Распределение обязанностей проводилось коллективно с учетом пожеланий, исходя из регламента количества участников по видам, индивидуального желания участников взять на себя подготовку по определенной теме, способностей, опыта участия. Задача, в общем понятна интуитивно. Взять на себя определенный круг вопросов, связанный с теоретической, технической, материальной подготовкой при этом задействовать ресурс на свое усмотрение и в контакте с преподавателем подготовится и подготовить команду.
Все действия очень коротко представлены в таблице 4.
1.Цель
|
П. А.
(8а класс, 14 лет, м)
| Все объединены одной общей целью – успешно выступить на соревнованиях.
|
С. В.
(8б класс, 13 лет, м)
|
К. Д.
(8а класс, 14 лет, м)
|
С. А.
(8а класс, 14 лет, м)
|
Ц. Л.
(8а класс, 14 лет, м)
|
К. Д.
(8б класс 13 лет, ж)
|
С. А.
(8а класс 14 лет, ж)
|
П. Н.
(8б класс, 13 лет, ж)
|
2. Мотив
|
П. А.
(8а класс, 14 лет, м)
| Все хотят быть успешными! Умными, ловкими, смелыми, красивыми («Хочеш быть красивым – поступи в гусары» К. Прутков). Повышение самооценки, повышение авторитета среди одноклассников при успешном выполнении индивидуального задания.
|
С. В.
(8б класс, 13 лет, м)
|
К. Д.
(8а класс, 14 лет, м)
|
С. А.
(8а класс, 14 лет, м)
|
Ц. Л.
(8а класс, 14 лет, м)
|
К. Д.
(8б класс 13 лет, ж)
|
С. А.
(8а класс 14 лет, ж)
|
П. Н.
(8б класс, 13 лет, ж)
|
3.Средство
|
П. А.
(8а класс, 14 лет, м)
| Наилучшим образом подготовка и выполнение индивидуального задания, наилучшая подготовка к выступлению на соревнованиях, возможность хорошо себя зарекомендовать (показать) себя с лучшей стороны в процессе подготовки и выступления.
|
С. В.
(8б класс, 13 лет, м)
|
К. Д.
(8а класс, 14 лет, м)
|
С. А.
(8а класс, 14 лет, м)
|
Ц. Л.
(8а класс, 14 лет, м)
|
К. Д.
(8б класс 13 лет, ж)
|
С. А.
(8а класс 14 лет, ж)
|
П. Н.
(8б класс, 13 лет, ж)
|
4.Действия
|
П. А.
(8а класс, 14 лет, м)
| Самостоятельно изучить 8 узлов, при помощи интернет материалов и теоретических пособий, научить команду во время перемен и после уроков.
|
С. В.
(8б класс, 13 лет, м)
| Не самостоятельно, но совместно с зам директора школы договорились о организации занятий в пожарной части города Красногорска организовывал мальчиков и в течение 3 недель ходили совместно с зам. по безопасности на мастер классы и лекции в пожарную часть города Красногорска.
|
К. Д.
(8а класс, 14 лет, м)
| Силовые тренировки, которые он знает как проводить. Дополнительно организовывал команду и проводил с ними тренировку по силовой подготовке
|
С. А.
(8а класс, 14 лет, м)
| Самостоятельно изучить способы ориентирования по карте при помощью интернет материалов и теоретических пособий, изучал знаки бедствия, топографические знаки, учился ориентироваться по карте, по азимуту. Провел теоретическое и практическое занятие с другими участниками команды.
|
Ц. Л.
(8а класс, 14 лет, м)
| С помощью родителей договорились с заводским клубом туристов о предоставлении снаряжения и проведении занятий по технике преодоления припятствий. Занималась административными согласованиями по расписанию занятий. Собирала команду для тренировки. Отвечала за спец снаряжение.
|
К. Д.
(8б класс 13 лет, ж)
| Повторяла ранее изученные материалы по ОБЖ и проходили тестирования, а также практиковались оказать первую медицинскую помощь. Провела занятие с другими участниками команды.
|
С. А.
(8а класс 14 лет, ж)
| Самостоятельно изучить 8 узлов, если есть вопросы обращались к Александру Повторение узлов на перемене и после уроков.
|
П. Н.
(8б класс, 13 лет, ж)
| Самостоятельно изучить 8 узлов, если есть вопросы обращались к Александру Повторение узлов на перемене и после уроков.
|
5.Результат
|
П. А.
(8а класс, 14 лет, м)
| все восемь узлов смогли и правильно выполнили только два участника – Александр и Влад, а остальные 6 ошиблись и покинули конкурс после второго узла - 6 место.
|
С. В.
(8б класс, 13 лет, м)
| команда отлично справилась и заняла 3 место в пожарной эстафете
|
К. Д.
(8а класс, 14 лет, м)
| Выиграли дисциплину, т.к. ответственно отнеслись к подготовке и имели хорошую физическую подготовку.
|
С. А.
(8а класс, 14 лет, м)
| С элементами ориентирования, определения азимута справился отлично, было много недочетов с полосой препятствия, - 5 место
|
Ц. Л.
(8а класс, 14 лет, м)
| 5 место по Тестированию знаний по ОБЖ; Полоса была сложная, допускали много ошибок, получили немного штрафных баллов из за невнимательности – 5 место
|
К. Д.
(8б класс 13 лет, ж)
| 5 место по Тестированию знаний по ОБЖ
|
С. А.
(8а класс 14 лет, ж)
| 6 место по узлам
|
П. Н.
(8б класс, 13 лет, ж)
| 6 место по узлам вылетела после второго узла
|
6. Оценка
|
П. А.
(8а класс, 14 лет, м)
| Ответственно подошел к подготовке, а ребята в этой дисциплине разволновались или просто мало времени уделяли узлам
(опыт получили все!!!)
|
С. В.
(8б класс, 13 лет, м)
| Очень хорошо организованы занятия. Все занимались с интересом. Получили опыт примера интересно организованных занятий, получили полезные навыки из области ОБЖ
|
К. Д.
(8а класс, 14 лет, м)
| Очень хорошо организованны занятия. Ребята молодцы хорошо все выполнили данные упражнения.
|
С. А.
(8а класс, 14 лет, м)
| Было много недочетов и ошибок связанных с тем, что «Спортивный туризм» - сложный в техническом плане вид спорта. Но очень интересный. Ошибки закономерны. Полученных основ недостаточно. Много хитростей, тонкостей. Хорошо выступили ребята из регионов в которых есть специализированные спортивные школы. Все равно, - все мои молодцы.
|
Ц. Л.
(8а класс, 14 лет, м)
| В целом, очень хорошо справилась с индивидуальным заданием. Были трудности в вопросах по правилам противопожарной безопасности
|
К. Д.
(8б класс 13 лет, ж)
| В целом, очень хорошо справилась с индивидуальным заданием были трудности в вопросах по правилам оказания первой медицинской помощи
|
С. А.
(8а класс 14 лет, ж)
| Справился с заданием «узлы»лучше всех.
|
П. Н.
(8б класс, 13 лет, ж)
| Не справилась, плохо подготовилась и разволновалась
|
| | |