ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Этап (уровень) освоения компетенции*
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
Критерии оценивания результатов обучения
Первый этап (уровень)
(ОПК-1)-I
Знать: базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС,
Владеть: основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС.
Уметь: определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья
Не знает
Не владеет
Не умеет
Не знает базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС,
На владеет основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС.
Не умеет определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния
Плохо знает базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС,
Слабо владеет основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС.
Плохо умеет определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья
Хорошо знает базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС,
Достаточно уверенно основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС.
Хорошо, лишь с некоторыми ошибками умеет определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья
Демонстрирует уверенные знания базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС,.
Свободно и уверенно основными понятиями и терминами естественнонаучных дисциплин применяемых в области ФКиС.
Безошибочно умеет определять и анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья
Второй этап (уровень)
(ОПК-1)-II
Знать: базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья
Владеть: понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся
Уметь: анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора.
Не знает
Не владеет
Не умеет
Не знает системы базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья
Не владеет понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся.
Не способен анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора.
Плохо знает систему базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья
Слабо владеет понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся
Плохо умеет анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора..
Хорошо знает систему базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья
Достаточно уверенно владеет понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся
Хорошо, лишь с некоторыми ошибками умеет анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора..
Демонстрирует уверенные знания базовые положения анатомо-морфологические, физиологические, биомеханические, психологические аспектов ФКиС, характер ее влияния на организм человека с учетом возраста пола здоровья
Свободно и уверенно владеет понятийным и терминологическим аппаратом естественнонаучных дисциплин, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, методами анализа характера влияния физической культуры и спорта на организм занимающихся
Безошибочно умеет анализировать влияния ФКиС на организм человека с учетом возраста, пола, состояния здоровья с целью профилактики и коррекции донозологических состояний, а также проведения спортивного отбора научной информации
КОМПЕТЕНЦИЯ: (ОПК-3) способностью осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки