Контрольная работа № 1. Вариант 1. 2. Записать все подмножества:. Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов)
Контрольная работа № 1
Вариант 1.
1. Даны числа:
7; -3; 1, 9; 0; ; ; -9; ;
Какие из них: а) ; б) в) .
2. Записать все подмножества:
3. Найти
А) ,
Б)
В)
4. Найти множеств букв в словах: «комбинаторика», «коэффициент».
5. Верно ли, что:
1) Если
2) Если
3) Если
4)
5)
Вариант 2.
1. Даны числа:
7; -3; 1, 9; 0; ; ; -9; ;
Какие из них: а) ; б) в) .
2. Записать все подмножества:
3. Найти
А) ,
Б)
В)
4. Найти множеств букв в словах: «вероятность», «треугольник».
5. Верно ли, что:
1) Если
2)
3)
4) Если
5) Если .
Критерии оценивания
|
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Практическая работа №2 Решение упражнений с использованием меры величины
Задание:
1. Запиши единицы измерения в порядке убывания.
130 мм, 137 см, 16 дм, 83 дм, 99 мм.
2. Определи закономерность. Впиши пропущенные величины.
64см, 68 см, 65 см, 69 см, 66 см, _____, ______, _______, 68 см
3. Переведи одни единицы измерения в другие.
72 ч = _____сут. 470 см = ____м _____дм
2 в. 9 л. =_____л. 32 ч =______сут. ____ч
8 м =______дм 64 мин. = _____ч _____мин.
76 см = _____мм 1 м 90 см = _______см
4. Сравни величины. Поставь знаки < , > , =.
3 г. 8 мес…. 40 мес. 2 сут. 4 ч…. 18 ч
4 г. ….. 50 мес. 16 дм…. 106 см
5. Впиши пропущенные наименования.
50_____= 5 см
165 к. = 1____ 65_____
1см 6 мм = 16_____
134_____= 1_____34______
6. Запиши ответы.
Уменьши на 2 сут.: 72 ч _________________
168 ч ________________
Увеличь на 15 мм: 6 см 20 мм ____________
2 дм 1 см _____________
7. Отметь (V) пару величин, которые невозможно сравнить.
А) 123 мин и 2 ч В) 24 мес. и 3 г.
Б) 12 сут. И 12 ч Г) 5 сут и 30 кг
8. Соедини линиями величины левого столбика с величинами правого столбика между собой.
33 мм 330 см
33 м 3 см 3 мм
33 см 330 мм
33 дм 330 дм
9. Реши задачу.
Отцу 48 лет, а дочери 16. Во сколько раз отец старше дочери? На сколько лет дочь моложе отца?
10. Из двух городов, расстояние между которыми 360 км, одновременно отправились навстречу друг другу два автобуса. Один из них до встречи проехал 183 км. Какое расстояние проехал второй автобус?
Критерии оценивания
|
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Запиши единицы измерения в порядке убывания.
140 мм, 147 см, 17 дм, 73 дм, 88 мм.
2. Определи закономерность. Впиши пропущенные величины.
54см, 58 см, 55 см, 59 см, 56 см, _____, ______, _______, 58 см
3. Переведи одни единицы измерения в другие.
108 ч = _____сут. 230 см = ____м _____дм
1в. 8 л. =_____л. 38 ч =______сут. ____ч
9 м =______дм 87 мин. = _____ч _____мин.
71 см = _____мм 2 м 80 см = _______см
4. Сравни величины. Поставь знаки < , > , =.
4 г. 8 мес…. 50 мес. 1 сут. 4 ч…. 18 ч
6 г. ….. 60 мес. 15 дм…. 105 см
5. Впиши пропущенные наименования.
40_____= 4 см
147 к. = 1____ 47_____
1см 2 мм = 12_____
145_____= 1_____45______
6. Запиши ответы.
Уменьши на 2 сут.: 108 ч _________________
132 ч ________________
Увеличь на 15 мм: 7 см 20 мм ____________
5 дм 1 см _____________
7. Отметь (V) пару величин, которые невозможно сравнить.
А) 143 мин и 2 ч В) 14 мес. и 3 г.
Б) 17 сут. И 12 ч Г) 9 сут и 30 кг
8. Соедини линиями величины левого столбика с величинами правого столбика между собой.
44 мм 440 см
44 м 4 см 4 мм
44 см 440 мм
44 дм 440 дм
9. Реши задачу.
Отцу 54 лет, а дочери 18. Во сколько раз отец старше дочери? На сколько лет дочь моложе отца?
10. Из двух городов, расстояние между которыми 360 км, одновременно отправились навстречу друг другу два автобуса. Один из них до встречи проехал 177 км. Какое расстояние проехал второй автобус?
Вариант 2
1. Запиши единицы измерения в порядке убывания.
a. 140 мм, 133 см, 16 дм, 83 дм, 66 мм.
2. Определи закономерность. Впиши пропущенные величины.
a. 64см, 68 см, 65 см, 69 см, 66 см, _____, ______, _______, 68 см
3. Переведи одни единицы измерения в другие.
a. 50 ч = _____сут. 470 см = ____м _____дм
b. 3 в. 9 л. =_____л. 42 ч =______сут. ____ч
c. 4 м =______дм 64 мин. = _____ч _____мин.
d. 76 см = _____мм 3 м 90 см = _______см
4. Сравни величины. Поставь знаки < , > , =.
a. 3 г. 8 мес…. 40 мес. 2 сут. 4 ч…. 18 ч
5. 5 г. ….. 50 мес. 16 дм…. 106 см
6. Впиши пропущенные наименования.
a. 40_____= 5 см
b. 145 к. = 1____ 65_____
c. 2 см 6 мм = 16_____
d. 134_____= 1_____34______
7. Запиши ответы.
a. Уменьши на 1 сут.: 72 ч _________________
a. 164 ч ________________
8. Увеличь на 13 мм: 6 см 20 мм ____________
a. 2 дм 1 см _____________
9. Отметь (V) пару величин, которые невозможно сравнить.
a. А) 113 мин и 2 ч В) 14 мес. и 3 г.
b. Б) 12 сут. И 12 ч Г) 5 сут и 30 кг
10. Реши задачу.
Диаметр Венеры составляет 7565 миль. Сколько метров составляет диаметр Венеры, если принять, что в 1 миле 1, 6 км?
|
Критерии оценивания
|
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Практическая работа №3 Решение упражнений по теме «Системы счисления»
Задание:
1. Расположите в порядке возрастания:
111010112; 1538; E36F16; 198910.
| 2. Дана дата рождения в двоичной системе счисления: число
111102; месяц 1012; год 111110001012.
Переведите все в
десятичную систему счисления и вы узнаете, когда я родилась?
|
3. Переведите все в двоичную систему счисления:
EF2716; 0, 61238; 69910.
В восьмеричную систему счисления:
1110010100112; 1110000111002; 101100011, 00002.
В шестнадцатеричную систему счисления:
0, 10101110000111112; 111010000111, 10110102; 1000100011112.
| 4. В 10А и 10Б классах девочек 11102. Сколько мальчиков, если всего
1816 человек?
|
5. Вычислите:
3898+101112*C716-2458
1110111001112+11111111000112
11010012*1010102
11111000112-10000112
| 6. Вычислите:
2468*78
8AB3416*916
25528*4058
24EC116*22 16
50618*228
|
Критерии оценивания
|
Процент
Результативности
(правильных ответов)
|
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
Балл (отметка)
| Вербальный аналог
|
100-85
|
| отлично
|
84-70
|
| хорошо
|
69-50
|
| удовлетворительно
|
Менее 49
|
| не удовлетворительно
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: