Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 283. Программы воспитания




1. Программа воспитания — документ, который, как правило,
определяет цели, задачи, формы и методы работы с воспитанниками
с учетом их особенностей, потребностей и интересов.

2. Программы воспитания подразделяются на:

 

2.1. программу воспитания детей, достигших высоких показателей
в учебной и общественной работе;

2.2. программу воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении;

2.3. программу воспитания и защиты прав и законных интересов
детей, находящихся в социально опасном положении;

2.4. программу воспитания детей, нуждающихся в особых условиях
воспитания.

 

3. Программа воспитания детей, достигших высоких показателей
в учебной и общественной работе, определяет цели, задачи, формы
и методы работы с детьми, достигшими высоких показателей в учебной
и общественной работе, и направлена на обеспечение условий для
активизации их созидательной деятельности и самореализации, а также на
развитие коммуникативных, организаторских и иных способностей.

4. Программа воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении,
определяет цели, задачи, формы и методы работы с детьми,
нуждающимися в оздоровлении, и направлена на укрепление их здоровья,
в том числе формирование навыков здорового образа жизни, безопасного
и ответственного поведения.

5. Программа воспитания и защиты прав и законных интересов
детей, находящихся в социально опасном положении, определяет цели,
задачи, формы и методы работы по воспитанию и защите прав и законных
интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и направ­
лена на социальную реабилитацию детей, находящихся в социально
опасном положении, обеспечение защиты их прав и законных интересов.

6. Программа воспитания детей, нуждающихся в особых условиях
воспитания, определяет средства, формы и методы воспитания,
обеспечивающие исправление и социальную реабилитацию детей,
нуждающихся в особых условиях воспитания, и направлена на их
исправление, социальную реабилитацию и воспитание.

7. Программа воспитания детей, достигших высоких показателей
в учебной и общественной работе, реализуется в образовательно-
оздоровительных центрах.

8. Программа воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении,
реализуется в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования,
а также может реализовываться в учреждениях общего среднего


образования (за исключением вечерних школ), учреждениях специального образования (за исключением специальных дошкольных учреждений), центрах (дворцах), иных организациях, которым в соответствии с законо­дательством предоставлено право осуществлять реализацию программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.

9. Программа воспитания и защиты прав и законных интересов
детей, находящихся в социально опасном положении, реализуется
в социально-педагогических учреждениях, учреждениях дошкольного,
общего среднего, специального, профессионально-технического, среднего
специального, высшего образования, воспитательно-оздоровительных
учреждениях образования одновременно с образовательными
программами.

10. Программа воспитания детей, нуждающихся в особых условиях
воспитания, реализуется в специальных учебно-воспитательных
учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях как
одновременно с образовательными программами, так и отдельно.

11. Программы воспитания разрабатываются и утверждаются
Министерством образования Республики Беларусь.

ГЛАВА 61

Поделиться:





Читайте также:

II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
III. ПРОГРАММЫ ПОАСПЕКТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА С ПОЗИЦИИ УЧЕТА И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ШКОЛЬНИКОВ
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Автоматизированное рабочее место врача: программное обеспечение. Специализированные медицинские прикладные программы
Автором программы для ЭВМ или базы данных признается физическое лицо, в результате творческой деятельности которого они созданы.
АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Анализ формирования и проведения производственной программы.






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...