Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок определения результатов соревнований




Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест-очков, набранных командой по всем видам программы Слёта. При равенстве мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в виде «Маршрут выживания».

Команды, не имеющие результатов по одному из видов программы, занимают места после команд с полным зачётом.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ

Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном зачете областного этапа Слёта награждаются грамотами, кубками и призами. Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном зачете зонального этапа Слёта, награждаются грамотами и кубками.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

Расходы по организации и проведению мероприятий программы Соревнований несут проводящие организации. Расходы, связанные с проездом до места проведения Соревнований и обратно, подготовкой и участием команд, обеспечением команд необходимым снаряжением, организацией питания на соревнованиях, несут направляющие организации. Питание участников осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 01.11.2010 № 2548 «О выполнении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»,

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность участников, судей и обслуживающего персонала в месте проведения Слёта обеспечивают проводящие организации. За обеспечение безопасности при проведении соревнований и постановки дистанций отвечает главный судья Слёта. Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования и вне дистанций соревнований, а также за выполнение всеми участниками команды правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка несут руководители команд.

 

Приложение № 1

к Положению о проведении

зонального этапа межрегионального

слёта-соревнования

детско-юношеского движения

«Школа безопасности»

 

 

Состав медицинской аптечки
№ п/п Наименование количество
  Вата 1 шт.
  Перевязочные средства 4 шт.
  Аммиак 1 уп.
  Жгут резиновый 1 шт.
  Ножницы 1 шт.
  Лейкопластырь 1 уп.
  Йод 1 уп.
  Сердечные средства 1 уп.
  Болеутоляющие средства 1 уп.
  Желудочные средства 1 уп.
  Антибиотики 1 уп.
  Кровоостанавливающие средства 1 фл.
  Жаропонижающие средства 1 уп.
  Медицинский спирт 50 гр.
  Глазные капли 1 уп.
 
 
   

Список ремонтного набора

 

№ п/п Наименование количество
  Плоскогубцы 1 шт.
  Шило 1 шт.
  Иглы швейные (малые, большие) 5 шт.
  Проволока медная диаметр 0,5-0,7 мм 2 м.
  Набор ниток простых и капроновых 1 комплект
  Наждачная бумага 6 дм².
  Ножницы 1 шт.
  Изолента, скотч 1 моток
  Универсальный клей 1 упак.
  Булавки 10 шт.
  Киперная лента, тесьма 2 м.
  Заплатки брезентовые и капроновые 10 шт.
  Огнетушитель ОП-5 1 шт.

Список

обязательного личного снаряжения участника

 

№ п\ п наименование Количество
  Система страховочная промышленного изготовления 1 компл.
  Карабин с муфтой 3 шт.
  Репшнур d =10 мм, длина 3 м. 1 шт.
  Репшнур d =6 мм, длина 2 м. (для вязки узлов) 1 шт.
  Кольцо из репшнура = 6 мм. 1 шт.
  Противогаз 1 шт.
  Блокнот, ручка, карандаш, линейка по 1 шт.
  Рукавицы брезентовые 1 пара
  Спусковое устройство «восьмерка» 1 шт.
  Рюкзак с непромокаемым вкладышем 1 шт.
  Головной убор 1 шт.
  Накидка от дождя 1 шт.

 

Примечание: на зональный этап соревнований «Список обязательного группового снаряжения» может быть изменен судейской коллегией зонального этапа Слета

Список

Обязательного группового снаряжения

 

№ п\ п наименование Количество
  Медицинская аптечка 1 набор
  Оградительная лента (волчатник) 50 м.
  Ремонтный набор 1 компл.
  Часы со стрелками 2 шт.
  Тент для кухни (по желанию) 1 шт.
  Компас 3 шт.
  Огнетушитель ОП-4 1 шт.
  Веревка основная (d = 10 мм), длина 40 м. 2 шт.
  Карабины с муфтами 5 шт.

 

Приложение № 2

к Положению о проведении

зонального этапа межрегионального

слёта-соревнования

детско-юношеского движения

«Школа безопасности»

 

«СОГЛАСОВАНО»     _______________________ (подпись руководителя муниципального органа управления образованием) «___» ____________ 2014 г.    

 

 

Предварительная заявка

на участие команды ______________________________________________________

название образовательной организации (класса)

в ____________________________________________________ соревнованиях «Школа безопасности»

(школьных, муниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских)

№ п/п Возрастная группа Наименование образовательной организации и руководитель команды Адрес, телефон, факс Результат участия муниципальных, региональных, межрегиональных соревнованиях
         

 

«___» ____________ 2014г. _____________________________________________

подпись директора образовательной организации (направляющей организации)

 

М.П

 

Приложение № 3

к Положению о проведении

зонального этапа межрегионального

слёта-соревнования

детско-юношеского движения

«Школа безопасности»

 

 

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

на участие команды______________________________________________________________

(название команды, МОУ СОШ)

от _____________________________________________________________________________

(муниципальное образование)

В зональном этапе межрегионального слёта-соревнования детско-юношеского движения «Школа безопасности» 14 мая 2014 г.

№ п/п Фамилия, имя Класс Дата рождения Виза врача
         
         
         
         
         
         
         
         

Всего допущено к соревнованиям____________________ участников

Врач_____________( _________________) М.П. медицинского учреждения

Руководитель команды _________________(___________________)

Заместитель руководителя команды _________________(________________)

(Ф.И.О., занимаемая должность)

Адрес образовательного учреждения __________________________________________

___________________________________________________________________

Телефон ____________

ф.и.о. директора образовательного учреждения ___________________________________

 

«___»_______________2014 г. ____________________________________________________

/подпись/ /директор образовательного учреждения/

М.П.

 

Приложение № 4

к Положению о проведении

зонального этапа межрегионального

слёта-соревнования

детско-юношеского движения

«Школа безопасности»

 

 

Образец карточки участника соревнований,

Не имеющего паспорта

(в натуральную величину)

 

Фото  
Печать образ. Учрежд.
КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

СОРЕВНОВАНИЙ

  Фамилия _____________________________ Имя _________________________________ Отчество_____________________________   действительно учится в ________ классе   /название образовательного учреждения/   Директор / ___________ /   «____» ___________________ 2014 г.

 

Внимание! Не допускается использование фотографий более чем годичной давности.

Минимальный размер фотографии 3 х 4 см.

 

 


Приложение № 5

к Положению о проведении

зонального этапа межрегионального

слёта-соревнования

детско-юношеского движения

«Школа безопасности»

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

Маршрут выживания»

1.1. На дистанции участвует команда из 6 человек (из них не менее 2 девушек).

За 10 минут до старта команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется.

• минимальное личное и групповое снаряжение и медаптечка по списку;

• знание схемы дистанции;

• команда допускается к работе на этапах только в полном составе;

• при отсутствии любого предмета (по спискам) команда штрафуется

(1 балла) и выпускается на старт только после полного выполнения вышеуказанных требований. Старт при этом не откладывается.

• штрафной балл на дистанции = 30 сек.

Нахождение руководителя команды в зоне дистанции запрещено!

1.2. Одежда участников должна полностью закрывать руки и ноги, головной убор, спортивная обувь без шипов, брезентовые рукавицы, 3 карабина с муфтой, ус самостраховки, прусик, сблокированная страховочная система.

 

Возможные этапы и задания на дистанции

1.3. «Одевание (снятие) средств индивидуальной защиты органов дыхания ГП-7 или аналог.»

Команда преодолевает зараженный участок. Средства защиты, находящиеся в исправном состоянии, необходимо одеть в правильной последовательности, с качеством, обеспечивающим их правильное функционирование. При одевании противогаза следует закрыть глаза и затаить дыхание, после - выдохнуть. После выхода из зараженной зоны в правильной последовательности снять СИЗ.

Штрафы:маска противогаза перекошена, коробка противогаза не закручена до конца, не сделан выдох, не закрыты глаза, - 2 балла

 

1.4 Движение по азимуту.

Получив азимут и длину хода, команда движется к указанной точке. При выходе на финиш этапа капитан записывает в ЗМК номер вешки и сообщает его судье под роспись

Штрафы: Не правильный номер вешки -10 баллов

 

1.5. «Определение топографических знаков по карточкам».

Команда получает карточки с изображением топознаков и определяет их

Штрафы: неправильный ответ -1 балл

 

1.6. «Сигнал бедствия».

Команда изображает указанный судьей знак международной кодовой системы аварийной

сигнализации, используя свое снаряжение и подручные средства

Штрафы: знак слабо заметен -1 балл

Знак выложен не правильно -3 балла

1.7. «Оказание первой помощи «пострадавшему».

Команда имитирует выполнение практического задания по оказанию первой доврачебной помощи «пострадавшему» в соответствии с предложенной судьей ситуацией. Практические задания разрабатываются с учетом возраста участников соревнований, а также изученного ими материала по курсу ОБЖ.

Штрафы:

· неправильное выполнение приема - 5 балла;

· неосторожное обращение с пострадавшим - 5 баллов

 

1.8. «Переправа по параллельным веревкам».

Преодолеть препятствие, держась руками за верхнюю веревку, передвигаясь ногами по нижней, с самостраховкой.

Штрафы:

• потеря личного снаряжения - I балл;

• двое на этапе - 3 балла;

• падение (повисание на страховке) без восстановления движения –

5 баллов;

• неправильное выполнение приема - 3 балла;

 

1.9. «Навесная переправа».

Участник пристегивается рабочим усом к верхней страховочной веревке, затем пристегивается к рабочей веревке, вспомогательную веревку пристегивает к грудной обвязке. Отстегивание производится в обратном порядке. Последним отстегивается карабин от судейской страховки. Команда обеспечивает сопровождение каждого участника (веревка судейская). Груз переправляется отдельно.

Штрафы:

• потеря личного снаряжения - I балл;

• потеря группового снаряжения - 3 балла;

• двое на этапе - 3 балла;

• игнорирование участником требований судьи, связанных с

безопасностью - снятие команды с этапа - 30 баллов;

• неправильное выполнение приема - 2 балла;

• не прохождение этапа участником - 10 баллов

· закатанные рукава и брюки у участника – 10 баллов

 

1.10. «Подъем- спуск по склону с самостраховкой».

Подняться по перилам с самостраховкой. Этап преодолевается в рукавицах.

Участник страхуется к вертикальным перилам схватывающим узлом и преодолевает препятствие спортивным способом.

Штрафы:

· заступ за контрольную линию - 1 балл;

· потеря личного снаряжения - 1 балл;

· неправильно завязан узел - 2 балла;

· двое на этапе - 3 балла;

· срыв с самозадержанием - 3 балла;

· нарушение или отсутствие страховки - 3 балла;

· падение без самозадержания - 5 баллов;

· не прохождение этапа участником - 10 баллов;

· неправильное выполнение приема - 2 балла.

 

 

1.11. «Бабочка».

Преодолеть препятствие (без перчаток) держась руками за верхнюю веревку, передвигаясь ногами по нижней.

Штрафы:

· заступ за контрольную линию - 1 балл;

· двое на этапе - 3 балла.

· срыв - 3 балла.

· падение - 5 баллов.

Не выполнение условий этапа участником - 10 баллов.

 

1.12. «Изготовление носилок.»

Команда изготавливает носилки из жердей (жерди-судейские), веревки и другого снаряжения, предназначенные для длительной транспортировки пострадавшего. Команда вяжет жесткие носилки, укладывает на носилки одного участника команды (по выбору команды) в качестве пострадавшего, пострадавшего не фиксируем.Окончательная оценка носилок будет проведена по окончании транспортировки пострадавшего.

 

1.13. «Транспортировка пострадавшего

Команда транспортирует пострадавшего, не причиняя ему вреда.

Штрафы:

· неправильная транспортировка - 3 балла;

· падение "пострадавшего" с носилок и развал носилок - 5 баллов;

· неосторожное обращение с пострадавшим - 5 балла

· ошибки при изготовлении носилок - 3 балла.

 

1.14. «Б росание спасательного круга (конец Александрова)».

Команда имеет три попытки, круг должен попасть в обозначенную зону.

Штрафы: не выполнения условия - 5 баллов

 

1.15. Команда, снятая с этапа, при подведении итогов занимает место после команд, прошедших все этапы. Команда снимается с этапа в следующих случаях:

  • За действия участника, которые мешают участнику другой команды.
  • Игнорирование участником требований судьи по обеспечению безопасности.
  • Непрохождение этапа всеми участниками команды.
  • Вмешательство в действия команды со стороны ее представителя.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...