Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Соотнесите названия правильных выпуклых многогранников с их изображением




7. Соотнесите названия правильных выпуклых многогранников с их изображением

1) гексаэдр А)
2) тетраэдр Б)
3) октаэдр В)
4) додекаэдр Г)
5) икосаэдр Д)

В заданиях 8-10 установите правильную последовательность

8) Расположите числа в порядке возрастания:
а) 117;
б) 115;
в) 112;
г) 119.

9) Расположите этапы моделирования в процессе решения текстовой задачи в правильной последовательности:

а) Перевод полученного решения на естественный язык;

б) Внутримодельное решение;

в) Переводз адачи на математический язык.

10) Расположите этапы развития единиц величины в правильной последовательности:

а) В XIV-XVI вв с развитием торговли появляются более объективные единицы;

б) Введение единиц, взаимосвязанных друг с другом;

в) единицы длины отождествляются с частями тела человека;

г) Создание новой системы единиц во Франции в конце XVIII в.;

д) В 1960 г. XI Генеральская конференция мер и весов приняла решение о введении Международной системы единиц SI.

 

В заданиях 11-18 дайте краткий ответ, ответ запишите словами

11) Множество, содержащее те и только те элементы, которые принадлежат множеству А или множеству В, называется

______________________________________________________________________

12) Величины, которые выражают различные свойства объектов, называются_______________________________________________________

13)  Книга, лежавшая в основе большинства школьных учебников по геометрии ________________, автор книги______________________.

14) Часть геометрии, изучающая фигуры в пространстве, называется ______________________________________________________________________.

15) Согласно требованиям СанПин в детском учебном заведении для детей до 7 лет площадь зеркала воды на одного человека должна быть не менее 3 м2. В детском саду имеется бассейн размером 8˟ 6, 5 м. Максимальное количество заимающихся в бассейне ______________.

16) Все модели текстовых задач можно разделить на______________________________ и _______________________________

17) Натуральное число, как результат измерения длины отрезка показывает ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

18) Буквой R обозначается ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

В заданиях 19-20 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

19) Выполните действия и ответ запишите в троичной системе счисления:

12214+6378-1115

20) Используя координатную прямую, найдите пересечение, объединение и разность множеств решений неравенств, в которых х-действительное число:

-2 ≤ х < 3 и х > 1



2. 2. Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

На выполнение тестовой работы отводится 45 минут. Задания 1-5 содержат по 1 существенной операции, 6-10 задания – по 2 существенных операции, 11-15 – по 1 существенной операции, 16-18 – по 2 существенных операций и 19-20 – по 3 существенных операции.

Для проверки соответствующих объектов оценивания определены задания разной сложности: к каждому с 1 по 3 даны варианты ответов, из которых только один правильный; в заданиях 4-5- несколько правильных ответов; в заданиях 6-7 необходимо установить соответствие; в 8-10 - установить правильную последовательность; в заданиях 11-18 требуется дать краткий ответ, ответ записать словами; в 19 и 20 заданиях – дать развернутый ответ.

 

Результаты освоения  (объекты оценки) Критерии оценки результата  (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
знать: -понятие множества, отношения между множествами, операции над ними; - соответствие выполненных преобразований изученным правилам; -правильность выполнения операций над множествами; - точность выбора ответов в тесте; Тестовые задания №2, 3, 11 (1с, о. ) №18 (2с. о. ) №20(3с. о. )
знать: - историю создания систем единиц величины; -понятия величины и ее измерения; - точность выбора ответа в тесте; - правильность расположения этапов развития единиц величины; Тестовые задания  №1, 4, 12 (1с. о. ) №10, 17 (2с. о. )
знать: - системы счисления; - осознанный выбор способов решения задач по теме; - точность выполненных расчетов; -точность выбора ответов в тесте; Тестовые задания  № 6, 8 (2с. о. ) №19 (3с. о. )
уметь: - решать текстовые задачи знать:  - понятие текстовой задачи и процесса ее решения; - осознанный выбор способа решения задачи; - точность выполненных действий; - правильность расположения этапов моделирования в процессе решения текстовой задачи; Тестовые задания  № 15 (1с. о. ) №9, 16 (2с. о. )  
знать: - историю развития геометрии; - основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве; - точность выбора ответов в тесте;   Тестовые задания  № 5, 13, 14 (1с. о. ) №7 (2с. о. )

Условия выполнения заданий

В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине, входят:

*уровень готовности к осуществлению основных видов деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

*уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;

*умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;

*обоснованность, четкость и культура изложения ответа.

 

  Критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине:

Для оценки знаний и умений студентов используются следующие качественные показатели:

полнота – определяется количеством программных знаний об изучаемом объекте;

глубина – определяется совокупностью осознанных существенных связей между соотносимыми знаниями;

оперативность – определяется числом ситуаций или способов, в которых студенты могут принимать то или иное знание;

сознательность – характеризуется пониманием внутренних закономерностей, проникновением в сущность фактов, явлений, процессов;

прочность – характеризуется умением студентов безошибочно актуализировать и использовать полученные знания при ответах на вопросы и решении задач.

Критерии оценивания результатов тестирования

Результат аккредитационного педагогического измерения по дисциплине в целом для каждого студента будет представлять собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту.

КУ (коэффициент усвоения) = количество правильно выполненных существенных операций: (делится) на количество существенных операций.  

Если КУ = 0, 7-0, 79 – оценка «3» (удовлетворительно),

0, 8-0, 89 – «4» (хорошо),

0, 9-1, 00 – «5» (отлично).

Ключ к варианту 1:
1. б 6. 1-в, 2-ж, 3-а, 4-д, 5-б, 6-г, 7-е 11. пересечением 16. арифметический и алгебраический методы
2. в 7. 1-в, 2-д, 3-а, 4-б, 5-г     12. однородными 17. натуральными числами
3. в 8. г-а-в-б   13. Лобачевский 18. множество всех рациональных чисел
4. а, б, г 9. б-г-а-в 14. планиметрия 19. 231124  
5. а, г 10. в-а-б 15. 36м3 20. *  
Ключ к варианту 2:  
1. а 6. 1-а, 2-в, 3-б, 4-е, 5-г, 6-ж, 7-д 11. объединением 16. схематизированные и знаковые
2. б 7. 1-в, 2-д, 3-а, 4-б, 5-г 12. разнородными 17. из скольких единичных отрезков состоит отрезок, длина которого измеряется
3. в 8. в-б-а-г 13. «Начала», Евклид 18. множество всех действительных чисел
4. а, в 9. в-б-а 14. стереометрией 19. 2000103
5. б, в 10. в-а-б-г-д 15. 17 человек 20. *

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...