Результаты освоения
(объекты оценивания)
| Основные показатели оценки результата и их критерии
| Тип задания;
№ задания
| Форма аттеста-ции
(в соотв. с учебным планом)
|
знать/понимать:
о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
уметь:
- применять методы доказательств и алгоритмы решения; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
| - правильность выполнения арифметических действий над числами;
- осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
- точность выполненных расчетов;
| Задание № 1
Задание № 2
Задание № 3
| Входной контроль
|
знать:
-понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;
| - соответствие выполненных преобразований изученным правилам;
-правильность выполнения операций над множествами;
- точность выполненных расчетов;
| Практическая работа №1
Самостоятельная работа №1
Контрольная работа № 1
| Текущий контроль
|
знать:
- системы счисления;
| - осознанный выбор способов решения задач по теме;
- точность выполненных расчетов;
-точность выполненных расчетов;
| Самостоятельная работа №4
Практическая работа №3
Контрольная работа № 2
| Текущий контроль
|
уметь:
- решать текстовые задачи
знать:
- понятие текстовой задачи и процесса ее решения;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
- правильность расположения этапов моделирования в процессе решения текстовой задачи;
| Практическая работа №4
Самостоятельная работа № 7
Контрольная работа № 3
| Текущий контроль
|
знать:
-понятия величины и ее измерения;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
| Практическая работа №2
Самостоятельная работа №3
| Текущий контроль
|
знать:
- методы математической статистики.
- правила приближенных вычислений;
уметь:
- выполнять приближенные вычисления;
- проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически.
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
| Самостоятельная работа №6
| Текущий контроль
|
знать:
- историю развития геометрии;
- основные свойства геометрических фигур на плоскости;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
- правильность расположения этапов развития геометрии
| Практическая работа №5
| Текущий контроль
|
знать:
- основные свойства геометрических фигур в пространстве;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
| Практическая работа №5
| Текущий контроль
|
знать:
-понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;
| - соответствие выполненных преобразований изученным правилам;
-правильность выполнения операций над множествами;
- точность выбора ответов в тесте;
| Тестовые задания
№2, 3, 11 (1с, о. )
№18 (2с. о. )
№20(3с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|
знать:
- историю создания систем единиц величины;
-понятия величины и ее измерения;
| - точность выбора ответа в тесте;
- правильность расположения этапов развития единиц величины;
| Тестовые задания
№1, 4, 12 (1с. о. )
№10, 17 (2с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|
знать:
- системы счисления;
| - осознанный выбор способов решения задач по теме;
- точность выполненных расчетов;
-точность выбора ответов в тесте;
| Тестовые задания
№ 6, 8 (2с. о. )
№19 (3с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|
уметь:
- решать текстовые задачи
знать:
- понятие текстовой задачи и процесса ее решения;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
- правильность расположения этапов моделирования в процессе решения текстовой задачи;
| Тестовые задания
№ 15 (1с. о. )
№9, 16 (2с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|
знать:
- историю развития геометрии;
- основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве;
| - точность выбора ответов в тесте;
- полнота владения материалом по истории развития геометрии.
| Тестовые задания
№5, 13, 14 (1с. о. )
№7 (2с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|