по УД ЕН. 01 Математика
по специальности: 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах
укрупненной группы 44. 00. 00 Образование и педагогические науки
г. Зерноград
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестациив форме дифференцированного зачета по УД «Математика» разработан на основе ФГОС СПО по специальности 44. 02. 02 «Преподавание в начальных классах» (углубленной подготовки) (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 10. 2014г. №1393), и рабочей программы УД «Математика» (утв. директором ГБПОУ РО «ЗернПК» С. М. Завьяловой).
Б. В. Якимов, преподаватель ГБПОУ РО «ЗернПК».
Н. В. Кравченко, преподаватель математики высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «ЗернПК».
РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК общеобразовательного, ОГСЭ, математического и ЕН циклов
Протокол № от « » 2021 г.
Председатель ЦМК___________И. Ю. Лазарева
Методист ___________________Н. А. Сердюкова
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УД «Математика»
Результаты освоения
(объекты оценивания)
| Основные показатели оценки результата и их критерии
| Тип задания;
№ задания
| Форма аттеста-ции
(в соотв. с учебным планом)
|
знать/понимать:
о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
уметь:
- применять методы доказательств и алгоритмы решения; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
| - правильность выполнения арифметических действий над числами;
- осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
- точность выполненных расчетов;
| Задание № 1
Задание № 2
Задание № 3
| Входной контроль
|
знать:
-понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;
| - соответствие выполненных преобразований изученным правилам;
-правильность выполнения операций над множествами;
- точность выполненных расчетов;
| Практическая работа №1
Самостоятельная работа №1
Контрольная работа № 1
| Текущий контроль
|
знать:
- системы счисления;
| - осознанный выбор способов решения задач по теме;
- точность выполненных расчетов;
-точность выполненных расчетов;
| Самостоятельная работа №4
Практическая работа №3
Контрольная работа № 2
| Текущий контроль
|
уметь:
- решать текстовые задачи
знать:
- понятие текстовой задачи и процесса ее решения;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
- правильность расположения этапов моделирования в процессе решения текстовой задачи;
| Практическая работа №4
Самостоятельная работа № 7
Контрольная работа № 3
| Текущий контроль
|
знать:
-понятия величины и ее измерения;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
| Практическая работа №2
Самостоятельная работа №3
| Текущий контроль
|
знать:
- методы математической статистики.
- правила приближенных вычислений;
уметь:
- выполнять приближенные вычисления;
- проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически.
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
| Самостоятельная работа №6
| Текущий контроль
|
знать:
- историю развития геометрии;
- основные свойства геометрических фигур на плоскости;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
- правильность расположения этапов развития геометрии
| Практическая работа №5
| Текущий контроль
|
знать:
- основные свойства геометрических фигур в пространстве;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
| Практическая работа №5
| Текущий контроль
|
знать:
-понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;
| - соответствие выполненных преобразований изученным правилам;
-правильность выполнения операций над множествами;
- точность выбора ответов в тесте;
| Тестовые задания
№2, 3, 11 (1с, о. )
№18 (2с. о. )
№20(3с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|
знать:
- историю создания систем единиц величины;
-понятия величины и ее измерения;
| - точность выбора ответа в тесте;
- правильность расположения этапов развития единиц величины;
| Тестовые задания
№1, 4, 12 (1с. о. )
№10, 17 (2с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|
знать:
- системы счисления;
| - осознанный выбор способов решения задач по теме;
- точность выполненных расчетов;
-точность выбора ответов в тесте;
| Тестовые задания
№ 6, 8 (2с. о. )
№19 (3с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|
уметь:
- решать текстовые задачи
знать:
- понятие текстовой задачи и процесса ее решения;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
- правильность расположения этапов моделирования в процессе решения текстовой задачи;
| Тестовые задания
№ 15 (1с. о. )
№9, 16 (2с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|
знать:
- историю развития геометрии;
- основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве;
| - точность выбора ответов в тесте;
- полнота владения материалом по истории развития геометрии.
| Тестовые задания
№5, 13, 14 (1с. о. )
№7 (2с. о. )
| Промежуточная аттестация в форме дифференци
рованного зачета
|