Этап (уровень) освоения компетенции*
| Планируемые результаты обучения**
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Показатели оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
|
Первый этап (уровень)
Способность анализировать методы и средства физической культуры
| У (ОК-1) –I: уметь характеризовать задачи и функции физической культуры
| Характеризовать не умеет
| Наличие грубых (существенных) ошибок
| Частичное соответствие требованиям
| Выполняет в соответствии с основными требованиями
| Характеризует правильно на основе четких критериев
|
У (ОК-1) –I: уметь анализировать основные средства и методы физической культуры
| Анализировать не умеет
| Наличие грубых (существенных) ошибок
| Частичное соответствие требованиям
| Выполняет в соответствии с основными требованиями
| Анализирует правильно на основе четких критериев
|
З (ОК-1) –I: знает необходимость регулярных занятий физической культурой для поддержания здоровья и работоспособности.
| Не знает
| Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах
| Знает отдельные понятия
| Знает основную терминологию
| Знает полностью правильно
|
Второй этап (уровень)
Способность выделять основные средства и методы физической культуры применительно к разным группам населения
| У (ОК-1) – II: уметь систематизировать средства и методы физической культуры в зависимости от поставленных задач
| Систематизировать не умеет
| Наличие грубых (существенных) ошибок
| Частичное соответствие требованиям
| Выполняет в соответствии с основными требованиями
| Анализирует правильно на основе четких критериев
|
З (ОК-1) – II: знает способы применения средств и методов оздоровления и физического воспитания человека.
| Не знает
| Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах
| Знает отдельные этапы развития
| Знает основные тенденции развития
| Знает полностью правильно
|
З (ОК-1) – II: знать основные требования к техники безопасности при занятиях физической культурой
| Не знает
| Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах
| Знает отдельные этапы развития
| Знает основные тенденции развития
| Знает полностью правильно
|
З (ОК-1) – II: знать основные направления в сфере физической культуры
| Не знает
| Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах
| Знает отдельные направления развития
| Знает основные тенденции развития
| Знает полностью правильно
|
Третий этап (уровень)
Способность использовать средства и методы физической культуры с целью обеспечения полноценной жизнедеятельности
| В (ОК-1) – III: владеть методами техники безопасности при занятиях физической культурой
| Не владеет
| Наличие грубых (существенных) ошибок
| Частичное соответствие требованиям
| Выполняет в соответствии с основными требованиями
| Выполняет полностью правильно
|
В (ОК-1) – III: владеть средствами и методами физической культуры необходимыми для обеспечения полноценной жизнедеятельности
| Не владеет
| Наличие грубых (существенных) ошибок
| Частичное соответствие требованиям
| Выполняет в соответствии с основными требованиями
| Выполняет полностью правильно
|
У (ОК-1) – III: уметь формировать и реализовывать на личном примере все аспекты здорового образа жизни
| Формировать и обосновывать не умеет
| Наличие грубых (существенных) ошибок
| Частичное соответствие требованиям
| Выполняет в соответствии с основными требованиями
| Формирует и обосновывает правильно на основе четких критериев
|