ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Этап (уровень) освоения компетенции*
Планируемые результаты обучения**
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Показатели оценивания результатов обучения
Первый этап (уровень)
Извлечение информации из теоретических и лексикографических источников и ее использование при работе над нормативным аспектом русской речи
В (ОК-5) –I1::владеть методикой работы с источниками и носителями нормативно- языковой информации
Демонстрирует низкий уровень владения методикой работы с источниками и носителями нормативно- языковой информации, подбирает и анализирует материал с ошибками, допуская более 6 ошибок
Или ответа нет, задание не выполнено
Демонстрирует низкий уровень владения методикой работы с источниками и носителями нормативно- языковой информации, подбирает и анализирует материал с ошибками, допуская 5-6 ошибок
Демонстрирует достаточный уровень владения методикой работы с источниками и носителями нормативно- языковой информации, правильно подбирает и анализирует материал, но допускает 3-4 ошибки.
Демонстрирует хороший уровень владения методикой работы с источниками и носителями нормативно- языковой информации, правильно подбирает и анализирует материал, но допускает 1-2 ошибки
Демонстрирует высокий уровень владения методикой работы с источниками и носителями нормативно- языковой информации, правильно подбирает и анализирует материал без ошибок
В (ОК-5) –I2:владеть приёмами работы с нормами всех языковых уровней современного русского литературного языка
Демонстрирует низкий уровень владения приемами работы при выполнении заданий, связанных с продуцированием и редактированием текстов в нормативном аспекте, но допускает более 6 ошибок
Или ответа нет, задание не выполнено.
Демонстрирует низкий уровень владения приемами работы при выполнении заданий, связанных с продуцированием и редактированием текстов в нормативном аспекте, но допускает 5-6 ошибок.
Демонстрирует достаточный уровень владения приемами работы при выполнении заданий, связанных с продуцированием и редактированием текстов в нормативном аспекте, но допускает 3-4 ошибки.
Демонстрирует хороший уровень владения приемами работы при выполнении заданий, связанных с продуцированием и редактированием текстов в нормативном аспекте, но допускает 1-2 ошибки.
Демонстрирует высокий уровень владения приемами работы при выполнении заданий, связанных с продуцированием и редактированием текстов в нормативном аспекте. Задания выполнены без ошибок.
У (ОК-5) –I1 уметь пользоваться различными словарями и нормативными справочниками
Демонстрирует неумение работать с нормативно-справочной литературой, Ответа нет, задание не выполнено
Или задание выполнено, но допущено более 6 ошибок.
Демонстрирует частичное умение работать с нормативно-справочной литературой, выбирает материал и применяет при выполнении практических заданий с ошибками, допуская 5-6 ошибок.
Демонстрирует частичное умение работать с нормативно-справочной литературой, правильно выбирает материал и применяет при выполнении практических заданий, но допускает 3-4 ошибок
Демонстрирует достаточно устойчивое умение работать с нормативно-справочной литературой, правильно выбирает материал, и применяет при выполнении практических заданий, но допускает 1-2 ошибки.
Демонстрирует устойчивое умение работать с нормативно-справочной литературой, правильно выбирает материал и применяет при выполнении практических заданий
У (ОК-5) – I2: уметь анализировать языковой материал в нормативном аспекте
Демонстрирует непонимание проблемы задания, приходит к неверным выводам. Ответа нет, задание не выполнено
Илизадание выполнено, но допущено более 6 ошибок.
Демонстрирует частичное понимание проблемы задания, недостаточно правильно выбирает и систематизирует материал, анализирует его с более чем с 5-6 ошибками, частично приходя к неверным выводам
Демонстрирует частичное понимание проблемы задания, недостаточно правильно выбирает и систематизирует материал, анализирует его с 3-4 ошибками, частично приходя к неверным выводам
Демонстрирует понимание проблемы задания, правильно выбирает и систематизирует материал, грамотно анализирует его, приводя убедительную научную аргументацию, но допускает 1-2 ошибки.
Демонстрирует понимание проблемы задания, правильно выбирает и систематизирует материал, грамотно анализирует его, приводя убедительную научную аргументацию.
З (ОК-5) –I1 :знать нормы современного русского литературного языка
Неправильно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносить основные категории. Допускает более 6 ошибок.
Фрагментарно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносить основные категории. Допускает 5-6 ошибок.
Неточно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносить основные категории. Допускает 3-4 ошибки
Правильно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносить основные категории. Допускает 1-2 ошибки.
Безошибочно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносить основные категории
Второй этап (уровень)
Способность анализировать речевой материал в функционально-стилистическом аспекте
В (ОК-5) – II 1:владеть методами и технологиями в области функциональной стилистики при самостоятельном решении конкретной коммуникативной задачи
Демонстрирует низкий уровень владения методами и технологиями в области функциональной стилистики при выполнении заданий, связанных со стилистическим редактированием текста или созданием текста в определенном стиле и жанре, неправильно подбирает и анализирует материал, допуская более 6 ошибок
Илиответа нет, задание не выполнено
Демонстрирует низкий уровень владения методами и технологиями в области функциональной стилистики при выполнении заданий, связанных со стилистическим редактированием текста или созданием текста в определенном стиле и жанре, подбирает и анализирует материал с ошибками, допуская 5-6 ошибок.
Демонстрирует достаточный уровень владения методами и технологиями в области функциональной стилистики при выполнении заданий, связанных со стилистическим редактированием текста или созданием текста в определенном стиле и жанре, правильно подбирает и анализирует материал, но допускает 3-4 ошибки.
Демонстрирует хороший уровень владения методами и технологиями в области функциональной стилистики при выполнении заданий, связанных со стилистическим редактированием текста или созданием текста в определенном стиле и жанре, правильно подбирает и анализирует материал, но допускает 1-2 ошибки.
Демонстрирует высокий уровень владения методами и технологиями в области функциональной стилистики при выполнении заданий, связанных со стилистическим редактированием текста или созданием текста в определенном стиле и жанре, правильно подбирает и анализирует материал без ошибок
У (ОК-5) – II1: уметь анализировать языковые средства функциональных стилей, выделяя их отличительные черты
Демонстрирует низкий уровень стилистического анализа речевого материала. Допускает более 6 ошибок
Илиответа нет, задание не выполнено.
Демонстрирует низкий уровень стилистического анализа речевого материала. Допускает 5-6 ошибки.
Демонстрирует достаточный уровень стилистического анализа речевого материала. Допускает 3-4 ошибки.
Демонстрирует хороший уровень стилистического анализа речевого материала. Допускает 1-2 ошибки.
Демонстрирует высокий уровень стилистического анализа речевого материала. Ошибок нет.
З (ОК-5) – II1: знать основные положения функциональной стилистики
Неправильно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносит основные категории. Допускает более 6 ошибок.
Фрагментарно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносит основные категории. Допускает 5-6 ошибок.
Неточно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносит основные категории. Допускает 3-4 ошибки
Правильно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносит основные категории. Допускает 1-2 ошибки.
Безошибочно определяет понятия, воспроизводит терминологию, классификацию материала и ее критерии, перечисляет параметры заданного материала, соотносит основные категории
Третий этап (уровень)
Способность к организации и ведению публичной речевой коммуникации
В (ОК-5) – III1: владеть навыками создания точной, логичной, ясной, выразительной, уместной речи
Демонстрирует несформированный навык создания речи, обладающей хорошими качествами. Допускает более 6 ошибок.
Демонстрирует достаточно устойчивый навык создания речи, обладающей хорошими качествами. Допускает 3-4 ошибки
Демонстрирует достаточно устойчивый навык создания речи, обладающей хорошими качествами. Допускает 1-2 ошибки.
Демонстрирует устойчивый навык создания речи, обладающей хорошими качествами. Ошибок нет.
В (ОК-5) – III2: владеть навыками публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики)
Демонстрирует несформированный навык ведения публичной коммуникации. Речь построена неграмотно, нелогично и неаргументированно. Демонстрирует несформированный навык установления контакта с аудиторией.
Демонстрирует недостаточно сформированный навык ведения публичной коммуникации. Речь построена недостаточно грамотно, логично, допускаются ошибки в аргументации. Демонстрирует неустойчивый навык установления контакта с аудиторией. Допускает 5-6 ошибок.
Демонстрирует достаточно устойчивый навык ведения публичной коммуникации. Речь построена грамотно, логично и аргументированно. Демонстрирует навык установления контакта с аудиторией. Допускает 3-4 ошибки.
Демонстрирует достаточно устойчивый навык ведения публичной коммуникации. Речь построена грамотно, логично и аргументированно. Демонстрирует навык установления контакта с аудиторией. Допускает 1-2 ошибки.
Демонстрирует устойчивый навык ведения публичной коммуникации. Речь построена грамотно, логично и аргументированно. Демонстрирует навык установления контакта с аудиторией. Ошибок нет.
У (ОК-5) – III1: уметь организовать речевую деятельность языковыми средствами и способами, адекватными ситуациям общения
Демонстрирует низкий уровень способности продуцирования текстов в рамках делового общения, ведения научной дискуссии с использованием соответствующего языкового материала, который подобран неправильно, без учета целевой установки речи. Допускает более 6 ошибок.
Демонстрирует средний уровень способности продуцирования текстов в рамках делового общения, ведения научной дискуссии с использованием соответствующего языкового материала, который подобран недостаточно правильно, без учета целевой установки речи. Допускает 5-6 ошибок.
Демонстрирует хороший уровень способности продуцирования текстов в рамках делового общения, ведения научной дискуссии с использованием соответствующего языкового материала, который подобран правильно, с учетом целевой установки речи не в полном объёме. Допускает 3-4 ошибки.
Демонстрирует высокий уровень способности продуцирования текстов в рамках делового общения, ведения научной дискуссии с использованием соответствующего языкового материала, который подобран правильно, с учетом целевой установки речи. Допускает 1-2 ошибки.
Демонстрирует высокий уровень способности продуцирования текстов в рамках делового общения, ведения научной дискуссии с использованием соответствующего языкового материала, который подобран правильно, с учетом целевой установки речи. Ошибок нет.
У (ОК-5) – III2: уметь продуцировать тексты устной и письменной формы на русском языке в рамках различных жанров
Демонстрирует низкий уровень способности продуцирования текстов в рамках жанров делового, научного, публицистического стилей. Допускает более 6 ошибок.
Демонстрирует средний уровень способности продуцирования текстов в рамках жанров делового, научного, публицистического стилей. Допускает 3-4 ошибки.
Демонстрирует хороший уровень способности продуцирования текстов в рамках жанров делового, научного, публицистического стилей. Допускает 3-4 ошибки.
Демонстрирует высокий уровень способности продуцирования текстов в рамках жанров делового, научного, публицистического стилей. Допускает 1-2 ошибки.
Демонстрирует высокий уровень способности продуцирования текстов в рамках жанров делового, научного, публицистического стилей. Ошибок нет.
З (ОК-5) – III 1: знать правила построения логико-речевого доказательства
Неправильно определяет понятия, воспроизводит терминологию теории построения тезиса, аргументации и демонстрации. Допускает более 6 ошибок
Фрагментарно определяет понятия, воспроизводит терминологию теории построения тезиса, аргументации и демонстрации. Допускает 5-6 ошибок.
Неточно определяет понятия, воспроизводит терминологию теории построения тезиса, аргументации и демонстрации. Допускает 3-4 ошибки.
Правильно определяет понятия, воспроизводит терминологию теории построения тезиса, аргументации и демонстрации. Допускает 1-2 ошибки.
Безошибочно определяет понятия, воспроизводит терминологию теории построения тезиса, аргументации и демонстрации.
З (ОК-5) – III 2 : знать правила подготовки и произнесения речи
Неправильно перечисляет правила подготовки и произнесения речи. Допускает более 6 ошибок
Фрагментарно перечисляет правила подготовки и произнесения речи. Допускает 5-6 ошибок.
Неточно перечисляет правила подготовки и произнесения речи. Допускает 3-4 ошибки.
Правильно перечисляет правила подготовки и произнесения речи. Допускает 1-2 ошибки.
Безошибочно перечисляет правила подготовки и произнесения речи.
ПРОЕКТ
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНЦИЯ:
(ОК-5) Способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Тип компетенции:
«Сквозная» компетенция, формируемая на трех уровнях высшего образования: бакалавриат, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура).
ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Этап (уровень) освоения компетенции*
Планируемые результаты обучения**
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Критерии оценивания результатов обучения
БАКАЛАВРИАТ
Первый этап (уровень)
Способность к коммуникации в устной и письменной формах, т. е. способность адекватно воспринимать и корректно использовать единицы речи на основе знаний о фонологических, грамматических, лексических, стилистических особенностях изучаемого языка.
Вводно-адаптивный курс (содержательно-целевая доминанта: коммуникативные умения в сфере учебного и повседневного общения). Исходный уровень: умения уровня А1-А1.1. Конечный уровень: А2.
Владеть
В (ОК-5) –I:
межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности: бытовая, учебно-познавательная,социокультурная
.Тема 1: My Family. Appearance.
Тема 2: My Flat
Тема 3: My Working Day
Тема 4: Seasons and Weather
Уметь
У (ОК-5) –I:
распознавать и продуктивно использовать:
учебную лексику, лексику сферы бытового общения.
основные грамматические формы и конструкции:
система времен глагола,
типы простого и сложного предложения,
наклонение,
модальность,
залог,
знаменательные и служебные части речи
основные группы местоимений, артикли,
предлоги времени, места, движения, союзы, формообразовательные модели глаголов и их функции, формы и функции неличных форм глагола, фразовые глаголы, модальные глаголы, правила их употребления, определять обобщенные значения слов на основе анализа словообразовательных элементов.
Выбрать адекватную формулу речевого этикета в бытовой, учебно-социальной сфере общения.
Знать
З (ОК-5) –I:
культурно-специфические особенности менталитета, представлений, установок, ценностей представителей иноязычной культуры;
основные фонетические, лексико-грамматические, стилистические
листические особенности изучаемого языка;
поведенческие модели и сложившуюся картину мира носителей языка;
учебную лексику,
лексику повседневного общения,
основные способы словообразования, основные группы местоимений, артикли, предлоги времени, места, движения, союзы, формообразовательные модели глаголов и их функции, формы и функции неличных форм глагола, фразовые глаголы, модальные глаголы, правила их употребления,
правила речевого этикета в бытовой сфере, учебно-социальной сферах общения,
алгоритм обработки текстовой информации.
Не выполняет задания комплексных ПКЗ, т.е не может участвовать в диалоге на заданную тему, не видит ошибок в диалоге, не может установить правильную последовательность речевых ходов.
Не выполняет лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает более 60% ошибок.
(по пройденному материалу)
Не может выполнять тесты и отвечать на вопросы
Не может выбрать правильную формулу речевого этикета в заданиях простых ПКЗ подстановочного типа
Не может ответить на вопросы, затрагивающие культурно-специфические особенности менталитета, представлений, установок, ценностей представителей британской культуры.
Выполняет лексико-грамматические тесты уровня А2 допуская более 70% ошибок
Выполняет задания комплексных ПКЗ допуская грубые языковые ошибки, затрудняется в уместности употребления и последовательности речевых ходов.
Частично выполняет лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает менее 50% ошибок. (по пройденному материалу)
Частично выполняет тесты и отвечает на вопросы по содержанию данной части компетенции.
Затрудняется в выборе правильной формулы речевого этикета в заданиях простых ПКЗ подстановочного типа.
Может частично ответить на вопросы, затрагивающие культурно-специфические особенности менталитета, представлений, установок, ценностей представителей британской культуры.Допускает более 60% ошибок.
Выполняет лексико-грамматические тесты уровня А2 допуская более 50% ошибок
Частично выполняет задания ПКЗ, может определить свои ошибки и видит ошибки партнера по диалогу, правильно выстраивает последовательность речевых ходов, н допускает языковые ошибки.
Частично выполняет лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает менее 30% ошибок. (по пройденному материалу)
Выполняет тесты полностью и отвечает на вопросы, но допускает более 50% ошибок.
Выполняет задания простых ПКЗ, но затрудняется в выборе инициирующей реплики.
Может частично ответить на вопросы, затрагивающие культурно-специфические особенности менталитета, представлений, установок, ценностей представителей британской культуры.Допускает менее 50% ошибок.
Выполняет лексико-грамматические тесты уровня А2 допуская более 30% ошибок
Выполняет задания ПКЗ в соответствии с ос новными требованиями, но допускает незначительные языковые лексические и грамматические ошибки, правильно выстраивает коммуникативную канву диалога.
Выполняет полностью лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает менее 30% ошибок. (по пройденному материалу)
Выполняет тесты полностью и отвечает на вопросы, но допускает менее30%ошибок.
Выполняет задания простых ПКЗ, но затрудняется в выборе формул речевого этикета в социальной сфере.
Может частично ответить на вопросы, затрагивающие культурно-специфические особенности менталитета, представлений, установок, ценностей представителей британской культуры.Допускает более30% ошибок.
Выполняет лексико-грамматические тесты уровня А2 допуская менее 30% ошибок
Выполняет задания ПКЗ в соответствии с ос новными требованиями, но допускает незначительные языковые лексические и грамматические ошибки, правильно выстраивает коммуникативную канву диалога.
Выполняет полностью лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает менее 30% ошибок. (по пройденному материалу)
Выполняет тесты полностью и отвечает на вопросы в соответствии со всеми требованиями.
Выполняет задания простых ПКЗ в соответствии со всеми требованиями уровня А2
Может частично ответить на вопросы, затрагивающие культурно-специфические особенности менталитета, представлений, установок, ценностей представителей британской культуры.Допускает менее 10% ошибок.
Выполняет лексико-грамматические тесты уровня А2 допуская менее 10% ошибок
Второй этап (уровень)
Способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного взаимодействия
Базовый курс (содержательно-целевая доминанта: коммуникативные умения в сфере повседневного и официально-делового общения). Исходный уровень: умения уровня А2. Конечный уровень: В1.
Владеть
В (ОК-5) - II:
межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности: учебно-познавательная, социокультурная сферы общения:
Тема 5. Travelling. Holidays
Тема 6. Shopping
Тема 7: Russia. Moscow
Тема 8: Great Britain. London
Тема 9: My University. My Studies and Exams.
Уметь
У (ОК-5) - II:
распознавать и продуктивно использовать: лексику сферы делового и бытового общения,
выбрать адекватную формулу речевого этикета в бытовой, учебно-социальной сфере общения,
распознавать информацию, используя социокультурные знания о реалиях и персоналиях Великобритании, США, Канады и других англоговорящих стран.
Знать
З(ОК-5) - II:
поведенческие модели и сложившуюся картину мира носителей языка основные различия письменной и устной речи;
основные факты истории, реалии, имена, достопримечательности, традиции страны изучаемого языка;
Не выполняет задания комплексных ПКЗ, т.е не может участвовать в диалоге на заданную тему, не видит ошибок в диалоге, не может установить правильную последовательность речевых ходов.
Не выполняет лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает более 60% ошибок.
(по пройденному материалу
Не может выбрать правильную формулу речевого этикета в заданиях простых ПКЗ подстановочного типа
Не может выполнять задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствующей или не соответствующей содержанию.
Не может выполнять тесты и отвечать письменно на вопросы, сформулированные в данной части компетенции.
Выполняет задания комплексных ПКЗ допуская грубые языковые ошибки, затрудняется в уместности употребления и последовательности речевых ходов.
Частично выполняет лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает менее 50% ошибок. (по пройденному
материалу
Затрудняется в выборе правильной формулы речевого этикета в заданиях простых ПКЗ подстановочного типа.
Частично может выполнять задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствую или не соответствующей содержанию
Частично выполняет тесты и отвечает письменно или устно на вопросы по содержанию данной части компетенции.
Частично выполняет задания ПКЗ, может определить свои ошибки и видит ошибки партнера по диалогу, правильно выстраивает последовательность речевых ходов, н допускает языковые ошибки.
Частично выполняет лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает менее 30% ошибок. (по пройденному материалу)
Выполняет задания простых ПКЗ, но затрудняется в выборе инициирующей реплики.
Выполняет задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствую или не соответствующей содержанию, но допускает более 40% ошибок.
Выполняет тесты и отвечает на вопросы письменно или устно, но допускает более 40% ошибок.
Вы полняет задания ПКЗ в соответствии с ос новными требованиями, но допускает незначительные языковые лексические и грамматические ошибки, правильно выстраивает коммуникативную Канву
Выполняет полностью лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает менее 30% ошибок. (по пройденному материалу
Выполняет задания простых ПКЗ, но затрудняется в выборе формул речевого этикета в социальной сфере.
Выполняет задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствую или не соответствующей содержанию в соответствии с основными требованиями, допуская менее 30% ошибок.
Выполняет тесты и отвечает на вопросы, но допускает менее30% ошибок.
Вы полняет задания ПКЗ в соответствии с ос новными требованиями, но допускает незначительные языковые лексические и грамматические ошибки, правильно выстраивает коммуникативную канву
Выполняет полностью лексико-грамматические тесты с множественным выбором уровня А2, допускает менее 30% ошибок. (по пройденному материалу)
Выполняет задания простых ПКЗ в соответствии со всеми требованиями уровня А2
Выполняет задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствую или не соответствующей содержанию в соответствии со всеми требованиями, не допуская ошибок.
Выполняет тесты и отвечает письменно или устно на вопросы допуская менее10% ошибок.
Третий этап (уровень)
Способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межкультурного взаимодействия в профессиональной сфере.
Основной курс (содержательно-целевая доминанта: коммуникативные умения в сфере официально-делового и общепрофессионального общения)
Исходный уровень: А2.1
Конечный уровень: умения уровня В1.
Владеть:
В(ОК-5) - III:
межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности:профессиональной и деловой сферы общения.
Тема 10: History of Education
Тема 11: Education in Russia
Тема 12: Education in Great Britain
Тема 13: Outstanding Pedagogues.
Уметь:
У(ОК-5) - III:
-распознавать и продуктивно использовать профессиональную лексику в заданном контексте,
- соотнести лексику терминологического характера с предложенным определением,
работать с текстом в соответствии с алгоритмом извлечения информации.
Знать
З(ОК-5) - III:
- достижения, открытия, события из области истории, культуры, политики, социальной жизни страны изучаемого языка;
-основные особенности зарубежной системы образования в области избранной профессии, важнейшие параметры языка конкретной специальности (педагогическое образование),
-алгоритм обработки текстовой информации.
Не может принимать участие в выполнении таких комплексных ПКЗ как ролевая игра «Урок по страноведческой тематике»,
«Интервью с известным педагогом», «Один день в английской школе",
подготовить презентацию по одному из этапов развития педагогической науки.
Не выполняет простые ПКЗ, с множественным выбором по распознаванию и соотнесениююю
Не может выполнять простые ПКЗ, задания с множественным выбором по распознаванию и соотнесению общепрофессиональной и терминологической
лексики.
Не может выполнять задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствующей или не соответствующей содержанию.
Не может выполнять тесты по запросу информации или не может принимать участия в собеседовании по вопросам достижений, открытий, событий из области истории, культуры, политики, социальной жизни страны изучаемого языка;
-основные особенности зарубежной системы образования в области избранной профессии, конкретной специальности (педагогическое образование),
Демонстрирует пассивность, не знает как выполнить задание по языковому оформлению заданной роли. Испытывает трудность в связном изложении презентации
(доклада).
Частично выполняет простые ПКЗ, задания с множественным выбором по распознаванию и соотнесению общепрофессиональной и терминологической лексики, допускает более 60% ошибок.
Частично
Может выполнять задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствую или не соответствующей содержанию, но допускает более 50% ошибок.
Частично может выполнять тесты по запросу информации или не может принимать участия в собеседовании по вопросам достижения, открытия, события из области истории, культуры, политики, социальной жизни страны изучаемого языка;
-основные особенности зарубежной системы образования в области избранной профессии, конкретной специальности (педагогическое образование)
Принимает участие в работе по подготовке ролевой игры, знает как составить связное речевое высказывание, принять и передать речевой ход. Умеет находить нужную информацию в Интернет, и излагать ее в соответствии с законами логики.
Выполняет, но допускает грубые ошибки в заданиях..
Выполняет задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствую или не соответствующей содержанию, но допускает более 40% ошибок.
Выполняет тесты и принимает участие в собеседовании, но делает значительное количество ошибок более 50%.
Уверенно выполняет заданную роль, проявляя творческую инициативу, грамотно использует коммуникативный потенциал заданной ситуации, готовит презентацию в соответствии с основными требованиями.
Выполняет задания простых ПКЗ уверенно в соответствии с основными требованиями
Выполняет задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствую или не соответствующей содержанию в соответствии с основными требованиями, допуская менее 30% ошибок.
Выполняет тесты и принимает участие в собеседовании в соответствии с основными требованиями.
Уверенно и самостоятельно принимает решения по поддержанию коммуникации даже в нестандартных ситуациях выполнеяет коммуникативную роль в соответствии со всеми требованиями. Способен самостоятельно подготовить презентацию в в соответствии со всеми требованиями.
Выполняет задания простых ПКЗ уверенно в соответствии всеми требованиями
Выполняет задания по извлечению и оценке запрашиваемой информации из текста как соответствую или не соответствующей содержанию в соответствии со всеми требованиями, не допуская ошибок.
Выполняет тесты и принимает участие в собеседовании в соответствии со всеми требованиями.
МАГИСТРАТУРА
Первый этап (уровень)
(конкретизируется формулировка компетенции)
Владеть межкультурной коммуникативной компетенцией в профессиональной сфере деятельности.
Уметь: вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке распознавать и продуктивно использовать профессиональную лексику в заданном контексте,
работать с текстом в соответствии с алгоритмом извлечения информации
Знать
З(ОК-5) - III:
- достижения, открытия, события в сфере профессиональной деятельности,
Алгоритм работы с профессионально-ориентированной информацией.
Грамматический материал уровня владения иностранным языком В2.
Не выполняет комплексные ПКЗ, не может участвовать в диалоге на заданную тему, не видит ошибок в диалоге, не может установить правильную последовательность речевых ходов.
Не выполняет простые ПКЗ по заданной тематике.
Не выполняет простые ПКЗ и тесты по заданной тематике.
Частично выполняет комплексные ПКЗ, может участвовать в диалоге на заданную тему, не видит ошибок в диалоге, не может установить правильную последовательность речевых ходов.
Частично выполняет простые ПКЗ по заданной тематике.
Частично выполняет простые ПКЗ и тесты по заданной тематике.
Выполняет комплексные ПКЗ, но допускает более 50% ошибок.
выполняет простые ПКЗ по заданной тематике, но допускает более50% ошибок.
выполняет простые ПКЗ по заданной тематике, но допускает более50% ошибок
Выполняет комплексные ПКЗ в соответствии с основнымми требованиями.
выполняет простые ПКЗ по заданной тематике в соответствии с основными требованиями.
выполняет простые ПКЗ по заданной тематике в соответствии с основными требованиями
Выполняет комплексные ПКЗ в соответствии со всеми требованиями.
выполняет простые ПКЗ по заданной тематике в соответствии со всеми требованиями.
выполняет простые ПКЗ по заданной тематике в соответствии со всеми требованиями
Второй этап (уровень)
(конкретизируется формулировка компетенции)
Владеть межкультурной коммуникативной компетенцией в профессиональной сфере деятельности (оформить заявку на участие в международной конференции на иностранном языке).
Уметьсоотносить профессиональную лексику на иностранном языке с соответствующим определением на русском языке, соотносить фрагменты профессиональных текстов на иностранном языке с соответствующими фрагментами текстов на русском языке.
Знать: специальную терминологию на иностранном языке, используемую в научных текстах,
структурирование дискурса,
основные приемы перевода специального текста.
Не может выполнить комплексные ПКЗ по заданной тематике.
Не выполняет простые ПКЗ по заданной тематике.
Не выполняет простые ПКЗ и тесты по заданной тематике
Частично выполняет комплексные ПКЗ по заданной тематике.
Частично выполняет простые ПКЗ по заданной тематике
Частично выполняет простые ПКЗ и тесты по заданной тематике
выполняет комплексные ПКЗ по заданной тематике, но допускает более50% ошибок.
выполняет простые ПКЗ по заданной тематике, но допускает более50% ошибок
выполняет простые ПКЗ и тесты по заданной тематике, но допускает более 50% ошибок.