева, Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе учеб. пособие для студентов вузов / Е.В. Григорьева. – Челябинск: изд-во ЧГПУ, 2015.

2. Истомина, Н.Б. Методика преподавания математики в начальных классах [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов дневного отделения / Н.Б. Истомина. – Барнаул, 2011 // URL: http://obs.uni-altai.ru/unibook/zajac/zajac1.pdf.

3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.

4. Концепция федерального государственного образовательного стандарта / под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2009. – 39 с.

5. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2010.

6. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2 ч. Ч. 1 / М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др. – М.: Просвещение, 2009. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).

7. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2012.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования — М.: Просвещение, 2012.

9. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // http://edugid.ru/zakon-ob-obrazovanii-v-rf.

 

Дополнительная литература

1. Баракина, Т.В. Обучение младших школьников решению составных задач с пропорциональными величинами / Т.В. Баракина // Начальная школа плюс До и после. – 2012. – № 10. – С. 43-46.

2. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций / А.В. Белошистая. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 455 с.

3. Бормотова, М.М. Современные технологии начального математического образования в системе «Школа 2100» / М.М. Бормотова, О.С. Власова. – Челябинск: изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013.

4. Бормотова, М.М. Современные технологии начального математического образования в системе Л. В. Занкова: учеб.-метод. пособие / М.М. Бормотова, О.А. Короткова, А.А. Нуртдинова. – Челябинск: изд-во ЗАО «Цицеро», 2012. – 159 с.

5. Власова, И.Н. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И.Н. Власова // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 74-79.

6. Григорьева Е.В. Книга для чтения по краеведению. 2-4 классы: хрестоматия / Е.В. Григорьева. – Челябинск: «Край Ра», 2011.

7. Григорьева, Е.В. Дневник наблюдений над уральской природой / Е.В. Григорьева, А.З. Трушникова. – Челябинск: АБРИС, 2014. – 80 с.

8. Григорьева, Е.В. Практикум по методике преподавания естествознания в начальной школе/ Е.В. Григорьева. – Челябинск, 2014.

9. Григорьева, Е.В. Природа Южного Урала. Уроки и внеурочная деятельность по краеведению в начальной школе: метод. пос. для учителя / Е.В. Григорьева. – Челябинск, 2014.

10. Григорьева, Е.В. Природа Южного Урала: учебное пособие – приложение к учеб. «Окружающий мир» для уч-ся 3-4 кл. / Е.В. Григорьева. – Челябинск: АБРИС, 2014. – 144 с.

11. Григорьева, Ж.В. Развитие визуального мышления младших школьников при формировании понятия «масса» / Ж.В. Григорьева // Начальная школа плюс До и после. – 2012. – № 6. – С. 83-87.

12. Гузеев, В.В Эффективные образовательные технологии: Интегральные и ТОГИС / В.В. Гузеев. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 208 с.

13. Гузеев, В.В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий / В.В. Гузеев; ред. М.А. Ушаков. – М.: Сентябрь, 2006. – 188 с.

14. Дубова, М.В. Содержание математической компетентности выпускника начальной школы / М.В. Дубова // Начальная школа плюс До и после. – 2013. – № 9. – С. 34-39.

15. Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся (1-4 классы): метод. пособие / О.А. Захарова; ред. Р.Г. Чуракова. – 2-е изд.– М.: Академкнига/Учебник, 2009.

16. Зиновьева, Т.И. Задания для итогового контроля за усвоением знаний курса «Методика обучения русскому языку» / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина // Двухступенчатая подготовка учителей начальных классов в системе «педагогический колледж – университет». – М., 2009.

17. Зиновьева, Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. – М.: изд. центр «Академия», 2007. – 304 с.

18. Клепинина, З.А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учеб. пособие для бакалавриата / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. – М.: Академия, 2013. – 336 с.

19. Кукушин, В.С. Педагогика начального образования / В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина; под общ. ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ«МарТ»; Ростовн/Д: Изд. центр «МарТ», 2005. – 592 с. (Серия «Педагогическое образование»).

20. Куприянов, Б.В. Детские общественные организации / Б.В. Куприянов // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 11– С. 3-12.

21. Львов, М.Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставок и суффиксов / М.Р. Львов // Начальная школа. – 2005. – № 1.

22. Львов, М.Р. Учусь различать слова и их значения: словарик многозначных слов, тематич. групп слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов: пособие для нач. шк. / М.Р. Львов. – М.: Дрофа, 2006. – 158 с.

23. Махмутова, Л.Г. Методика начального математического образования: учеб.-практ. пособие для студентов пед. вузов / Л.Г. Махмутова. – Челябинск: ООО «Фотохудожник», 2011. – 136 с.

24. Миронов, А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир»: учеб. пособие для студентов факультетов педагогики и методики нач. образ. педвузов / А.В. Миронов. – М.: Феникс, 2013. – 512 с.

25. Общая и профессиональная педагогика / под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – С. 61-68.

26. Педагогические технологии: пособие для вузов / М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков. – М.: Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 333 с.

27. Подгорная, С.Н. Как научить ребенка решать задачи в начальной школе: пособие для учителей нач. шк. / С.Н. Подгорная, Э.Н. Петлакова. – М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2005. – 123 с.

28. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (серия «Стандарты второго поколения») / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – 191 с.

29. Примерная программа по окружающему миру. – М.: Просвещение, 2012.

30. Примерные программы начального общего образования (серия «Стандарты второго поколения») в 2 ч. – М.: Просвещение, 2009. – 317 с.

31. Рыдзе, О.А. Оценка индивидуальных достижений по математике и характеристика уровня развития учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО / О.А. Рыдзе // Начальная школа плюс До и после. – 2013. – № 9. – С. 15-20.

32. Рыжкова, Т.В. Теоретические основы и технологии начального литературного образования: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Рыжкова. – М.: изд. центр «Академия», 2007.

33. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.

34. Смолеусова, Т.В. Уроки-экскурсии по математике в начальной школе: метод. пособие / Т.В. Смолеусова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с.

35. Электронная модель содержания образования: Справочное руководство. Версия 3.6.1.1 / сост. Е.А. Леонова. – Челябинск, 2012. – 78 с.

36. Юдин, В.В. Концепция педагогической технологии / В.В. Юдин // Педагогические технологии. – 2007. – № 1. – С. 37-45.

Электронные ресурсы

1. www.pedlib.ru – Педагогическая библиотека

2. http://www.е-teach.ru/ – Библиотека школьного учителя

3. http://www.vestnik.edu.ru – Вестник образования – журнал

4. Школьный портал http://www.portalschool.ru

5. http://ebs.cspu.ru/xmlui

6. http://iprbookshop.ru

7. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» –http://school-collection.edu/ru

8. http://www.vgf.ru – сайт издательства «Вентана-Граф» («Начальная школа XXI века»)

9. http://www.sch2000.ru – сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» («Перспектива»)

10. http://www.akademkniga.ru – сайт издательства «Академкнига/Учебник» («Перспективная начальная школа»)

11. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение» («Школа России»)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...