Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Зерноградский педагогический колледж»




МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

 

 

Рассмотрено на заседании Методического совета Протокол № « »            2021 г. Председатель МС ____________Е. И. Ковалева «УТВЕРЖДАЮ» директор ___________С. М. Завьялова     « »        2021 г.  

 

Комплект оценочных средств

для проведения для проведения текущего контроля и

промежуточной аттестации (в форме дифференцированного зачета)

по УД ЕН. 01 Математика

в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности: 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах

(углубленной подготовки)

укрупненной группы 44. 00. 00 Образование и педагогические науки

 

г. Зерноград


 

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестациив форме дифференцированного зачета по УД «Математика» разработан на основе ФГОС СПО по специальности 44. 02. 02 «Преподавание в начальных классах» (углубленной подготовки) (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 10. 2014г. №1393), и рабочей программы УД «Математика» (утв. директором ГБПОУ РО «ЗернПК» С. М. Завьяловой).

Разработчик:

Б. В. Якимов, преподаватель ГБПОУ РО «ЗернПК».

 

Рецензент:   

Н. В. Кравченко, преподаватель математики высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «ЗернПК».

 

 

              

РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК общеобразовательного, ОГСЭ, математического и ЕН циклов 

Протокол № от « »                  2021 г.

Председатель ЦМК___________И. Ю. Лазарева

Методист ___________________Н. А. Сердюкова

 


I. Паспорт комплекта оценочных средств

 

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УД «Математика»

Результаты освоения (объекты оценивания)   Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттеста-ции (в соотв. с учебным планом)
знать/понимать: о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; уметь: - применять методы доказательств и алгоритмы решения; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; - правильность выполнения арифметических действий над числами; - осознанный выбор способа решения задачи; - точность выполненных действий; - точность выполненных расчетов;   Задание № 1     Задание № 2   Задание № 3 Входной контроль
знать: -понятие множества, отношения между множествами, операции над ними; - соответствие выполненных преобразований изученным правилам; -правильность выполнения операций над множествами; - точность выполненных расчетов; Практическая работа №1 Самостоятельная работа №1 Контрольная работа № 1 Текущий контроль
знать: - системы счисления; - осознанный выбор способов решения задач по теме; - точность выполненных расчетов; -точность выполненных расчетов; Самостоятельная работа №4 Практическая работа №3 Контрольная работа № 2 Текущий контроль
уметь: - решать текстовые задачи знать:  - понятие текстовой задачи и процесса ее решения; - осознанный выбор способа решения задачи; - точность выполненных действий; - правильность расположения этапов моделирования в процессе решения текстовой задачи; Практическая работа №4 Самостоятельная работа № 7 Контрольная работа № 3 Текущий контроль
знать: -понятия величины и ее измерения; - осознанный выбор способа решения задачи; - точность выполненных действий; Практическая работа №2 Самостоятельная работа №3   Текущий контроль
знать: - методы математической статистики. - правила приближенных вычислений; уметь: - выполнять приближенные вычисления; - проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически. - осознанный выбор способа решения задачи; - точность выполненных действий;   Самостоятельная работа №6 Текущий контроль
знать: - историю развития геометрии; - основные свойства геометрических фигур на плоскости; - осознанный выбор способа решения задачи; - точность выполненных действий; - правильность расположения этапов развития геометрии Практическая работа №5  Текущий контроль
знать: - основные свойства геометрических фигур в пространстве; - осознанный выбор способа решения задачи; - точность выполненных действий; Практическая работа №5  Текущий контроль
знать: -понятие множества, отношения между множествами, операции над ними; - соответствие выполненных преобразований изученным правилам; -правильность выполнения операций над множествами; - точность выбора ответов в тесте; Тестовые задания №2, 3, 11 (1с, о. ) №18 (2с. о. ) №20(3с. о. ) Промежуточная аттестация в форме дифференци рованного зачета
знать: - историю создания систем единиц величины; -понятия величины и ее измерения; - точность выбора ответа в тесте; - правильность расположения этапов развития единиц величины; Тестовые задания №1, 4, 12 (1с. о. ) №10, 17 (2с. о. ) Промежуточная аттестация в форме дифференци рованного зачета
знать: - системы счисления; - осознанный выбор способов решения задач по теме; - точность выполненных расчетов; -точность выбора ответов в тесте; Тестовые задания № 6, 8 (2с. о. ) №19 (3с. о. ) Промежуточная аттестация в форме дифференци рованного зачета
уметь: - решать текстовые задачи знать:  - понятие текстовой задачи и процесса ее решения; - осознанный выбор способа решения задачи; - точность выполненных действий; - правильность расположения этапов моделирования в процессе решения текстовой задачи; Тестовые задания № 15 (1с. о. ) №9, 16 (2с. о. )   Промежуточная аттестация в форме дифференци рованного зачета
знать: - историю развития геометрии; - основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве; - точность выбора ответов в тесте; - полнота владения материалом по истории развития геометрии.   Тестовые задания №5, 13, 14 (1с. о. ) №7 (2с. о. ) Промежуточная аттестация в форме дифференци рованного зачета

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...