Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Любите ли вы? Нравится ли вам? Хотели бы вы?




  1. Читать книги типа «Занимательная физика».
  2. Читать книги типа «Занимательная математика».
  3. Знакомиться с достижениями в области автомобилестроения.
  4. Читать технические журналы и узнавать о новинках компьютерной техники.
  5. Узнавать об открытиях в химии, о жизни и деятельности выдающихся химиков.
  6. Узнавать о жизни животных и растениях.
  7. Узнавать о том, как люди научились бороться с болезнями, о достижениях в области медицины.
  8. Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим картам.
  9. Читать книги об исторических моментах и личностях.
  10. Читать произведения классиков мировой литературы.
  11. Интересоваться историей развития искусства, слушать классику, джазовую музыку.
  12. Интересоваться работой учителя, психолога.
  13. Интересоваться искусством кулинарии, дизайна интерьера помещений, конструированием одежды, машин и иного автомобильного оборудования.
  14. Читать книги о войнах и сражениях, узнавать о работе спасателей и службе в силовых ведомствах (пожарная, ФСБ).
  15. Узнавать о проблемах в области соблюдения прав человека.
  16. Интересоваться научно-популярной литературой о физических открытиях.
  17. Читать научно-популярную литературу о жизни и деятельности выдающихся математиков.
  18. Выяснять устройство машин и механизмов.
  19. Посещать выставки компьютерной техники и оргтехники.
  20. Проводить опыты по химии, следить за ходом химической реакции.
  21. Изучать ботанику, зоологию, биологию,
  22. Знакомиться с особенностями строения и функциями человеческого организма.
  23. Узнавать об исследованиях новых местонахождений полезных ископаемых, изучать минералы.
  24. Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом.
  25. Знакомиться с литературно-критическими статьями.
  26. Обсуждать кинофильмы, театральные постановки, художественные выставки, размышлять об эстетической стороне.
  27. Интересоваться внутренним миром человека, узнавать причины поступков, помощь в преодолении трудностей.
  28. Заботиться об уюте в доме, классе, устраивать элементы интерьера по своему вкусу.
  29. Знакомиться с военной техникой, спецтехникой МЧС, разведтехникой ФСБ и т.д. Читать о жизни и деятельности великих разведчиков.
  30. Интересоваться юридической литературой.
  31. Проводить опыты по физике.
  32. Решать математические задачи.
  33. Заниматься автоделом в кружке или секции.
  34. Работать за компьютером.
  35. Готовить растворы, взвешивать реактивы.
  36. Ухаживать за растениями, следить за их ростом, вести наблюдения, работать в саду, на огороде.
  37. Изучать причины возникновения разных болезней.
  38. Интересоваться экологической ситуацией в области, в стране, в мире.
  39. Изучать историю возникновения народов и государств.
  40. Писать статьи в школьную газету, участвовать в работе редколлегии, культурно-массового

сектора.

 

  1. Декламировать, петь, выступать на сцене.
  2. Заниматься с детьми, разбирать конфликты, находить выход.
  3. Шить, вязать, готовить пищу, мастерить, ремонтировать бытовые приборы, устройства, мебель и т.д.
  4. Принимать участие в военно-спортивных состязаниях.
  5. Знакомиться с конституционным устройством различных государств.
  6. Заниматься в физическом кружке.
  7. Заниматься в математическом кружке.
  8. Ремонтировать авто- и мототехнику.
  9. Разбираться в компьютерных программах.
  10. Заниматься в химическом кружке.
  11. Заниматься в биологическом кружке.
  12. Знакомиться с работой медсестры, врача.
  13. Составлять геологические и географические карты.
  14. Посещать исторические музеи, знакомитсья с памятниками культуры.
  15. Письменно излагать свои мысли, наблюдения, вести дневник.
  16. Заниматься в драмкружке.
  17. Объяснять товарищам порядок выполнения учебных заданий.
  18. Оказывать людям различные услуги (распечатка докладом ПК и т.д.).
  19. Смотреть телепередачи о военной службе, работе ФСБ и спасателей, МВД.
  20. Интересоваться содержательной стороной Уголовного кодекса, Кодекса об административных правонарушениях, Гражданского кодекса и т.д.
  21. Участвовать в физических олимпиадах.
  22. Участвовать в математических конкурсах.
  23. Участвовать в соревнованиях по авто- и мотоспорту.
  24. Участвовать в химических олимпиадах.
  25. Участвовать в олимпиадах по информатике.
  26. Участвовать в биологических олимпиадах.
  27. Ухаживать за больными, интересоваться действием медицинских препаратов на организм человека в зависимости от заболевания.
  28. Проводить топографическую съемку местности.
  29. Выступать с сообщениями об исторических событиях.
  30. Заниматься в литературном и лингвистическом кружке.
  31. Играть на музыкальных инструментах, рисовать, оформлять и т.д.
  32. Выполнять работу старосты класса, руководителей (организаторов) ответственных за сектора.
  33. Заботиться об экономии семейного бюджета, советовать родителям.
  34. Посещать военные училища, учебные заведения МЧС, МВД.
  35. Готовить правовые доклады на правовую тематику.
  36. Выступать с докладами о новых физических открытиях.
  37. Организовывать математические конкурсы.
  38. Изучать устройство и принцип действия узлов и агрегатов автомашин.
  39. Изучать устройство и принцип действия компьютерной техники и оргтехники.
  40. Принимать участие в химических кружках, вечерах посвященных проблематике в области химии.
  41. Проводить опыты по биологии.
  42. Изучать болезненные состояния людей, оказывать первую медицинскую помощь.
  43. Участвовать в экологических и географических экспедициях, осуществлять контроль за экологической ситуацией (заборы воды).
  44. Изучать историю родного края.
  45. Участвовать в составлении и написании сценариев к КВН и др.
  46. Принимать участие в художественной самодеятельности.
  47. Организовывать игры для младших и сверстников.
  48. Во время походов готовить еду, фотографировать, обслуживать, обеспечивать комфорт.
  49. Изучать военное дело.
  50. Интересоваться новыми нормативно-правовыми актами, особенностями законодательства.

 

I – Физика

II – Математика

III – Автодело

IV – Компьютер и оргтехника

V – Химия

VI – Биология и сельское хозяйство

VII – Медицина

VIII – География, экология

IX - История

X – Филология, журналистика

XI - искусство

XII - педагогика

XIII – труд в сфере обслуживания

XIV – военное дело, МЧС

XV - право

Методика для оценки стратегий и моделей
преодолевающего поведения

(Водопьянова Н.Е., Старченко Е.С.)

Инструкция. Вам предлагается 54 утверждения относительно поведения в напряженных (стрессовых) ситуациях. Оцените, пожалуйста, как Вы обычно поступаете в данных случаях. Для этого на листе ответов поставьте цифру от 1 до 5, которая наиболее соответствует вашим действиям.

1 – нет, это совсем не так

2 – скорее нет, чем да

3 – затрудняюсь ответить

4 – скорее да, чем нет

5 – да, совершенно верно

Вопросы.

  1. В любых сложных ситуациях Вы не сдаетесь.
  2. Вы объединяетесь с другими людьми, чтобы вместе разрешить ситуацию.
  3. Вы советуетесь с друзьями или близкими относительно того, что бы они сделали, оказавшись в вашем положении.
  4. Вы всегда очень тщательно взвешиваете возможные варианты решений, ведь лучше быть осторожным, чем подвергать себя риску.
  5. Вы полагаетесь на свою интуицию.
  6. Как правило, Вы откладываете решение возникающей проблемы, надеясь, что она разрешиться сама.
  7. Вы стараетесь держать все под контролем, хотя и не показываете этого другим.
  8. Вы полагаете, что иногда следует действовать столь быстро и решительно, чтобы застать других врасплох.
  9. Решая неприятные проблемы, Вы выходите из себя и можете наломать немало дров.
  10. Когда кто-нибудь из близких поступает с Вами несправедливо, Вы пытаетесь вести себя так, чтобы они не почувствовали. Что вы расстроены или обижены.
  11. Вы стараетесь помочь другим при решении ваших общих проблем.
  12. Вы не стесняетесь при необходимости обращаться к другим людям за помощью или поддержкой.
  13. Без необходимости Вы не выкладываетесь полностью, предпочитая экономить свои силы.
  14. Вы часто удивляетесь, что наиболее правильным является то решение, которое первым пришло к Вам в голову.
  15. Иногда Вы предпочитаете заняться чем угодно, лишь бы забыть о неприятном деле, которое нужно делать.
  16. Для достижения своих целей Вам часто приходится подыгрывать другим или подстраиваться под других людей, несколько кривить душой.
  17. В определенных ситуациях Вы ставите свои личные интересы превыше всего, даже если это пойдет во вред другим.
  18. Как правило, препятствия для решения ваших проблем или для достижения желаемого сильно выводят Вас из себя, можно сказать, что они Вас просто бесят.
  19. Вы считаете, что в сложной ситуации лучше действовать самому, чем ждать, когда ее будут решать другие.
  20. Находясь в трудной ситуации, вы раздумываете о том, как поступили бы в этом случае другие люди.
  21. В трудные минуты для Вас очень важна эмоциональная поддержка близких людей.
  22. Вы считаете, что во всех случаях лучше «семь раз и более отмерить, прежде чем отрезать».
  23. Вы часто проигрываете из-за того, что не полагаетесь на свои предчувствия.
  24. Вы не тратите свою энергию на разрешение того, что, возможно, само по себе разрешится.
  25. Вы позволяете людям думать, что они могут повлиять на Вас, но на самом деле Вы - крепкий орешек и никому не позволяете манипулировать собой.
  26. Вы считаете, что полезно демонстрировать свою власть и превосходство для укрепления собственного авторитета.
  27. Вас можно назвать вспыльчивым человеком.
  28. Вам бывает достаточно трудно ответить отказом на чьи-либо требования или просьбы.
  29. Вы полагаете, что в критических ситуациях лучше действовать сообща с другими.
  30. Вы считаете, что на душе может стать легче, если поделиться с другими своими переживаниями.
  31. Вы ничего не принимаете на веру, так как полагаете, что в любой ситуации могут быть «подводные камни».
  32. Ваша интуиция Вас никогда не подводит.
  33. В конфликтной ситуации Вы убеждаете себя и других, что проблема «не стоит и выеденного яйца».
  34. Иногда Вам приходится немного манипулировать людьми (решать свои проблемы, невзирая на интересы другого).
  35. Иногда бывает очень выгодно поставить другого человека в неловкое и зависимое положение.
  36. Вы считаете, что лучше решительно и быстро дать отпор тем, кто не согласен с вашим мнением, чем «тянуть кота за хвост».
  37. Вы легко и спокойно можете защитить себя от несправедливых действий со стороны других, в случае необходимости сказать «нет» в ситуации эмоционального давления.
  38. Вы считаете, что общение с другими людьми обогатит ваш жизненный опыт.
  39. Вы полагаете, что поддержка других людей очень помогает вам в трудных ситуациях.
  40. В трудных ситуациях вы долго готовитесь и предпочитаете сначала успокоиться. А потом уже действовать.
  41. В сложных ситуациях лучше следовать первому импульсу, чем долго взвешивать возможные варианты.
  42. По возможности Вы избегаете решительных действий, требующих большой напряженности и ответственности за последствия.
  43. Для достижения своих заветных целей не грех и немного полукавить.
  44. Вы ищите слабости у других людей и используете их со своей выгодой.
  45. Грубость и глупость других людей часто приводит Вас в ярость или выводит из себя.
  46. Вы испытываете неловкость, когда вас хвалят или говорят комплименты.
  47. Вы считаете, что совместные усилия с другими людьми принесут больше пользы в любых ситуациях (при решении любых задач).
  48. Вы уверены, что в трудных ситуациях вы всегда найдете понимание и сочувствие со стороны близких людей.
  49. Вы полагаете, что во всех случаях нужно следовать принципу: «Тише едешь, дальше будешь».
  50. Действие под влиянием первого порыва всегда хуже, чем трезвый расчет.
  51. В конфликтных ситуациях Вы предпочитаете найти какие-либо важные и неотложные дела, позволяя другим заняться решением проблемы или надеясь, что время все расставит на свои места.
  52. Вы полагаете, что хитростью можно порой добиться больше, чем действуя напрямую.
  53. Цель оправдывает средства.
  54. В значимых конфликтных ситуациях вы бываете агрессивным.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...