Раздел 1. Учебно-воспитательная практика
1) Дальнейшее изучение образовательных программ, вариативных УМК по разным предметам; 2) Моделирование и реализация целостного педагогического процесса: - проведение не менее 10 пробных и 5 зачетных уроков (по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии). Консультации с методистами по специальности; - наблюдение и анализ уроков учителя, других студентов (у студентов заочной и заочной (сокращенной) формы обучения должно быть не менее 40 наблюдаемых уроков); - проверка тетрадей учащихся. 3) Организация текущей воспитательной работы. Раздел 2. Профориентационная работа Консультация с руководителем по профориентационной работе III. Заключительный этап 1) Получение отзыва о деятельности студента-практиканта со стороны учителя. 2) Подготовка отчетной документации по итогам практики для проверки групповому руководителю. 3) Участие в итоговой конференции по практике. По итогам практики групповым руководителем выставляется дифференцированная итоговая оценка на основании: оценки за практику, выставленную учителем; оценок за пять зачетных уроков; соответствии требованиям, предъявляемым к оформлению документов и их своевременной сдаче. Отчетная документация По итогам практики студент в указанные сроки должен представить для проверки групповому руководителю следующие документы: 1) Индивидуальный план студента-практиканта (См. прил. 2). В индивидуальном плане должны быть проставлены 5 оценок за зачетные уроки с подписью методиста (очная форма обучения) и подписью учителя (заочная и заочная (сокращенная) формы обучения); 2) Конспекты проводимых 5 зачетных уроков с самоанализом и пробных уроков (листы А4) (См. прил. 7);
3) Конспекты пробных внеклассных мероприятий (листы А4); 4) Педагогический дневник (у студентов заочной и заочной (сокращенной) формы обучения должно быть отражено не менее 40 наблюдаемых уроков). (См. прил. 1); Содержание производственной практики на 4 курсе Производственная практика на 4 курсе организуется на 7 и 8 семестрах (очная форма обучения) и призвана обеспечить формирование у бакалавров необходимого и достаточного для начального этапа самостоятельной работы в школе уровня профессиональной готовности. Виды учебной работы на практике (включая самостоятельную работу студентов) I. Подготовительный этап 1. Распределение студентов по школам 2. Подготовка и ознакомление с учебно-методическими и сопроводительными материалами по практике; 3. Участие в установочной конференции; 4. Ознакомление с содержанием практики, отчетными документами и сроками их сдачи II. Комплексный этап (7 семестр) Раздел 1. Практика по адаптации первоклассников к школе (очная форма обучения). В процессе данного вида практики бакалавры наблюдают за деятельностью учителя по адаптации первоклассников к школьной жизни, ведут записи наблюдаемых уроков и анализируют их в конце дня вместе с учителем, оказывают помощь в текущей работе: в изготовлении наглядных пособий, в обслуживании перемен, сопровождении детей в столовую, развивают в себе способность взаимодействовать как с первоклассниками, так и с родителями. Раздел 2. Учебно-воспитательная практика 1. Дальнейшее изучение образовательных программ, вариативных УМК по разным предметам 2. Организация текущей учебной и воспитательной работы (за 10 проводимых уроков и внеклассных мероприятий учителем выставляются оценки). Студенты (очной и заочной форм обучения) должны провести не менее 30 уроков и внеклассных мероприятий.
3. Организация и проведение зачетного внеклассного мероприятия Раздел 3. Научно-исследовательская практика 1) Отбор и проведение диагностического инструментария для изучения коллектива класса и проблемы исследования; 2) Обработка и анализ полученного эмпирического материала с помощью методов исследования (анализ и обобщение педагогического опыта, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение школьной документации). Раздел 4. Профориентационная работа Консультация с руководителем по профориентационной работе Преддипломный этап (8 семестр) Раздел 1. Стажерская педагогическая практика 1) На данном этапе главная задача - разработка и самостоятельное проведение системы уроков и внеклассных мероприятий (40 уроков и внеклассных мероприятий (для студентов очной и заочной форм обучения). Выпускник при этом должен продемонстрировать максимум самостоятельности, творчества, инициативности. Особое внимание необходимо обратить на вариативность технологий, учебных программ. За 10 проводимых уроков учителем выставляются оценки. Раздел 2. Научно-исследовательская практика Проведение контрольных срезов по проблеме исследования. Подготовка отчета о проделанной научно-исследовательской работе научному руководителю. III. Заключительный этап 1. Получение отзыва о деятельности студента-практиканта со стороны учителя. 2. Подготовка отчетной документации по итогам практики для проверки групповому руководителю. 3. Участие в итоговой конференции по практике. По итогам практики групповым руководителем выставляется дифференцированная итоговая оценка на основании: оценки за практику, выставленную учителем; оценки за зачетное внеклассное мероприятие, оценок за уроки внеклассные мероприятия, выставленную учителем, соответствии требованиям, предъявляемым к оформлению документов и их своевременной сдаче. Отчетная документация 1) Индивидуальный план студента-практиканта (См. прил. 2). В индивидуальном плане должна быть проставлена оценка за зачетное внеклассное мероприятие с самоанализом (7 сем.) с подписью методиста (очная форма обучения) и подписью учителя (заочная и заочная (сокращенная) форма обучения);
2) Конспекты проводимых уроков (листы А4) (См. прил. 7); 3) Конспекты проводимых внеклассных мероприятий (листы А4); 4) Педагогический дневник (См. прил. 1); 5) Психолого-педагогическая характеристика на классный коллектив в отдельной тетради (7 сем.). (См. прил. 11); 6) Результаты проведенной диагностики (сдаются научному руководителю в 8 сем.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|