Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест «Выявление способностей».




Анкета самоопределения обучающихся в условиях профилизации школы.

Фамилия, имя_______________________________Класс__________Дата________

  1. Ваш предполагаемый профиль обучения в старших классах.

1.1. Социально- экономический (обществоведение, география).

1.2. Гуманитарный (история, литература, психология).

1.3. Физико-математический (физика, информатика, геометрия).

1.4. Естественно- научный (биология, география или физика, химия).

1.5. Филологический (иностранный язык, литература, русский язык).

1.6. Информационно- технологический (информатика, физика).

1.7. Агротехнологический (биология,химия).

1.8. Оборонно-технический (физика, история, геометрия).

1.9. Художественный (литература, музыка, искусство).

1.10. Универсальное обучение (непрофильные классы).

1.11. Другое.

Какие факторы оказали влияние на Ваш выбор будущей профессиональной деятельности и профильного 10,11 класса?

2.1. Мне нравятся входящие в этот профиль предметы.

2.2. Я плохо успеваю по другим предметам.

2.3. Этот профиль связан с моей будущей профессией.

2.4. Мне посоветовали родители.

2.5. Этот профиль выбрал мой друг.

2.6. Перспективность варианта для будущих этапов обучения.

2.7. Наличие шанса продолжить обучение в определенном учебном заведении.

2.8. У меня есть опыт посещения кружков, студий, связанных с этим профилем.

2.9. На мой выбор повлияли средства массовой информации, кинофильмы, лит. произведения.

2.10 Собственный практический опыт профессиональной работы.

2.11. Рекомендации учителей, психолога.

2.12. Другое (напишите).

3. С какими профессиями связан выбранный Вами профиль?____________________________

4. Какую из этих профессий Вы выбираете для себя?_____________________________________

5. Какое учебное заведение готовят специалистов по выбранной Вами профессии?_________

Какая форма изучения курсов по выбору была бы для Вас наиболее желательна?

 

6.1. Уроки, традиционные уч. занятия. 6.2.Подготовка и защита проектов, рефератов, курсовых работ. 6.3. Проведение экспериментов, исследований. 6.4. Обучение в практической деятельности на предприятиях, в лабораториях. 6.5.Анализ ситуаций и игровое моделирование. 6.6. Совместное обучение с учащимися 10-11кл. 6.7. Индивидуальные консультации с преподавателем. 6.8. Деловые и ролевые игры, тренинги. 6.9. Дистанционная (через Интернет) 6.10. Другое.

Какая организация занятий наиболее предпочтительна для Вас?

7.1. Занятия в первую смену. 7.2. Занятия во вторую смену. 7.3. Занятия в субботу 7.4. Дистанционное обучение. 7.5. Экстернат. 7.6. Заочная форма.

Какой режим занятий по выбору (элективных курсов) является для Вас наиболее предпочтительным?

8.1. Регулярные занятия один раз в неделю.

8.2. Изучение курсов в специальные сессии 2-3 раза в год.

8.3. Другое.(напишите).

Какие цели Вы ставите перед собой на курсах по выбору?

9.1. Подготовиться к выпускным экзаменам 9 класса.

9.2. Углубиться в выбранный предмет?

9.3. Уточнить выбор профиля.

9.4. Нет конкретной цели.

Как Вы собираетесь продолжить свое образование после окончания 9 класса?

10.1. Продолжить обучение в школе (универсальный класс) 10.2. Продолжить обуч. в профильном классе. 10.3. Учиться экстерном. 10.4. Учиться в вечерней школе. 10.5. Продолжить обучение в колледже, техникуме, профессиональном училище. 10.6. Работать, на работе овладеть профессией. 10.7. Пока не знаю.

 

11. Какие курсы по выбору Вы хотели бы изучить?_____________________________________

Как Вы считаете помогут ли Вам предлагаемые элективные курсы в выборе профиля, профессии, сферы деятельности?

12.1. Да.

12.2. Нет.

12.3. Затрудняюсь ответить.

Какие шаги Вы считаете необходимым предпринять со стороны школы и с Вашей стороны для Вашего успешного самоопределения?

13.1. Увеличить объем сведений о мире труда, людей и профессий.

13.2. Ввести в школу предметы типа «Твоя профессиональная карьера».

13.3. Проводить диагностику профессионально важных качеств.

13.4. Увеличить объем сведений об особенностях обучения в разл. учебных заведениях.

13.5. Чаще проводить экскурсии на различные предприятия.

13.6. Предоставлять возможность выполнения профессиональных проб.

13.7. Приблизить содержание образования к практической деятельности людей.

13.8. Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьн. предм

13.9. Организовывать психолого-педагогическое консультирование учащихся для поддержки

профессионального самоопределения.

13.10. Ничего не надо предпринимать.

13.11. Другое.

Какие образовательные средства Вы используете в процессе обучения?

Образовательные средства Всегда Часто Редко Никогда
14.1. Учебники        
14.2. Уроки        
14.3. Интернет        
14.4. Средства массовой информации        
14.5. Дополнительная литература        
14.6. Мультимедиа средства(DVD,CD)        
14.7. Общение со сверстниками        
14.8. Общение со старшими людьми        
14.9. Дополн. занятия в кружках, секциях, студиях.        

Что в наибольшей степени оказывает влияние на Ваш выбор образовательных средств?

15.1. Выбранный профиль. 15.2. Материальное положение семьи. 15.3. Материально-техн. база школы 15.4. Личные предпочтения 15.5. Свои коммуникативные возможности 15.6. Рекомендации родителей. 15.7. Советы друзей. 15.8. Рекомендации учителей. 15.9. Другое.

Использованию каких образовательных средств Вы бы отдали предпочтение?

Анкета ученика.

  1. Я с удовольствием рассказываю дома о школьных делах.
  2. Учителя ко мне часто несправедливы.
  3. Среди моих знакомых мне нравятся все без исключения.
  4. Я нередко вмешиваюсь в игры одноклассников помимо своего желания.
  5. Мои друзья не из нашего класса.
  6. Дома у меня часто меняется настроение с хорошего на плохое и обратно.
  7. В школе у меня обычно хорошее настроение.
  8. У меня есть любимые учебные предметы.
  9. Я, даже разозлившись, никогда не повышаю голос.
  10. Я выполняю все домашние задания без напоминания старших.
  11. Если меня поругали, у меня заметно портится настроение.
  12. Дома мне охотно объясняют непонятное, новое.
  13. Мне не хотелось бы ходить на некоторые уроки.
  14. Я всегда выполняю то, что говорят старшие.
  15. Я люблю пошутить над одноклассниками, например, напугать.
  16. У меня есть интересные дела помимо школы, дома, а также кружков, секций.
  17. Дома я избегаю лишних разговоров, предпочитаю молчать.
  18. Обычно ко всем урокам я хорошо подготовлен.
  19. У меня есть любимое занятие.
  20. Я никогда не нарушал правила поведения в школе.
  21. Я делаю уроки в одно и тоже время.
  22. Если меня дома разозлили, то, выходя из комнаты, я не редко хлопаю дверью.
  23. Мне все нравится в отношениях домашних ко мне.
  24. Если я получаю замечания от учителей, то нередко стараюсь доказать, что замечание несправедливо.
  25. Я не люблю, даже изредка, говорить о себе, о своих достоинствах или о своих вещах.
  26. Мы в классе частенько ссоримся, а бывает, и деремся.
  27. Мне интереснее с ребятами из другого класса.
  28. Дома говорят, что я нетерпелив.
  29. Меня устраивает расписание уроков.
  30. Я знаю, кем буду, когда окончу школу.
  31. Я никогда ничего не боялся.
  32. Я выполняю домашние задания быстрее многих ребят.
  33. У меня много серьезных неприятностей в жизни.
  34. Дома почти каждый день спрашивают меня о школьных делах.
  35. Я редко сам обращаюсь к учителям.
  36. Я всегда выполняю свои обещания.
  37. Я нередко делаю замечания ученикам младших классов или более слабым ребятам.
  38. Мне хочется, чтобы в нашем дворе было больше ребят.
  39. Дома редко у кого есть время выслушать и понять меня.
  40. Я люблю поговорить о школе, о школьных делах.
  41. У меня есть способности.
  42. Я всегда доброжелателен.
  43. Я никогда не беру у одноклассников тетради, книги и другие вещи без их разрешения.
  44. Когда я читаю или делаю уроки, мне мешают посторонние разговоры.
  45. Если дома меня наказывают, то обычно справедливо.
  46. На уроках учитель часто делает мне замечания.
  47. Я всегда послушен.
  48. Бывает, я развлекаюсь, пряча вещи у одноклассников.
  49. Летние каникулы я провожу обычно в большой компании ребят.
  50. Дома редко улыбаются мне.
  51. После окончания уроков я бодр и весел.
  52. У меня есть мечта.
  53. Я всегда ем все, что мне дают.
  54. Мне больше нравится строгий учитель.
  55. Когда я сижу без дела, то чувствую себя беспокойно.

 

Тест «Выявление способностей».

Это про меня – 3 балла.

Для меня это характерно в зависимости от ситуации – 2 балла.

Мне это безразлично – 1 балл.

Для меня это не приемлемо - 0 баллов.

Музыкальные способности.
  1. Люблю музыку, всегда хочу ее послушать.
  2. Очень быстро и легко запоминаю ритм и мелодию, внимательно вслушиваюсь в них.
  3. Когда пою или играю на музыкальном инструменте, вкладываю в это свою энергию и настроение.
  4. Сочиняю свои собственные мелодии и песни.
  5. Умею или учусь играть на музыкальном инструменте.
Незаурядный интеллект.
  1. Обладаю хорошей памятью.
  2. Легко и быстро схватываю новый учебный материал.
  3. Задаю много продуманных вопросов.
  4. Люблю много читать.
  5. Очень восприимчив, наблюдателен, быстро реагирую на все новое и неожиданное в жизни.
Технические способности.
  1. Интересуюсь самыми разнообразными механизмами и машинами.
  2. Люблю находить причины неисправности механизмов или аппаратуры.
  3. Могу чинить старые и испорченные приборы.
  4. Люблю и умею рисовать чертежи и эскизы механизмов.
  5. Интересуюсь специальной и технической литературой.
Спортивный талант.
  1. Очень энергичен, все время хочу двигаться.
  2. Предпочитаю книгам игры и соревнования.
  3. Мне кажется, что я всерьез не устаю.
  4. Я почти всегда беру верх в соревнованиях и спортивных играх.
  5. Я ловко управляюсь с любыми спортивным инвентарем.
Способности к науке.
  1. Обладаю способностями к восприятию абстракций и обобщению информации.
  2. Умею четко выразить словами чужую и свою собственную мысль.
  3. Люблю читать научную литературу и научные статьи.
  4. Часто пытаюсь найти собственное объяснение причин и смысл самым разнообразным событиям.
  5. С удовольствием провожу время за созданием собственных проектов.
Литературное дарование.
  1. Если я рассказываю о чем-то, то умею придерживаться выбранного сюжета, не теряю основную мысль.
  2. Люблю фантазировать.
  3. В своих рассказах передаю эмоциональные состояния героев.
  4. Мои пересказы очень интересны.
  5. Иногда мне хочется написать книгу.
Артистический талант.
  1. 1.Когда мне не хватает слов, я выражаю свои чувства мимикой и жестами.
  2. Хочу, чтобы на мои рассказы слушающие эмоционально реагировали.
  3. Меняю тональность голоса, непроизвольно подражаю человеку, о котором рассказываю.
  4. С большим желанием выступаю перед аудиторией.
  5. 5. Очень хорошо передразниваю чьи-то привычки, позы, выражения.
Художественные способности.
  1. Мне хочется выразить свои чувства в рисунке.
  2. В своем творчестве, мне хочется изобразить весь окружающий мир.
  3. Люблю посещать музеи и выставки.
  4. В свободное время люблю сделать что-то своими руками.
  5. Люблю украшать интерьер и одежду.
 

 

Подсчитайте количество баллов по каждой способности и разделите на 5 (найдите среднее арифметическое).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...