Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социальной и профессиональной деятельности




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная (универсальная) компетенция выпускника образовательной программы уровня высшего образования бакалавриат.

 

Б.1.Б.1.8. Физическая культура

Элективные курсы по физической культуре

 

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Этап (уровень) освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Показатели оценивания результатов обучения
         
Первый этап (уровень) Способность анализировать методы и средства физической культуры У (ОК-1) –I: уметь характеризовать задачи и функции физической культуры   Характеризовать не умеет Наличие грубых (существенных) ошибок Частичное соответствие требованиям Выполняет в соответствии с основными требованиями Характеризует правильно на основе четких критериев
У (ОК-1) –I: уметь анализировать основные средства и методы физической культуры Анализировать не умеет Наличие грубых (существенных) ошибок Частичное соответствие требованиям Выполняет в соответствии с основными требованиями Анализирует правильно на основе четких критериев
З (ОК-1) –I: знает необходимость регулярных занятий физической культурой для поддержания здоровья и работоспособности. Не знает Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах Знает отдельные понятия Знает основную терминологию Знает полностью правильно
Второй этап (уровень)     Способность выделять основные средства и методы физической культуры применительно к разным группам населения У (ОК-1) – II: уметь систематизировать средства и методы физической культуры в зависимости от поставленных задач Систематизировать не умеет Наличие грубых (существенных) ошибок Частичное соответствие требованиям Выполняет в соответствии с основными требованиями Анализирует правильно на основе четких критериев
З (ОК-1) – II: знает способы применения средств и методов оздоровления и физического воспитания человека. Не знает Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах Знает отдельные этапы развития Знает основные тенденции развития Знает полностью правильно
З (ОК-1) – II: знать основные требования к техники безопасности при занятиях физической культурой Не знает Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах Знает отдельные этапы развития Знает основные тенденции развития Знает полностью правильно
З (ОК-1) – II: знать основные направления в сфере физической культуры Не знает Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах Знает отдельные направления развития Знает основные тенденции развития Знает полностью правильно
Третий этап (уровень) Способность использовать средства и методы физической культуры с целью обеспечения полноценной жизнедеятельности В (ОК-1) – III: владеть методами техники безопасности при занятиях физической культурой Не владеет Наличие грубых (существенных) ошибок Частичное соответствие требованиям Выполняет в соответствии с основными требованиями Выполняет полностью правильно
В (ОК-1) – III: владеть средствами и методами физической культуры необходимыми для обеспечения полноценной жизнедеятельности Не владеет Наличие грубых (существенных) ошибок Частичное соответствие требованиям Выполняет в соответствии с основными требованиями Выполняет полностью правильно
У (ОК-1) – III: уметь формировать и реализовывать на личном примере все аспекты здорового образа жизни   Формировать и обосновывать не умеет Наличие грубых (существенных) ошибок Частичное соответствие требованиям Выполняет в соответствии с основными требованиями Формирует и обосновывает правильно на основе четких критериев

 

 


КОМПЕТЕНЦИЯ: (ОПК-2) способностью проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры, а также требований образовательных стандартов

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Б.1.Б.2.12 Теория и методика физической культуры

Б.1.Б.2.14 Теория и методика обучения базовым видам спорта

Б2.У.1. Учебная практика

 

Обшепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы уровня высшего образования бакалавриат

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Этап (уровень) освоения компетенции* Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Первый этап (уровень) (ОПК-II)-I Знать: базовые положения и концепции в области теории и методики физвоспитания, основные положения дидактики и требования образовательных стандартов   Владеть: основными понятиями и терминами физической культуры и спорта; элементарными навыками анализа и интерпретации проведения учебных занятий по базовым видам спорта с применением методологии теории и методики физвоспитания и ее конкретной профильной части.   Уметь: идентифицировать ключевые теоретические положения физической культуры и спорта; адекватно воспроизводить их с корректным использованием терминологии; работать с соответствующей научной литературой (конспектировать, реферировать, осуществлять поиск необходимой информации).   Не знает     Не владеет     Не умеет   Не знает базовых положений в области теории и методики физвоспитания, основные положения дидактики и требования образовательных стандартов.     На владеет основными понятиями и терминами физической культуры и спорта; элементарными навыками анализа и интерпретации проведения учебных занятийпо базовым видам спорта с применением методологии теории и методики физвоспитания ее конкретной профильной части. .   Не умеет идентифицировать ключевые теоретические положения физической культуры и спорта; адекватно воспроизводить их с корректным использованием терминологии; работать с соответствующей научной литературой (конспектировать, реферировать, осуществлять поиск необходимой информации). информации). Плохо знает базовых положений в области теории и методики физвоспитания, основные положения дидактики и требования образовательных стандартов.   Слабо владеет основными понятиями и терминами физической культуры и спорта; элементарными навыками анализа и интерпретации проведения учебных занятийпо базовым видам спорта с применением методологии теории и методики физвоспитания ее конкретной профильной части.     Плохо умеет идентифицировать ключевые теоретические положения физической культуры и спорта; адекватно воспроизводить их с корректным использованием терминологии; работать с соответствующей научной литературой (конспектировать, реферировать, осуществлять поиск необходимой информации). ).   Хорошо знает базовые положения и концепции в области теории и методики физвоспитания, основные положения дидактики и требования образовательных стандартов..   Достаточно уверенно владеет основными понятиями и терминами физической культуры и спорта; элементарными навыками анализа и интерпретации проведения учебных занятий по базовым видам спорта с применением методологии теории и методики физвоспитания ее конкретной профильной части.   Хорошо, лишь с некоторыми ошибками умеет идентифицировать ключевые теоретические положения физической культуры и спорта; адекватно воспроизводить их с корректным использованием терминологии; работать с соответствующей научной литературой (конспектировать, реферировать, осуществлять поиск необходимой информации).   Демонстрирует уверенные знания базовых положений и концепций в области теории и методики физвоспитания, основные положения дидактики и требования образовательных стандартов.. Свободно и уверенно владеет основными понятиями и терминами физической культуры и спорта; элементарными навыками анализа и интерпретации проведения учебных занятийпо базовым видам спорта с применением методологии теории и методики физвоспитания ее конкретной профильной части.     Безошибочно умеет идентифицировать ключевые теоретические положения физической культуры и спорта; адекватно воспроизводить их с корректным использованием терминологии; работать с соответствующей научной литературой (конспектировать, реферировать, осуществлять поиск необходимой информации).  
Второй этап (уровень) (ОПК-II)-II Знать: систему базовых положений и концепций физической культуры и спорта ее конкретной (профильной) части, касающихся их истории, теории и методологии   Владеть: понятийным и терминологическим аппаратом теории и методики физической культуры и спорта, и ее конкретной (профильной) части необходимых для разработки учебных занятий по базовым видам спорта с учетом требований образовательных стандартов     Уметь: оперировать основными положениями и терминами физической культуры и спорта и конкретной (профильной) части, сопоставлять их, выявлять тенденции развития, видеть сферу применения в проведении и разработке занятий по базовым видам спорта с учетом образовательных стандартов, работать с научной литературой на уровне целенаправленного поиска и сопоставления научной информации. Не знает   Не владеет     Не умеет   Не знает системы базовых положений и концепций изучаемой гуманитарной науки и ее конкретной (профильной) части, касающихся их истории, теории и методологии     Не владеет понятийным и терминологическим аппаратом теории и методики физической культуры и спорта, и ее конкретной (профильной) части необходимых для разработки учебных занятий по базовым видам спорта с учетом требований образовательных стандартов     Не способен оперировать основными положениями и терминами физической культуры и спорта и конкретной (профильной) части, сопоставлять их, выявлять тенденции развития, видеть сферу применения в проведении и разработке занятий по базовым видам спорта с учетом образовательных стандартов, работать с научной литературой на уровне целенаправленного поиска и сопоставления научной информации Плохо знает систему базовых положений и концепций изучаемой гуманитарной науки и ее конкретной (профильной) части, касающихся их истории, теории и методологии     Слабо владеет понятийным и терминологическим аппаратом теории и методики физической культуры и спорта, и ее конкретной (профильной) части необходимых для разработки учебных занятий по базовым видам спорта с учетом требований образовательных стандартов   Плохо умеет оперировать основными положениями и терминами физической культуры и спорта и конкретной (профильной) части, сопоставлять их, выявлять тенденции развития, видеть сферу применения в проведении и разработке занятий по базовым видам спорта с учетом образовательных стандартов, работать с научной литературой на уровне целенаправленного поиска и сопоставления научной информации. Хорошо знает систему базовых положений и концепций изучаемой гуманитарной науки и ее конкретной (профильной) части, касающихся их истории, теории и методологии     Достаточно уверенно владеет понятийным и терминологическим аппаратом теории и методики физической культуры и спорта, и ее конкретной (профильной) части необходимых для разработки учебных занятий по базовым видам спорта с учетом требований образовательных стандартов   Хорошо, лишь с некоторыми ошибками умеет оперировать основными положениями и терминами физической культуры и спорта и конкретной (профильной) части, сопоставлять их, выявлять тенденции развития, видеть сферу применения в проведении и разработке занятий по базовым видам спорта с учетом образовательных стандартов, работать с научной литературой на уровне целенаправленного поиска и сопоставления научной информации. Демонстрирует уверенные знания системы базовых положений и концепций изучаемой гуманитарной науки и ее конкретной (профильной) части, касающихся их истории, теории и методологии   Свободно и уверенно владеет понятийным и терминологическим аппаратом теории и методики физической культуры и спорта, и ее конкретной (профильной) части необходимых для разработки учебных занятий по базовым видам спорта с учетом требований образовательных стандартов.   Безошибочно умеет оперировать основными положениями и терминами физической культуры и спорта и конкретной (профильной) части, сопоставлять их, выявлять тенденции развития, видеть сферу применения в проведении и разработке занятий по базовым видам спорта с учетом образовательных стандартов, работать с научной литературой на уровне целенаправленного поиска и сопоставления научной информации

 


КОМПЕТЕНЦИЯ: (ОПК-1) способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста и состояния здоровья

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...