Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Соответствие этапов (уровней) освоения компетенции




ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Этап (уровень) освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Показатели оценивания результатов обучения
         
Первый этап (уровень) Активное участие в работе команды (вносит вклад в выполнение заданий и продвигает идеи доверия, вежливости и фокусируется на совместной работе) У (ОК-1) –I1: уметь принимать активное участие в командной работе Уклоняется от работы в команде Демонстрирует пассивность и мало взаимодействует в другими членами группы В целом активен и принимает участие в работе команды Взаимодействует с другими членами команды, поддерживая и вдохновляя их Является примером для активного участия других
У (ОК-1) –I2: уметь принять во внимание точку зрения других и осуществить конструктивную обратную связь Не принимает, игнорирует другие точки зрения Слушает мнения других, но принимает собственную точку зрения Слушает мнения других, частично принимает точку зрения других Принимает мнения других, конструктивно доносит до них собственную точку зрения Интегрирует мнения других в процесс принятия решения
У (ОК-1) –I3: уметь организовать работу команды Не умеет Испытывает сложности с организацией работы команды Участвует в планировании и организации работы команды Вносит существенный вклад в организацию работы команды Организует работу команды эффективно
З (ОК-1) –I1: знать и принимать нормы коллективной работы Не принимает или не уважает нормы коллективной работы. Сомневается в нормах определенных для работы в группе, старается построить работу в группе только с учетом собственных интересов. Принимает и уважает нормы принятые в группе. Участвует в принятии решений об установке групповых норм. Предлагает нормы которые будут способствовать эффективной работе группы и создадут благоприятную атмосферу для работы в команде
З (ОК-1) –I2: знать правила командной работы, конструктивного совместного решения проблем и организации командной работы Не знает Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах Знает отдельные требования Знает основные требования Знает полностью правильно
Второй этап (уровень) Стремление внести вклад в консолидацию действий и развитие команды, продвижение идей коммуникации, создание атмосферы доверия в команде У (ОК-1) – II 1: уметь направлять процессы работы в команде Не знает или не применяет методы работы и процедуры, принятые командой. Испытывает сложности с пониманием и принятием установленного процесса работы команды. Применяет правильные методы для эффективной организации работы в команде. Активно участвует в планировании процессов командной работы. Вносит корректировки в процесс работы команды для повышения эффективности.
У (ОК-1) – II 2: уметь конструктивно преодолевать конфликты во время работы в команде Провоцирует конфликты в группе, не предлагая способов их решений Избегает конфликтов Старается предпринять позитивные действия для преодоления конфликтов, возникающих в группе. Способен распознать конфликт на стадии его зарождения и быстро принять меры по пресечению конфликта. Способен самостоятельно предпринять действия по конструктивному преодолению конфликтов.
У (ОК-1) – II 3: уметь оказывать содействие дальнейшему распространению результатов деятельности команды Отрицает или сомневается в важности выполнения задачи, поставленной перед командой. Демонстрирует заинтересованность в привлечении других членов команды к совместной деятельности. Поддерживает и защищает важность задачи, поставленной перед командой. Проводит оценку деятельности команды. Настаивает на важности работы каждого члена команды для достижения финального результата. Побуждает других членов команды увидеть, что результаты их работы отражаются на работе других групп коллектива.
З (ОК-1) – II1: знать сущность, методы и способы управления и организации проектной деятельности Не знает Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах Знает отдельные методы, способы Знает основные методы, способы Знает полностью правильно методы, способы
З (ОК-1) – II2: знать сущность, методы и способы конструктивного преодоления конфликтов Не знает Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах Знает отдельные методы, способы Знает основные методы, способы Знает полностью правильно методы, способы
Третий этап (уровень) Управление группами, способствование интеграции членов коллектива и ориентация на высокую эффективность работы В (ОК-1) – III1: владеть методами организации и управления командной работы Не владеет Наличие грубых (существенных) ошибок Владеет отдельными методами организации и управления Владеет основными методами организации и управления Полностью владеет методами организации и управления
У (ОК-1) – III1: уметь планировать работу команды, распределять задания и сроки их выполнения Действует без предварительного планирования Импровизирует в процессе планирования и оставляет работу незавершенной. Сроки окончания работы ставит не соответствующие реальности. Планирует работу команды с незначительными ошибками В целом умеет планировать работу команды, распределять задания и сроки их выполнения Умеет эффективно планировать работу команды, распределять задания и сроки их выполнения
У (ОК-1) – III2: уметь эффективно управлять процессом урегулирования разногласий и конфликтов, возникающих в команде Не умеет Теряется в случае возникновения конфликта и не знает - как разрешить конфликт Реагирует на конфликты с учетом различий и вклада членов команды в совместную работу. Успешно преодолевает конфликты, рассматривая их с учетом различий и вклада членов команды. Побуждает членов команды увидеть, что различия обогащают, способствуют достижению согласия.

 


КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ:

УНИВЕРСАЛЬНАЯ (ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ) КОМПЕТЕНЦИЯ:Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...