7. Соотнесите названия правильных выпуклых многогранников с их изображением
7. Соотнесите названия правильных выпуклых многогранников с их изображением
1) гексаэдр
| А)
|
2) тетраэдр
| Б)
|
3) октаэдр
| В)
|
4) додекаэдр
| Г)
|
5) икосаэдр
| Д)
|
В заданиях 8-10 установите правильную последовательность
8) Расположите числа в порядке возрастания:
а) 117;
б) 115;
в) 112;
г) 119.
9) Расположите этапы моделирования в процессе решения текстовой задачи в правильной последовательности:
а) Перевод полученного решения на естественный язык;
б) Внутримодельное решение;
в) Переводз адачи на математический язык.
10) Расположите этапы развития единиц величины в правильной последовательности:
а) В XIV-XVI вв с развитием торговли появляются более объективные единицы;
б) Введение единиц, взаимосвязанных друг с другом;
в) единицы длины отождествляются с частями тела человека;
г) Создание новой системы единиц во Франции в конце XVIII в.;
д) В 1960 г. XI Генеральская конференция мер и весов приняла решение о введении Международной системы единиц SI.
В заданиях 11-18 дайте краткий ответ, ответ запишите словами
11) Множество, содержащее те и только те элементы, которые принадлежат множеству А или множеству В, называется
______________________________________________________________________
12) Величины, которые выражают различные свойства объектов, называются_______________________________________________________
13) Книга, лежавшая в основе большинства школьных учебников по геометрии ________________, автор книги______________________.
14) Часть геометрии, изучающая фигуры в пространстве, называется ______________________________________________________________________.
15) Согласно требованиям СанПин в детском учебном заведении для детей до 7 лет площадь зеркала воды на одного человека должна быть не менее 3 м2. В детском саду имеется бассейн размером 8˟ 6, 5 м. Максимальное количество заимающихся в бассейне ______________.
16) Все модели текстовых задач можно разделить на______________________________ и _______________________________
17) Натуральное число, как результат измерения длины отрезка показывает ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
18) Буквой R обозначается ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
В заданиях 19-20 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
19) Выполните действия и ответ запишите в троичной системе счисления:
12214+6378-1115
20) Используя координатную прямую, найдите пересечение, объединение и разность множеств решений неравенств, в которых х-действительное число:
-2 ≤ х < 3 и х > 1
2. 2. Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
|
На выполнение тестовой работы отводится 45 минут. Задания 1-5 содержат по 1 существенной операции, 6-10 задания – по 2 существенных операции, 11-15 – по 1 существенной операции, 16-18 – по 2 существенных операций и 19-20 – по 3 существенных операции.
Для проверки соответствующих объектов оценивания определены задания разной сложности: к каждому с 1 по 3 даны варианты ответов, из которых только один правильный; в заданиях 4-5- несколько правильных ответов; в заданиях 6-7 необходимо установить соответствие; в 8-10 - установить правильную последовательность; в заданиях 11-18 требуется дать краткий ответ, ответ записать словами; в 19 и 20 заданиях – дать развернутый ответ.
|
Результаты освоения
(объекты оценки)
| Критерии оценки результата
(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)
| Отметка о выполнении
|
знать:
-понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;
| - соответствие выполненных преобразований изученным правилам;
-правильность выполнения операций над множествами;
- точность выбора ответов в тесте;
| Тестовые задания
№2, 3, 11 (1с, о. )
№18 (2с. о. )
№20(3с. о. )
|
знать:
- историю создания систем единиц величины;
-понятия величины и ее измерения;
| - точность выбора ответа в тесте;
- правильность расположения этапов развития единиц величины;
| Тестовые задания
№1, 4, 12 (1с. о. )
№10, 17 (2с. о. )
|
знать:
- системы счисления;
| - осознанный выбор способов решения задач по теме;
- точность выполненных расчетов;
-точность выбора ответов в тесте;
| Тестовые задания
№ 6, 8 (2с. о. )
№19 (3с. о. )
|
уметь:
- решать текстовые задачи
знать:
- понятие текстовой задачи и процесса ее решения;
| - осознанный выбор способа решения задачи;
- точность выполненных действий;
- правильность расположения этапов моделирования в процессе решения текстовой задачи;
| Тестовые задания
№ 15 (1с. о. )
№9, 16 (2с. о. )
|
знать:
- историю развития геометрии;
- основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве;
| - точность выбора ответов в тесте;
| Тестовые задания
№ 5, 13, 14 (1с. о. )
№7 (2с. о. )
|
Условия выполнения заданий
В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине, входят:
*уровень готовности к осуществлению основных видов деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;
*уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;
*умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;
*обоснованность, четкость и культура изложения ответа.
Критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине:
Для оценки знаний и умений студентов используются следующие качественные показатели:
полнота – определяется количеством программных знаний об изучаемом объекте;
глубина – определяется совокупностью осознанных существенных связей между соотносимыми знаниями;
оперативность – определяется числом ситуаций или способов, в которых студенты могут принимать то или иное знание;
сознательность – характеризуется пониманием внутренних закономерностей, проникновением в сущность фактов, явлений, процессов;
прочность – характеризуется умением студентов безошибочно актуализировать и использовать полученные знания при ответах на вопросы и решении задач.
Критерии оценивания результатов тестирования
Результат аккредитационного педагогического измерения по дисциплине в целом для каждого студента будет представлять собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту.
КУ (коэффициент усвоения) = количество правильно выполненных существенных операций: (делится) на количество существенных операций.
Если КУ = 0, 7-0, 79 – оценка «3» (удовлетворительно),
0, 8-0, 89 – «4» (хорошо),
0, 9-1, 00 – «5» (отлично).
Ключ к варианту 1:
1. б
| 6. 1-в, 2-ж, 3-а, 4-д, 5-б, 6-г, 7-е
| 11. пересечением
| 16. арифметический и алгебраический методы
| 2. в
| 7. 1-в, 2-д, 3-а, 4-б, 5-г
| 12. однородными
| 17. натуральными числами
| 3. в
| 8. г-а-в-б
| 13. Лобачевский
| 18. множество всех рациональных чисел
| 4. а, б, г
| 9. б-г-а-в
| 14. планиметрия
| 19. 231124
| 5. а, г
| 10. в-а-б
| 15. 36м3
| 20. *
| | Ключ к варианту 2:
1. а
| 6. 1-а, 2-в, 3-б, 4-е, 5-г, 6-ж, 7-д
| 11. объединением
| 16. схематизированные и знаковые
| 2. б
| 7. 1-в, 2-д, 3-а, 4-б, 5-г
| 12. разнородными
| 17. из скольких единичных отрезков состоит отрезок, длина которого измеряется
| 3. в
| 8. в-б-а-г
| 13. «Начала», Евклид
| 18. множество всех действительных чисел
| 4. а, в
| 9. в-б-а
| 14. стереометрией
| 19. 2000103
| 5. б, в
| 10. в-а-б-г-д
| 15. 17 человек
| 20. *
| |
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: