Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Комплект оценочных средств. 2.1. Входной контроль. Вариант 1. 2. Комплект оценочных средств . 2.2 Контрольно-оценочные средства для проведения текущего




2. Комплект оценочных средств

2. 1. Входной контроль

Вариант 1

1. Найдите значение числового выражения и запишите наибольшее ближайшее к нему натуральное число:


                                                     

2. Решите задачу арифметическим способом. Выполните проверку, решив задачу алгебраическим способом.

Площадь двух полей равна 525 га. С первого собрали пшеницы на 700 ц больше, чем со второго. Определите площадь каждого поля, если урожайность на каждом из них равна 28 ц с гектара.

3. Округлить:

а) до десятых 12, 34;

б) до сотых 3, 2465; 1038, 785;

в) до тысячных 3, 4335.

г) до тысяч 12375; 320729.

Вариант 2

1. Найдите значение числового выражения и запишите наибольшее ближайшее к нему натуральное число:

 

                                             

2. Решите задачу арифметическим способом. Выполните проверку, решив задачу алгебраическим способом.

В фермерском хозяйстве было засеяно 960 га земли пшеницей, рожью и кукурузой. Площадь, засеянная пшеницей, в 2 раза больше, чем площадь, засеянная рожью и кукурузой. Сколько гектаров земли было засеяно каждой культурой, если рожью засеяно на 80 га больше, чем кукурузой?

2. Округлить:

а) до десятых 13, 35;

б) до сотых 3, 5465; 1638, 715;

в) до тысячных 3, 4431.

г) до тысяч 12345; 326729.

 

Критерии оценивания
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Критерии ошибок: К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской; К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им; К н е д о ч е т а м относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.

 

2. 2 Контрольно-оценочные средства для проведения текущего

контроля

Практическая работа №1 Решение упражнений с использованием теории множеств

Задание:

1. Пусть А – множество корней уравнения

. Перечислите элементы множеств:

а) А

2. Перечислите элементы каждого из множеств:

а) А = {x : x N , -2 ≤ x ≤ 5};

б) В = {х : x Z , | x | < 3};

в) С = {х : x N , 2х2 + 5х –3 = 0}.

3. Даны множества: А= . Найдите А

4. Даны два множества: А – множество стран и В – множество материков. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок. А= , В= .

5. Пусть А – множество корней уравнения  

. Перечислите элементы множеств:

а) А

6. Перечислите элементы каждого из множеств:

а) А = {х : x Z, | x | = 4};

б) В = {х: x N , –2 < х ≤ 5};

в) С = {х: x Q , x 2 + 3х + 4 = 0}.

 

7. Даны множества: А= . Найдите А

8. Даны два множества: А – множество месяцев года и В – множество времён года. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок.

Критерии оценивания

Процент

Результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
100-85 отлично
84-70 хорошо
69-50 удовлетворительно
Менее 49 не удовлетворительно
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...