Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест тревожности на экзамене.




 

  1. Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать
  2. Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение
  3. Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности
  4. Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов
  5. Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания
  6. Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания
  7. Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх
  8. В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему
  9. Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие
  10. На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ
  11. Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать
  12. Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы
  13. Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею
  14. Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие
  15. К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу
  16. В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя
  17. Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход
  18. Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других
  19. Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи
  20. Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы
  21. Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий
  22. В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном
  23. Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова
  24. Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю
  25. Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце
  26. Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы
  27. Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем

 

                                  Сумма
                                 
Тормозящие опасения                                  
                                 
Способствующие опасения                                  

 

 

Опросник «Учебно-познавательная мотивация»

Отвечайте на предлагаемые вопросы "да" или "нет".

1. Вы учитесь потому, что Вам интересно это делать?

2. Вы стремитесь применять полученную на уроках информацию?

3. Когда Вы что-то не понимаете, Вы задаете вопросы?

4. Вы считаете, что на данном этапе самое важное для Вас - накопление знаний?

5. Вы расширяете свои знания чтением дополнительной литературы?

6. Вы любите решать сложные задачи, над которыми нужно "поломать голову"?

7. Вы читаете статьи в научно-популярных журналах?

8. Вам нравятся вопросы "на смекалку"?

9. Вы стремитесь делать все возможное для преодоления затруднений в учебе?

10. Вам интересно побеседовать с учителем после урока?

11. Вам нравится самим находить ответы на разные вопросы?

12. Когда Вы отвечаете на уроках, Вы стремитесь использовать знания из других предметов?

13. Вам нравится разъяснять ребятам (друзьям) сложные вопросы?

14. Вы в состоянии бросить все остальное, когда ищите ответ на какой-то вопрос?

15. Всегда ли полученная Вами оценка соответствует уровню Ваших знаний?

16. Когда задание затрудняет Вас, Вы пробуете разные способы, чтобы добиться успеха?

17. Вам хочется сделать больше, чем задает учитель?

18. Вы часто подвергаете разные высказывания критике?

19. Ваша цель жизни - получить "классное" образование?

20. При ответе на уроке Вы высказываете собственное мнение?

21. Вы любите обсуждать научные проблемы?

22. При выполнении заданий Вы не успокаиваетесь, пока не достигнете конечного результата?

23. Когда знаете ответ на данный вопрос, а товарищ испытывает сложности, Вы хотите ему помочь?

24. Вы занимаетесь самообразованием?

25. Вам удается отыскивать любопытные вещи, над которыми Вы размышляете?

26. Вы верите, что хорошие знания обеспечат Вам успех в будущем?

27. Вы стремитесь быть в учебе впереди всех?

28. Вы пользуетесь энциклопедиями, справочниками?

29. Вы готовитесь к урокам, чтобы не получить "двойку"?

30. Вам приносит удовлетворение узнавание нового?

31. Вы считаете, что в книгах можно найти ответ на любой вопрос?

32. Вы предпочитаете узнать решение выполняемого задания заранее?

Посчитайте сумму положительных ответов.

15-25 баллов - средний уровень учебно-познавательной мотивации;

ниже 15 баллов - низкий уровень мотивации;

выше 25 баллов - высокий уровень мотивации.


Анкета выпускника профильного класса.

  1. Представьте себя опять в 9-м классе, сделали бы Вы вновь выбор в пользу класса информационно- технологического профиля?_______________________________
  2. Какие чувства испытываете Вы сейчас, читая «Класс информационно- технологического профиля» (подчеркните по 2-3 варианта в каждой колонке и добавьте свой в пункте №11)
  1. Я готов к самостоятельной жизни
  2. Все замечательно
  3. Оптимист
  4. Счастливый.
  5. Довольный
  6. Я справлюсь.
  7. Все будет хорошо.
  8. Я чему- то научился.
  9. У меня все О. К.!
  10. Это я могу изменить.
  11. Другое_________________________
_____________________________________  
1. Время потрачено зря 2. Усталый. 3. Разочарованный. 4. Злой. 5. Не в мою пользу. 6. Я не могу ничего изменить. 7. Я не хочу. 8. Мне ужасно скучно. 9. Я плохо себя чувствую. 10. Я ничему не научился. 11. Другое___________________________ ____________________________________

 

3. Оцените уровень требований, предъявляемых к Вам в процессе учебы в профильном классе по профильным предметам (пометьте галочками в таблице).

Предмет Завышенный Норма Заниженный
Математика      
Информатика      
Англ. язык      

 

4. Оцените уровень преподавания профильных предметов (пометьте галочками в таблице).

Предмет Низкий уровень Норма Высокий уровень
Математика      
Информатика      
Англ. язык      

 

5. Оцените уровень своих знаний по профильным предметам (пометьте галочками в таблице).

Предмет Низкий уровень Норма Высокий уровень
Математика      
Информатика      
Англ. язык      

 

6. Изучение каких профильных предметов вызвало у Вас наибольшее затруднение и почему? (ответьте «да» или «нет» и укажите свою особую причину в пункте №9.)

Причины Математика Информатика Англ. язык
  Труден ли предмет для понимания?        
  Слишком большой объем информации?        
  Ясно и понятно излагается предмет?        
  Работает ли учитель со мной индивидуально?        
  Нужен ли мне этот предмет для сдачи экзаменов в школе и ВУЗе?      
  Достаточно ли часов по предмету?        
  Удобно ли расписание уроков по данному предмету?      
  Позволяет ли состояние моего здоровья отлично усвоить данный предмет?      
  Другие причины          

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...