Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 289. Лица, осваивающие программы воспитания, их права и обязанности




1. Лица, осваивающие программы воспитания, являются
воспитанниками.

2. Воспитанники воспитательно-оздоровительных учреждений
образования пользуются правами, предусмотренными настоящим
Кодексом для лиц, осваивающих содержание соответствующей
образовательной программы.

3. Воспитанники социально-педагогических учреждений дополни­
тельно к правам, предусмотренным настоящим Кодексом для лиц,
осваивающих содержание соответствующей образовательной программы,
обладают правами, предусмотренными законодательством о профилак­
тике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений,
специальных лечебно-воспитательных учреждений в соответствии
с настоящим Кодексом и иными актами законодательства имеют право на:

 

4.1. получение образования в соответствии с образовательными
программами;

4.2. перевод в другое специальное учебно-воспитательное
учреждение, специальное лечебно-воспитательное учреждение при
наличии медицинских противопоказаний к работе по получаемой
специальности (направлению специальности, специализации) и присва­
иваемой квалификации в порядке, устанавливаемом Правительством
Республики Беларусь;

4.3. обучение по индивидуальному учебному плану в пределах
осваиваемого содержания образовательной программы;


4.4. создание специальных условий для получения образования
с учетом особенностей их психофизического развития;

4.5. охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса;

4.6. бесплатное психолого-медико-педагогическое обследование
в государственных центрах коррекционно-развивающего обучения
и реабилитации;

4.7. получение социально-педагогической и психологической
помощи со стороны специалистов учреждения образования;

4.8. медицинскую помощь;

4.9. обеспечение бесплатными местами для проживания;

 

4.10. бесплатное пользование библиотекой, учебной, производ­
ственной, научной и культурно-спортивной базой учреждения
образования;

4.11. бесплатное пользование учебниками и учебными пособиями;

4.12. поощрение за успехи в учебной, спортивно-массовой,
общественной деятельности;

4.13. участие в управлении учреждением образования;

4.14. ознакомление со свидетельством о государственной регистра­
ции, уставом, специальным разрешением (лицензией) на образовательную
деятельность, сертификатами о государственной аккредитации, а также
с учебно-программной документацией;

4.15. участие в молодежных и иных общественных объединениях,
деятельность которых не противоречит законодательству;

4.16. пребывание в специальном учебно-воспитательном
учреждении, специальном лечебно-воспитательном учреждении по
истечении предельного срока содержания для завершения обучения.

 

5. Иные права воспитанников специальных учебно-воспитательных
учреждений, специальных лечебно-воспитательных учреждений
определяются настоящим Кодексом, иными актами законодательства,
уставами и иными локальными нормативными правовыми актами этих
учреждений.

6. Обязанности воспитанников определяются обязанностями, преду­
смотренными настоящим Кодексом для лиц, осваивающих содержание
соответствующей образовательной программы, учредительными
документами и иными локальными нормативными правовыми актами
учреждений образования, иных организаций, которым в соответствии
с законодательством предоставлено право осуществлять реализацию
программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, а воспи­
танников социально-педагогических учреждений, специальных учебно-
воспитательных учреждений, специальных лечебно-воспитательных


учреждений — и законодательством о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Поделиться:





Читайте также:

A) Берет на себя все права и обязанности по производству и распределению товаров и услуг.
A) Лица, старше 14 лет, работающие на момент обследования не менее определенного краткосрочного периода.
A) признание народа источником государственной власти, признание его права на участие в принятии политических решений, провозглашение широкого круга гражданских прав и свобод
G) відповідні права дітей-жертв і свідків відповідно до Конвенції про права дитини та Декларації основних принципів правосуддя для жертв злочинів і зловживання владою.
I. Цель задачи дисциплины «История государства и права зарубежных стран»
I. Энергетическое право - комплексная отрасль российского права, его предмет и методы.
II. Внутрішня форма джерела права
II. Должностные обязанности
II. Права и обязанности должностных лиц
II. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...