В). Э. Григ. Утро (из сюиты «Пер Гюнт»).
Иоганн Христиан Клаусен Даль. Горный пейзаж.
Н. Рерих. Гора Пяти Сокровищ.
И. И. Шишкин. Раннее утро в лесу. Приложение 7 Анкета обратной связи Завершите, пожалуйста, предложения так, как считаете нужным: 1. Принимая участие в деловой игре, я … 2. Больше всего мне понравилось…. 3. Мне не очень понравилось …. 4. Деловая игра показала, что …. 5. Основное, чему я научился(-лась) при подготовке и проведении игры …
Приложение 8 Примерное содержание кейсов Проблемная ситуация № 1 На одном из групповых уроков во время записи лекции под диктовку преподавателя студент NN сказал лектору, что не успевает писать конспект, и попросил диктовать медленнее. Педагог ответил, что это его проблемы, что он один не успевает. Учащийся обратился к однокурсникам и попросил поднять руки тех, кто также не успевает записывать тему. Подняли руки еще два студента. Педагог заявил студенту NN, что тот срывает ему урок, и что если ему не интересно, то он может выйти из класса. Студент собрал вещи и покинул аудиторию. Преподаватель после урока поступил следующим образом: а) осознал необходимость замедлить темп подачи материала; б) постарался устранить конфликт и побеседовал с учеником наедине в спокойном и доброжелательном тоне; в) известил администрацию о «вызывающем» поведении учащегося. Какой из вариантов педагогического действия наиболее приемлем для Вас? Аргументируйте свой выбор. Проследите поведение студента. Как бы Вы поступили на его месте?
Проблемная ситуация № 2 На уроке специальности ученик 4 класса ДМШ неожиданно заявил Вам, что музыка, которую Вы преподаете, никому не нужна, и что если бы его не заставляли родители, то он не посещал бы музыкальную школу. Ваши действия:
а) объясните ученику, где могут пригодиться человеку знания в области музыки, творческие умения, приобретенные на Ваших занятиях; б) скажете ученику, что это его личное дело – учиться или не учиться, что заставлять его никто не будет; что в музыкальной школе его никто не держит; в) постараетесь объяснить ученику, что занятия музыкальным искусством развивают интеллект, эмоциональную сферу человека, что личность, разбирающаяся в музыке, понимающая ее находится на более высоком уровне духовного развития; г) выскажете сожаление о том, что ученик, проучившись три года в музыкальной школе, так и не полюбил мир звуков; д) попытаетесь разобраться вместе с родителями и учеником в причинах нежелания заниматься в музыкальной школе. Какой из вариантов педагогического действия представляется Вам уместным в данной ситуации? Аргументируйте свой выбор.
Проблемная ситуация № 3 На заседании фортепианного отделения ДМШ г. Белгорода объявили о проведении городского конкурса юных пианистов. Преподаватели отдела вынесли решение о проведении предварительного школьного соревнования с целью отбора лучших учеников для участия в городском туре. Педагог NN рассматривала три возможные кандидатуры для подготовки к конкурсу, но никак не могла сделать свой выбор. Кандидаты для подготовки к конкурсу
Кого бы Вы посоветовали педагогу NN в качестве кандидата для подготовки к исполнительскому конкурсу? Спрогнозируйте ход подготовки выбранного Вами ученика.
Приложение 9
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|