Оценка письменных работ по русскому языку
Диктант «5» - за работу, в которой нет ошибок; «4» - за работу, в которой допущено 1-2 ошибки; «3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок; «2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Учет ошибок в диктанте: 1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку; 2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, допущенные в разных словах считаются как две ошибки. Ошибкой считается 1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах; 2. Неправильное написание слов, не регулируемое правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями); 3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой, отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы. Примечание При оценке контрольной работы исправления, которые сделал обучающийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). При оценивании принимается во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей степени влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы. Грамматическое задание «5» - без ошибок; «4» - правильно выполнено не менее 3\4 заданий; «3» - правильно выполнено не менее 1\2 заданий «2» - правильно выполнено менее 1\2 заданий Контрольное списывание «5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений; «4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления;
«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки; «2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок Словарный диктант «5» - без ошибок; «4» - 1 ошибка и 1 исправление; «3» 2 ошибки и 1 исправление; «2» - 3-5 ошибок Тест «5» - верно выполнено более 3\4 заданий; «4» - верно выполнено 3\4 заданий; «3» - верно выполнено более 1\2 заданий; «2» - верно выполнено менее 1\2 заданий; Изложение «5»- правильно и последовательно воспроизведен авторский тест, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления; «4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления; «3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления; «2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений; «1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок. Сочинение «5» - логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления; «4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления; «3» - имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления4 «2» - имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений;
«1» - не смог написать на заданную тему. Приложение 7 Подготовка студента-практиканта к уроку и структура конспекта зачетного урока Подготовка к уроку складывается из двух органических между собой этапов: 1) Планирование системы уроков по теме; 2) Конкретизация планирования применительно к каждому уроку. Алгоритм подготовки студента к конкретному уроку. 1. Определите тему урока. 2. Установите место урока в системе уроков по теме или разделу. В этом поможет изучение темы учебника или методических указаний. 3. Посетите 1-2 урока, предшествующие вашему, наблюдайте и фиксируйте ход урока, деятельность учителя и обучающихся, отношение школьников к разным видам заданий, к достижению задач урока. Продумайте взаимосвязи проводимого вами урока с предыдущим и последующим. 4. Сформулируйте цель и комплекс образовательных, воспитательных, развивающих задач. При этом необходимо учитывать цель и задачи на предыдущих уроках и цель и задачи, которые планируются на последующих. 5. Определите рациональную структуру урока, логическую связь каждого этапа и время его проведения. 6. Установите содержание урока в соответствии с каждым этапом, учитывая при отборе материала направленность на развитие учащихся. 7. Выделите формируемые на каждом этапе универсальные учебные действия. 8. Продумайте методы, приемы и средства обучения на каждом этапе урока, учитывая цели урока, особенности содержания темы, степень ее сложности, особенности класса. 9. Выберите рациональное сочетание общеклассных, групповых и индивидуальных форм обучения. 10. Продумайте формы контроля ЗУНов учащихся на уроке, средства установления обратной связи. 11. Включите (по необходимости) упражнения занимательного характера, дидактические игры. 12. Проанализируйте соответствие разработанного урока поставленным целям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|