Б.1.Б.2.13. Теория и методика избранного вида спорта
обшепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы уровня высшего образования бакалавриат
Этап (уровень) освоения компетенции*
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
|
Первый этап (уровень)
(ОПК-6)-I
| Знать: методику проведения занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста
Владеть: основными средствами избранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни
Умеет: использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности
| Не знает
Не владеет
Не умеет
| Не знает методы методику проведения занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста
На владеет основными следставами изьранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни способности и
.Не умеет использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности
| Плохо знает методы методику проведения занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста
Слабо владеет основными основными следставами изьранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни способности
Плохо умеет использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности
| Хорошо знает методику проведения занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста
Достаточно уверенно владеет основными следставами изьранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни способности
Хорошо, лишь с некоторыми ошибками умеет использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности
| Демонстрирует уверенные знания методику проведения занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста
Свободно и уверенно владеет основными следставами изьранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни способности и Безошибочно умеет использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности й
|
Второй этап (уровень)
(ОПК-6)-II
| Знать: способы планирования физических нагрузок на занятиях оздоровительной направленности с учетом возрастных и личностных особенностей занимающихся
Владеть: основными средствами избранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни при оздоровительной работе с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей занимающихся
Уметь: использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с учетом возрастных, половых особенностей занимающихся
| Не знает
Не владеет
Не умеет
| Не знает способы планирования физических нагрузок на занятиях оздоровительной направленности с учетом возрастных и личностных особенностей занимающихся
Не владеет методами основными средствами избранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни при оздоровительной работе с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей занимающихся
.Не способен использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с учетом возрастных, половых особенностей занимающихся
| Плохо знает способы способы планирования физических нагрузок на занятиях оздоровительной направленности с учетом возрастных и личностных особенностей занимающихся
Слабо владеет методами основными средствами избранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни при оздоровительной работе с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей занимающихся
Плохо умеет использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с учетом возрастных, половых особенностей занимающихся
| Хорошо знает способы способы планирования физических нагрузок на занятиях оздоровительной направленности с учетом возрастных и личностных особенностей занимающихся
Достаточно уверенно владеет основными средствами избранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни при оздоровительной работе с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей занимающихся
Хорошо, лишь с некоторыми ошибками использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с учетом возрастных, половых особенностей занимающихся
| Демонстрирует уверенные знания способы планирования физических нагрузок на занятиях оздоровительной направленности с учетом возрастных и личностных особенностей занимающихся
Свободно и уверенно владеет основными средствами избранного вида спорта с целью формирования навыков здорового образа жизни при оздоровительной работе с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей занимающихся
Безошибочно умеет использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с учетом возрастных, половых особенностей занимающихся
|