Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключительная анкета обратной связи




Уважаемые студенты!

Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Ваши ответы помогут нам в определении содержания, форм и методов обучения в рамках спецкурса «Развитие техники музыкально-педагогического общения».

I. Отметьте, пожалуйста, те позиции, которые соответствуют реальным результатам Вашего обучения по программе спецкурса «Развитие техники музыкально-педагогического общения».

1. Повысился уровень осознания значимости общения в музыкально-педагогической деятельности.

2. Увеличился объем теоретических знаний в области психологии общения, музыкально-педагогического общения в частности.

3. Получили развитие умения и навыки речевой и невербальной коммуникации.

4. Сформировались умения эмоциональной саморегуляции.

5. Повысился уровень эмпатийно-рефлексивных умений.

6. Сформировались новые профессионально-значимые умения в области анализа и самоанализа в музыкально-педагогической деятельности.

7. В результате участия в интерактивных формах обучения (дискуссия, деловые игры, анализ коммуникативных ситуаций и т. д.) обогатился опыт эффективного взаимодействия, что способствовало развитию умений диалогового обучения.

8. Знания и умения, полученные в рамках спецкурса, применяются на занятиях педагогической практики.

Какие Три из реальных результатов Вы рассматриваете как самые значимые для Вас (укажите порядковые номера перечисленных выше позиций)______________________

II. Какие формы занятий по спецкурсу «Развитие техники музыкально-педагогического общения» Вы считаете наиболее интересными и полезными?

  1. групповая дискуссия.
  2. профессионально-ориентированные игры.
  3. анализ коммуникативных ситуаций.
  4. эмоционально-речевой практикум.
  5. конкурсы.
  6. просмотр методических видеофильмов.
  7. тренинги на развитие сенсорной культуры.
  8. задания на развитие диагностических умений (самодиагностика, составление коммуникативной характеристики однокурсников, составление профессионально-психологической характеристики учащихся сектора педагогической практики).
  9. видео-ретро-уроки.

III. Завершите, пожалуйста, эти предложения так, как считаете нужным:

1. На занятиях спецкурса мне больше всего запомнилось ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. На занятиях спецкурса мне больше всего понравилось

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. На занятиях спецкурса мне не очень понравилось

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Я бы хотел(а) пожелать _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы


Приложение 10

Сводные данные изменений уровня сформированности техники музыкально-педагогического общения у студентов экспериментальных и контрольных групп

Показатели ТМПО   1 экспериментальная гр. 2 экспериментальная гр. 1 контрольная гр. 2 контрольная гр.
низкий средний высокий низкий средний высокий низкий средний высокий низкий средний высокий
1.Осознание значимости ТМПО Д       36,4 63,6   42,9 57,1   45,5 54,5  
П 7,1 42,9     36,4 63,6 7,1 57,1 35,7 9,1 54,5 36,4
2.Признание ценности полисуб. отн. Д 42,9 57,1   36,4 63,6   42,9 57,1   45,5 54,5  
П   57,1 42,9   36,4 63,6 7,1 57,1 35,7 9,1 54,5 36,4
3.Эмоционально-речевые умения Д 71,4 21,4 7,1 45,5 45,4 9,1 57,1 28,6 14,3 45,5 54,5  
П 7,1 42,9     45,5 54,5 14,3   35,7 9,1 63,6 27,3
4.Умения испол.-педагог. анализа Д 71,4 28,6   45,5 54,5   71,4 28,6   45,5 54,5  
П 7,1 42,9   9,1 45,5 45,5 21,4   28,6 27,3 45,5 27,3
5.Владение методом показа на нструменте Д 64,3 21,4 14,3 54,5 36,4 9,1 64,3 14,3 21,4 45,5 36,4 18,2
П 14,3 57,1 28,6 18,2 36,4 45,5 14,3   35,7 9,1 45,5 45,4
6.Мимико-жестовая выразительность Д 42,9 42,9 14,3 36,4 63,6     42,9 7,1 36,4 63,6  
П   42,9 57,1   36,4 63,6 7,1 57,1 35,7   63,6 36,4
7.Проявление эмпатийности Д 42,9 57,1   54,5 45,5   42,9 57,1   45,5 54,5  
П         54,5 45,5 7,1 64,3 28,6 9,1 54,5 36,4
8.Сформированность коммуникативной рефлексии Д 42,9 57,1   36,4 63,6   42,9   7,1 36,4 63,6  
П         45,5 54,5 7,1 57,1 35,7   63,6 36,4
9.Умение создавать творческую атмосферу… Д 42,9 57,1   45,5 54,5     42,9 7,1 45,5 54,5  
П 7,1 42,9     54,5 45,5 7,1 57,1 35,7 9,1 63,6 27,3
10.Умение слушать ученика   Д       36,4 54,5 9,1 57,1 42,9     63,6 36,4  
П   57,1 42,9   45,5 54,5   71,4 28,6   63,6 36,4
                             

 

Д – до эксперимента;

П – после эксперимента


Приложение 11

Экспертная оценка уровня сформированности техники музыкально-педагогического общения (ТМПО)

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ!

Оцените, пожалуйста, степень сформированности техники музыкально-педагогического общения у студентов-практикантов по указанным критериям и показателям (отметьте каким-либо знаком те позиции, которые соответствуют вашей оценке)

 

Ф.И.О. студента ______________________________

Критерии Показатели Степень проявления показателей в начале эксперимента Степень проявления показателей по окончании эксперимента Динамика роста
I.Ценностное отношение к музыкально-педагогическому общению и музыкально-педагогической деятельности 1. Осознание значимости музыкально-педагогического общения как художественного и педагогического в их неразрывном единстве 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2. Признание ценности субъект-субъектных (равноправных) отношений 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
II.Степень развития речемыслительной деятельности 1. Эмоционально-речевые умения   1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2. Умения исполнительско-педагогического анализа музыкального произведения 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.     1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.      
III.Проявление невербальной музыкально-педагогической коммуникации 1. Владение методом показа на инструменте   1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2. Мимико-жестовая выразительность 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
IV.Уровень сформированности эмпатийно-рефлексивных умений 1. Проявление эмпатийности, т. е. способности к сопереживанию и проникновению во внутренний мир ученика 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2.Сформированность коммуникативно-педагогической рефлексии, т. е. уровень самосознания, самоанализа педагога 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
V.Степень владения технологией диалогового обучения 1. Умение создавать творческую атмосферу общения, эмоционально-коммуникативный климат равенства, на основе доброжелательности, тактичности, уважения, толерантности 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  
2.Умение слушать ученика 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая. 1. высокая; 2. средняя; 3. низкая.  

Приложение 12

Величины угла (в радианах) для разных процентных долей

 

Величины угла φ (в радианах) для разных процентных долей: φ = 2 arcsin√P
                     
% доля %, последний десятичный знак
                   
Значения φ = 2 arcsin√P
  1,939 ® ® ® ® ® ® ® ® ®
  1,987 ® ® ® ® ® ® ® ® ®
  2,118 ® ® ® ® ® ® ® ® ®
  2,214 ® ® ® ® ® ® ® ® ®
  2,416 ® ® ® ® ® ® ® ® ®
  2,568 ® ® ® ® ® ® ® ® ®
  2,739 ® ® ® ® ® ® ® ® ®
                                       

 

 

Приложение 13

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...