Поддержка детей, достигших высоких
ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УЧЕБНОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ
РАБОТЕ, ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ,
ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ
ПОЛОЖЕНИИ, И ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБЫХ
УСЛОВИЯХ ВОСПИТАНИЯ
ГЛАВА 60
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ,
ДОСТИГШИХ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УЧЕБНОЙ
И ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ, ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ОЗДОРОВЛЕНИИ, ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ДЕТЕЙ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
ВОСПИТАНИЯ
Статья 280. Система работы по поддержке детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, детей, нуждающихся в оздоровлении, детей, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания
1. Поддержка детей, достигших высоких показателей в учебной
и общественной работе, детей, нуждающихся в оздоровлении, —
комплекс мер, устанавливаемых государством и направленных на
развитие интеллектуальных, творческих способностей, лидерских качеств
детей, укрепление их здоровья.
2. Дети, достигшие высоких показателей в учебной и общественной
работе, — лица в возрасте от шести до восемнадцати лет, хорошо
успевающие в учебной деятельности, либо награжденные по итогам
районных (городских), областных (Минской городской), республиканских
и (или) международных олимпиад, конкурсов, турниров, фестивалей,
конференций, симпозиумов, других образовательных мероприятий,
спортивных соревнований, либо участвующие в работе органов само
управления учреждения образования, молодежных и детских
общественных объединений.
3. Дети, нуждающиеся в оздоровлении, — лица в возрасте от шести
до восемнадцати лет.
4. Поддержка детей, находящихся в социально опасном положении,
и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания, — комплекс мер,
устанавливаемых государством и направленных на защиту прав
и законных интересов детей, находящихся в социально опасном
положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания.
5. Признание детей находящимися в социально опасном положении,
нуждающимися в особых условиях воспитания осуществляется в соответ
ствии с законодательством о профилактике безнадзорности и правонару
шений несовершеннолетних.
6. Система работы по поддержке детей, достигших высоких
показателей в учебной и общественной работе, детей, нуждающихся
в оздоровлении, детей, находящихся в социально опасном положении,
и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания, включает в себя:
6.1. определение и реализацию государственной политики по
поддержке детей, достигших высоких показателей в учебной и обще
ственной работе, детей, нуждающихся в оздоровлении, детей,
находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся
в особых условиях воспитания;
6.2. выявление и учет детей, достигших высоких показателей
в учебной и общественной работе, детей, находящихся в социально
опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях
воспитания;
6.3. принятие и реализацию программы воспитания детей,
достигших высоких показателей в учебной и общественной работе;
6.4. принятие и реализацию программы воспитания детей,
нуждающихся в оздоровлении;
6.5. принятие и реализацию программы воспитания и защиты прав
и законных интересов детей, находящихся в социально опасном
положении;
6.6. принятие и реализацию программы воспитания детей,
нуждающихся в особых условиях воспитания;
6.7. создание учреждений образования, специализирующихся на
реализации программ воспитания, и развитие сети таких учреждений;
6.8. организацию образовательного процесса в учреждениях
образования, специализирующихся на реализации программ воспитания,
и воспитательного процесса в учреждениях образования;
6.9. научно-методическое обеспечение программ воспитания;
6.10. координацию взаимодействия республиканских органов
государственного управления, иных государственных организаций,
подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполни
тельных и распорядительных органов, иных организаций по поддержке
детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, детей, нуждающихся в оздоровлении, детей, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания, в рамках их компетенции.
Статья 281. Государственная политика по поддержке детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, детей, нуждающихся в оздоровлении, детей, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания
1. Государственная политика по поддержке детей, достигших
высоких показателей в учебной и общественной работе, и детей,
нуждающихся в оздоровлении, — система социальных, правовых и иных
мер, устанавливаемых государством и направленных на создание
оптимальных условий для активизации созидательной деятельности детей,
их самореализации и укрепления здоровья.
2. Государственная политика по поддержке детей, находящихся
в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых
условиях воспитания, — система социальных, правовых и иных мер,
устанавливаемых государством и направленных на выявление и устра
нение причин и условий, способствующих попаданию несовершен
нолетних в обстановку, представляющую опасность для их жизни или
здоровья либо не отвечающую требованиям к их воспитанию или
содержанию, либо повлекших совершение несовершеннолетними
преступлений или иных антиобщественных действий, а также на
реабилитацию несовершеннолетних, попавших в социально опасное
положение, и несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях
воспитания.
Статья 282. Выявление и учет детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, детей, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания
Выявление и учет детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, детей, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания, осуществляются в соответствии с законодательством.
Читайте также:
А сейчас Я хочу сказать кое-что о программе детей, умирающих в очень раннем возрасте.
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 1 страница
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 1 страница
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 10 страница
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 10 страница
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 11 страница
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 11 страница
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 12 страница
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 12 страница
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 2 страница
Воспользуйтесь поиском по сайту: