Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательный процесс, научно-методическое обеспечение образования




В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. ЛИЦА, ОСВАИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММ

ВОСПИТАНИЯ

Статья 287. Образовательный процесс в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования, социально-педагогических учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях

1. Образовательный процесс в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования, социально-педагогических учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях организуется в соответствии с требова­ниями, предъявляемыми к организации образовательного процесса при реализации соответствующих образовательных программ, и с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.


2. Образовательный процесс в образовательно-оздоровительных
центрах осуществляется в классах, которые формируются с учетом
возраста детей, языка обучения и изучаемого иностранного языка.
Наполняемость класса не должна превышать 25 учащихся. Классы
открываются и закрываются на протяжении учебного года.

3. Сроки итоговой аттестации воспитанника специального учебно-
воспитательного учреждения, специального лечебно-воспитательного
учреждения могут быть перенесены его директором по согласованию
с Министерством образования Республики Беларусь.

4. Образовательный процесс в специальных учебно-воспитательных
учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях
направлен на исправление и социальную реабилитацию воспитанников,
организуется с учетом их индивидуальных особенностей, специальных
условий воспитания и включает в себя производительный труд.

Организация образовательного процесса в специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях при реализации образовательных программ общего среднего образования осуществляется в соответствии с учебными планами этих учреждений образования, разрабатываемыми ими на основе типового учебного плана средней школы, в котором за счет количества учебных часов на проведение факультативных занятий определяется количество учебных часов на организацию производительного труда.

5. Наполняемость классов (учебных групп) в специальных учебно-
воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных
учреждениях не должна превышать 14 учащихся. Классы (учебные
группы) формируются с учетом уровня основного образования
воспитанников, открываются и закрываются на протяжении учебного
года.

Классы (учебные группы) в специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях могут делиться на группы (подгруппы) в случаях и порядке, определяемых соответственно положением о специальном учебно-воспитательном учреждении или его виде, положением о специальном лечебно-воспитательном учреждении или его виде.


Статья 288. Научно-методическое обеспечение образования в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования, социально-педагогических учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях

Научно-методическое обеспечение образования в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования, социально-педагогических учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях определяется научно-методическим обеспечением образования соответствующего уровня основного образования и (или) вида дополнительного образования.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...