Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Противоположность - (противоречие)- противоположение. 15 глава




Отбросьте ее, скажите вашему мозгу правду и он успокоится и перестанет сомневаться. Скажите, что нормы поведения в неразумном обществе – лицемерны, ведь их никто не соблюдает, скажите, что вера – миф, ведь никто не верит, скажите, что государство – иллюзия, ведь его никто не боится и не празднует. Единственное, что имеет смысл в неразумном обществе – это человек, и этот человек – эгоист. Поэтому ему не куда спешить, ведь он никуда не идет, а значит никуда и не придет. Учителя спешат на работу, чтобы научить детей думать, а директор пивного завода спешит, чтобы отучить детей думать. Милиционер встает рано утром, чтобы бороться с преступностью, а преступники встают еще раньше, потому что ночью совершать преступления удобнее. Президент автомобильной компании всю ночь ворочается, думая как бы поднять автомобильную промышленность в стране, а в это время десятки других компаний за рубежом наводняют его страну своими автомобилями. Людям почему-то кажется, что быстрый бег является показателем целеустремленности. Поэтому учителя быстро бегут, быстро говорят и быстро думают, как научить детей. Они просто не могут выйти из своего контекста и посмотреть на весь текст. Ведь против них бегает гораздо большее количества народа и гораздо быстрее, которые все устремляют ребенка к деградации. Сигареты, алкоголь, наркотики, индустрия развлечений и везде каждый эгоист хочет достичь совершенства, то есть производить больше сигарет, больше алкоголя, развлекать лучше, чаще и веселее. Наслаждайтесь существованием в полной мере, пока будет возможно смотреть в зеркало собственного невежества. Природа заложила в нас интуицию, как стремление к прекрасному, светлому и человечному. Это был ее инстинкт к самосохранению. Мы где-то обронили его между рефлексами мозга, раздражениями чувств и логическими умозаключениями.

Что такое УСТРЕМЛЕННОСТЬ? УСТРЕМЛЕННОСТЬ – это тяготение, направленность к чему-либо. Мы будем здесь говорить об устремленности мозга обрести истину в виде разума и идеального мышления. Эта устремленность должна превратить вас из суетливой мухи, дребезжащей то там, то там и не знающей где оставить след от своих лап, в коршуна, кратчайшим путем летящего к свету. Мы все должны быть устремлены в одном направлении, и все свои действия сопоставлять с общим смыслом. Наше поколение должно отказаться от эгоизма и подготовить общество к воспитанию следующего разумного поколения. Мы должны устремиться к тому, чтобы удовлетворить все потребности людей в обществе и создать условия для людей, которых мы производим на свет. Каждый человек в общей устремленности станет муравьем, видящим смысл в муравейнике, а не в себе. Пока в природе существуют два вида существ не являющиеся эгоистами муравьи и пчелы. Они готовятся и видят смысл в будущих поколениях, поэтому все они устремлены на решение этого вопроса. Среди них нет раздражения, поэтому они могут жить компактно, их можно назвать личностями. Поэтому человеку нужно взять пример с высокоорганизованных насекомых.

  Смысл   Разум   Логика
  Устремленность   Направленность, ориентация   Торопливость, спешка
  Нетерпеливость   Суетливость   Торопливость, спешка

 

Для того, чтобы появилась ориентация, затем направленность и, наконец, устремленность, нужно все действия сопоставлять со смыслом жизни, который определить как становление личностью, чтобы помочь сформироваться разумному обществу.

Ваш ребенок должен с детства знать для чего он живет. Ваша задача донести до его сведения, что если он будет жить для себя, то станет эгоистом и будет всю жизнь бегать по этой планете не находя покоя.

 

CHI VA PIANO, VA SANO (лат.) – «тише едешь - дальше будешь».

 

ДРУЖЕЛЮБИЕ – ДВУЛИЧИЕ.

Вы правы, он не двуличен;

Но его единственное лицо так

Отвратительно!

Чарлз Перси Сноу.

Лицемерие – это дань уважения,

Которую порок платит добродетели.

Ларошфуко.

Не так опасны удары друга, как

Поцелуи врага.

Н.И.Гнедич.

Когда хамелеон у власти, цвета

Меняет окружение.

Станислав Ежи Лец.

Основная добродетель гражданина

Есть недоверие.

Максимилиан Робеспьер.

Друзья – это обязательное приданое, кроме семьи и детей, которое человек решает иметь, чтобы... Что? В чем смысл друга? Семья и дети имеют смысл – продолжения рода. Это инстинкт, заложенный в нас природой. Все земные существа

Оставляют потомство, чтобы продолжить существование. Мы существа разумные, однако, наше существование слишком обременительно для планеты. Мы не можем называть себя разумными пока, но, наверное, наступит тот день, когда это станет истиной. Вернемся к друзьям. Природой не заложен инстинкт или потребность иметь друга. Откуда взялась такая непонятная тяга иметь рядом с собой надежного человека. Если мы обратимся опять к природе, то увидим, что многие животные тоже существуют не по одиночке. Волки, например. Они сбиваются в стаи, где чувствуют себя уверенней и сильней. Стая имеет вожака, который управляет остальными особями. Такой тип поведения очень выгоден для нападения на других животных. Но мы не можем сказать, что волки испытывают дружеские отношения. Когда один волк в беде, стая может им пренебречь. Такое явление распространено во всей фауне. То есть, мы можем сказать, что все животные эгоистичны и их инстинкт к продолжению рода доминирует над всеми остальными. Здесь нам нужно различать понятие «инстинкт» и «рефлекс». Инстинкт – это врожденная реакция органов на раздражение. Например, все живые существа имеют потребность питаться, это реакция на раздражение желудка – чувство голода. Или реакция глаза. Реакции, заложенные природой, едины для всех, и их невозможно ни контролировать сознанием, ни подавить волей. Рефлекс – это реакция мозга на раздражения чувствительных органов.

Если мы увидели бутерброд, рефлекс его образа мозгом сопоставляется с рефлексом вкусовых нервных окончаний в ротовой полости, также сопоставляется с рефлексом чувствительных окончаний в желудке, но в начале еще сопоставляется с рефлексом всех ощущений, которые сохранились в нашей памяти, когда мы пробовали бутерброд.

Это сложное зацикливание рефлексов усиливается, чем больше мы смотрим на бутерброд и порождает желание. Раз мы решили, что природой не заложен инстинкт иметь друга,

Значит и здесь идет речь о каком-то рефлексе. Здесь мы будем говорить о чувстве страха и неуверенности человека в обществе. Друг является опорой и поддержкой эгоиста, чтобы защищаться от других людей, если они будут агрессивными. Вместе с тем друг облегчает процесс существования, то есть носит развлекательный характер.

Мы можем бесконечно защищать наших друзей и себя и говорить, что мы друг за друга готовы умереть, это все будет голословно. Более того, если кто-то и умирал за друга в нашей истории или действительности, то это можно назвать только безумием и фанатизмом. Пословица сам погибай, а товарища выручай имеет смысл только в обществе личностей, где, смысл жизни будет перенесен с эгоистичного на противоположный, значит мы умирая за друга сможем назвать себя бесстрашными, потому что будем уверены, что и друг и все общество позаботятся о наших детях и о нашей жене. Сегодня вы умирая за кого бы то ни было уверены в том, что обществу и вашему другу глубоко безразличны и вы, и ваша родня. Поэтому, на каком основании солдаты прикрывают спинами ваших детей, а спасатели вытаскивают из огня, рискуя жизнью, ваших жен - неизвестно. Это их безумие и наше равнодушие. ДРУЖЕЛЮБИЕ и ДВУЛИЧИЕ настолько пронизали наши отношения, что кажутся естественными. Дружелюбие – это человеческое отношение к каждому человеку, независимо от его пола расы или веры, причем мы будем говорить, что человек является нашим другом только тогда, когда мы видим и уважаем в нем личность и способствуем его развитию. В этом понимании мы будем иметь друзей не для своей защиты, опоры или для своего досуга, а для того, чтобы сделать личностью человека с которым мы общаемся. Сегодня дружба способствует разложению личности. Друзья учат наших детей

Курить, пьянствовать, употреблять наркотики, сквернословить, быть грубыми. Это все не случайно. Мы с детства готовим друг друга выживать в той неразумной действительности, которую сами себе тут же создаем. И когда личность нашего друга неизбежно терпит падение, единственное, что можем сделать мы, так это развести руками и посочувствовать, а иногда, если хотите и поосуждать. Это, конечно же, не дружелюбие, это называется двуличием. Давайте называть все вещи и явления своими именами. Конечно, многие родители не могут понять, как уберечь своего ребенка от скверных друзей. С одной стороны ребенок должен привыкать к тем людям, с которыми

ему придется сосуществовать, но с другой как смириться с тем, что он становится не таким, каким бы мы хотели его видеть. И родителям приходится смириться с тем, что диктует их ребенок и приспосабливаться к его убеждениям, чтобы не потерять контакт со своим отпрыском. Эта позиция неправильна. Существуют общечеловеческие ценности, которые мы будем признавать истинными, и нужно не переделывать их на новый лад, а находить слова и убеждать вашего ребенка непременно им следовать, причем в любой ситуации и независимо от наличия контроля. Абсурдно то, что мы находясь в контексте с друзьями готовы даже отдать за них свою жизнь. Как можно рисковать жизнью за друга, например, если знаешь, что через год переедешь в другой город, и друг перестанет иметь смысл. Наше общество разбито на команды, кланы, касты, диаспоры, секты, фракции, партии, кружки, ячейки, армии, что еще там есть в логике? Каждая кучка людей и существует, чтобы противостоять другой кучке, чтобы не давать друг другу захватить большее пространство. Одни друзья собираются в стаи начинают подавлять другое содружество, которое в свою очередь собралось, чтобы сопротивляться. В процессе противостояния люди могут менять компании и уже раздражаться на своих бывших друзей, которые стали не выгодны. Дружелюбным должен быть человек ко всем людям, тогда друзей будет намного больше, тогда мы все станем одной семьей, существующей для своих детей. Все отношения между людьми сегодня строятся на выгоде, то есть мы выбираем друзей по месту жительства, национальности, убеждениям или месту работы, чтобы всем вместе оборонять ту нишу, которая является нашей. Представим ситуацию. Наш друг оказался неправым с другими людьми, например, оклеветал кого-то из другой компании. Мы будем представлять интересы нашего друга в любом случае прав он или не прав, если кто-нибудь захочет наказать ему или отомстить. Нас в данном контексте не будет интересовать истина, главной причиной наших действий будет личная заинтересованность в данном человеке. И завися от него мы будем двуличными даже заступаясь за того, кто не прав, ведь наши убеждения не будут совпадать с убеждениями нашего виноватого друга, с которым мы будем присутствовать, чтобы только доказать ему нашу дружбу, чтобы в другой раз он тоже помог нам.

  Смысл   Разум   Логика
  Дружелюбие Уважение Взаимопонимание, Доверие, Согласие   Симпатия, Расположение
  Двуличие Взаимная выгода Лицемерие, Неискренность, Притворство   Симпатия, Расположение

 

Как видно из таблицы понятие дружелюбие определяется понятием взаимопонимание. Если вы заметили, что ваши отношения с друзьями построены на выгоде или вы общаетесь, чтобы не быть одиноким, то есть, думаете о себе, то будьте уверены, что ваша дружба очень скоро наскучит вам и принесет разочарование от потери времени, если ваши друзья станут не выгодными.

Вы можете помочь вашей сомнительной дружбе развиться в отношения достойные разумным существам. Вместе с друзьями обсудите пару ДРУЖЕЛЮБИЕ И ДВУЛИЧИЕ. Старайтесь, чтобы ваше общение с друзьями приобретало смысл.

 

MANUS MANUM LAVAT (лат.) – рука руку моет.

 

СОЗНАНИЕ – ОСОЗНАНИЕ

Сначала стреляйте, потом

Допрашивайте, а если вы ошибетесь,

Я вас прикрою.

Герман Геринг.

Жизнь все время отвлекает

Наше внимание; и мы даже не

Успеваем заметить,

От чего именно.

Франц Кафка.

Сознание есть отличительный

Признак совершенного существа.

Людвиг Фейербах.

Прежде чем получить власть над

Людьми, вы должны обрести

Понимание (ориентации и осознание

Ответственности).

Сахих Аль-Бухари.

Прежде чем перейти к этому принципиальному вопросу, хотелось бы определить четко все понятия, которые

В науке описаны не совсем корректно.

СОЗНАНИЕ – это представление человека об окружающей действительности. Это представление в течении жизни закладывается в мозг в виде стереотипов мышления.

СТЕРЕОТИП – это индивидуальная модель окружающего мира, отраженная в виде убеждений и установок, предрассудков и предубеждений. У каждого человека свои стереотипы, они формируются в течении жизни и осознаются в процессе познания и жизненного опыта.

ОСОЗНАНИЕ – это представление человека о своей роли в мире, в обществе и, если хотите, в природе.

МЫШЛЕНИЕ – это процесс отражения окружающего мира, как реакция мозга на раздражение органов чувств.

То есть, человеческий мозг видит смысл только в том, что могут воспринять глаза, уши, нос, органы осязания и т. д.

Поэтому мозг четко видит все конкретные понятия, которые вызывают зрительные ассоциации, также он воспринимает в виде памяти ощущений то, что мы слышим, то, что воспринято органом обоняния и то, к чему мы прикасались.

Все абстрактные понятия мозг воспринимает только в виде запомнившихся ощущений, когда мы их испытывали. Поэтому, если вы спросите, что такое страх у человека, он может только передать вам ощущения, соответствующие этому понятию. Те понятия, которые невозможно передать чувствами, например понятие абстрагирование, мы расшифровываем мозгу, разделяя их на те, которые понятны в образах или те, которые воспринимаются чувствами.

Из этих определений мы можем сделать вывод, что все люди находятся в СОЗНАНИИ, то есть мы все имеем чувственное и отраженное в мыслях представление о мире. Однако сказать, что мы осознаем себя, то есть, знаем свою роль в обществе нельзя. Хотя если рассматривать каждого человека в контексте профессии, то можно сказать, что он знает, что делает. Например, милиционер знает, что его роль – ловить бандитов, он осознает себя только в своем контексте. Он не имеет представления откуда берутся преступники и почему они не кончаются, если бы он об этом крепко задумался, то может бы нашел способ проще избавиться от преступности. Учитель учит детей. Он осознает свои действия, когда ведет урок в школе, но он почему то не удивляется, что не получает продукт своей деятельности. Дети уходят из школы не выученные. Учитель должен спросить у ученых, как и чему научить всех детей, почему он этого не делает не известно. Кроме того, существует огромное количество людей в обществе, которые мешают учителям и делать свое дело, то есть учить их. Эти люди наоборот стараются всеми способами сделать так, чтобы дети не учились, а наоборот разлагались как личности. Это, например, фабрики по производству сигарет и спиртных напитков и люди, которые способствуют их распространению, которых очень много и они кстати, тоже имеют детей, которым жить в этом обществе. Есть средства массовой информации, которые рекламируют и пропагандируют отнюдь не ученость человека, а его совершенно противоположные качества. Но при этом все эти организации борются и с курением и с наркоманией как раз на те средства, которые они получили от продажи сигарет. Можем ли мы сказать после этого, что мы осознаем свою роль в обществе, и находимся в полном сознании и осознании? Здесь мы скорее скажем, что мы просто работаем друг против друга. Нам бы надо сесть и договориться, но мешает непонимание и эгоизм каждого из нас, мешают наши стереотипы мышления, установки и предрассудки, засевшие в наших мозгах в виде шаблона, или, если хотите в виде некоей матрицы. Пока этот шаблон находится в ваших головах, нам разумными не быть, не быть разумными нашим детям, они дальше продолжат этот рефлекс мозга и придумают миллионы новых других способов выжить, найдут новые профессии, ведь мы заняли все способы реализации и придумали законы, которые охраняют наши владения. На глазах у всех людей, у всего общества небольшая кучка эгоистов вычерпывают из земли природные ресурсы, продают их и делят между собой заработанные блага, и логически объясняют всем, что так все и должно быть, пользуясь невежеством других людей.

То есть реальность, отраженная в нашем сознании, не есть действительность. Поэтому мы будем говорить, что человек находится пока только в СОЗНАНИИ, в смысле мозг реагирует на все рефлексы органов чувств. Глаза дают представление о мире, уши о звуках, нос о запахах, кожа о поверхностях, кровь о положении организма, а язык о вкусовых качествах продуктов. Сознание – это еще и представление об обществе, которое является стереотипом, если наше представление является искаженным. Например, все люди уверены, что общество не может существовать без денег. Это искаженное представление об обществе является стереотипом мышления. Если мы ввели понятие искаженное представление, значит есть представление идеальное или абсолютное. Абсолютное сознание - это–и есть истинное или объективное представление об обществе и человеке. Вернемся к осознанию. Осознает ли человек свои действия? Нет. Он не осознает, что он делает. Как прийти в осознание?

Для того, чтобы вы поняли свою роль в обществе, вам нужно изменить свой стереотип поведения и мышления. Пока вы мыслите логично и зависите от чувств, предпринимать какие-то действия бесполезно, они будут не восприняты.

Нужно научить мозг мыслить неэгоистично. Например, возьмем контекст любви. Сегодня человек охваченный чувствами и желаниями в порыве страсти вообще может не контролировать, то, что он делает. Если вы хотите получить чистое чувство любви, вам нужно встречаться с любимым человеком, скажем, год. За это время вы сможете сосредоточиться друг на друге и выделить все моменты эгоизма в вашем сознании. Например, если в ваши отношения примешаны деньги, то с их исчезновением будет угасать чувство и пропадать уважение. Если вы встречаетесь из-за того, что ваш возраст вынуждает, то это тоже не делает отношения искренними и вы не получите любви, а только иллюзорную форму этого чувства. Ведь ваш партнер наверняка понимает, что двигает вашим поступком. Если вы ваша любовь – поступок отчаянья, после минувшего разочарования с другим человеком... и так далее. Пока вы не будете видеть в человеке только личность, одну личность и ничего, кроме его личности, вам не получить уважения, преданности, верности и долга. Одни чувства породят страсть и очень скорое разочарование. Поэтому, живя в своем контексте, иногда заглядывайте в текст.

Чтобы ваш ребенок начал осознавать свои действия как можно раньше, поставьте для него цель – развитие личности. Все школьные знания и выбор профессии, его таланты и способности должны быть важными только после этого. Возьмем контекст нацизма. Осознавали ли свои действия сотни тысяч немцев во время второй мировой войны, которые под действием навязанного учеными стереотипа и подавления государства взяли в руки автоматы, залезли в танки и самолеты и стали уничтожать все вокруг уверенно и хладнокровно? Кто-нибудь из них находился тогда в своем уме или нет? Можно взять контекст религиозных фанатиков, которые имея устойчивые предубеждения, которые они считали истинным сознанием отправляли сотни людей на костер и считали, что вершат высшую справедливость. Может быть, в сознании и в осознании находились миллионы людей, которые справедливое социалистическое государство в начале века, в нашей стране уничтожая тех, кто имел другое представление о мире? Мы все находимся в логике и воспринимаем тот мир как истину, который нам в сознание загружают предыдущие поколения, ломающие свои стереотипы. Загадка человеческого мозга и сознания заключается в том, что мозг эгоист и он воспринимает все что выгодно и потом считает это нормальным и естественным. Чтобы сломался стереотип, нужен другой, более выгодный, который заменит прежний и воспримется мозгом как истина.

  Смысл   Разум   Логика
  Сознание   Отношение человека к действительности   Знание, представление
  Осознание   Роль личности в обществе и в мире.   Знание, Представление

В таблице мы прописали сознание как стереотип в виде отношения человека к действительности, то есть индивидуальное представление об окружающем мире. Стереотип является эгоистичным, потому что формируется как реакция на условия и способ приспособления к условиям.

 

ДЕРЗАНИЕ – НАГЛОСТЬ

 

Каждый человек имеет право

На собственное мнение,

При условии, что оно

Совпадает с нашим.

Бернард Шоу.

Нет такой цели, которую не

Оправдывали бы солидные

Средства.

Виктор Корнилов.

Дай политику свободу рук, и

Ты найдешь их в своих

Карманах.

Монтескье.

Злой человек вредит самому

Себе, прежде чем повредит

Другому.

Аврелий Августин.

В этом разделе мы бы хотели обсудить наш поступок, написание этой книги. Многие сочтут наглостью обвинение всего человечества в эгоизме, осуждение деятельности науки и так далее. Давайте снова разберемся в понятиях.

Когда мы произносим слово НАГЛОСТЬ, в голове крутится одна народная «мудрость», о том, что наглость – второе счастье. Эта «мудрость» как раз и отражает сущность человека, привыкшего, что в жизни нужно обязательно урвать, выхватить из рук, а иначе в этом мире не прорваться, не добиться уважения и не получить благ. Только мы не определились куда мы все рвемся.

Мы расталкиваем друг друга локтями в течении всей жизни и не можем дождаться когда, наконец, обретем того самого чего-то, которого мы сами не знаем. Так вот НАГЛОСТЬ, как понятие – это как раз высокомерное, беспардонное, грубое отношение к людям. Синонимы этого слова – хамство, нахальство и так далее. Наглость, конечно же, недостойна личности человека. Во-первых, причины наглости известны – достичь результата, во что бы то ни стало. Наглый видит цель и не считается со средствами. Такой человек не станет стоять в очереди, он грубостью и хамством добьется своего раньше всех. Здесь важную роль имеет неудержимое стремление эгоиста выглядеть в лучезарном свете в глазах других людей. В этом стремлении мы абсолютно не думаем о том, а действительно ли мы достойны их внимания и зависти, действительно ли мы заслуживаем того, чтобы люди подражали нам и ставили нас в пример. Сама наша наглость уже показывает другим, как нужно добиваться своего. Будучи наглыми, люди и не задумываются о том, что они подсказывают другим, чтобы они тоже шли по их стопам. Мы растим бездушное поколение, которому уже своими действиями указываем путь. Но и все новые поколения вынуждены были силой вырывать хлеб из рук предыдущего. Историки запудрили мозги, находя закономерности в изменениях формаций и переходах от одного строя к другому. Человечество нужно рассматривать поколениями людей, которые появлялись на свет и понимали, что их никто не ждал, что все места захвачены, а продукты питания рассчитаны только на уже живущих людей, да и то достаются с большим трудом. В результате потребность в большем количестве питания являлась основной причиной для технического прогресса. Наглость сегодня присутствует как самый важный элемент успеха и в бизнесе, и в политике, и в образовании, и в науке. Основы нашей конкуренции – наглость, потому что без этого серьезных денег не заработаешь. Образование у нас практически легально можно купить, то есть нельзя сказать, что учебные заведения готовят хороших специалистов. В политических играх все решают тоже деньги. В науке можно получить и степень и признание ничего не изобретая и не придумывая. В такой ситуации даже тот, кто имеет принципы, вынужден играть по правилам большинства. То есть культура, мораль и нравственность в нашем обществе имеет смысл только в контексте, когда есть подавление глазами других людей.

Что такое ДЕРЗАНИЕ? ДЕРЗАНИЕ – есть стремление к чему-то благородному, высокому, новому. Как смысл это понятие мы будем считать стремлением человека оставаться человеком, то есть существом разумным. В наше время для этого нужно действительно дерзать. Мы путаем ДЕРЗАНИЕ И НАГЛОСТЬ потому, что считаем, что достижение каких-то благородных целей оправдывается любыми средствами. Но это не так. В НАГЛОСТИ есть эгоизм, когда мы наглеем, то думаем о себе, а не о нашей цели. Приведем пример. Вы решили добиться повышения по службе, но понимаете, что ваш конкурент, то есть коллега по работе тоже стремится к этому. Вам нужно его опередить. Если вы видите, что он достоин места начальника больше вас, это должно вас остановить. Ведь предприятие будет работать лучше под его руководством,

но чаще всего тщеславие и честолюбие берет верх, и вы решаете дерзать, так как у человека есть стремление вверх. В начале обычно пробуют устранить конкурента цивилизованными способами: убеждениями, уговорами или просьбами, но если не достигают результата, то дальше идут способы наглости. У наглости очень много эффективных методов достижения результатов, например, сила, подлость, предательство, легкомыслие, малодушие и так далее.

Когда человек ДЕРЗАЕТ, он не думает о себе, он думает о деле, которому принадлежит, и о людях, которым служит. Артист, дерзающий на сцене, забывает об усталости, он настолько поглощен своим творчеством, что нам кажется, что он всегда живет своей ролью. Поэт дарит людям свои стихи, он пишет их для людей. С его стихами люди должны совершать подвиг: пожарник должен спасать людей из огня, не боясь умереть, милиционер защищать наших детей от преступников, солдат защищать свой народ от врага. Его стихи учитель должен передать детям, чтобы они стали личностями, чтобы они, когда вырастут, знали, каким должен быть человек. Конечно, здесь мы не говорим о развлекательной поэзии, которая создается только ради наживы. Если поэт, композитор или художник в государстве не дерзает, а наглеет в творчестве, то его наглость передается всем. Человек искусства должен нести людям искусство и культуру – в этом его смысл. Если он видит смысл только в себе, его ум не будет способен рождать прекрасное. Здесь вопрос многим покажется спорным, потому что многие считают, что каждый может заниматься творчеством, и мы не имеем право лишать человека его стремления дарить красоту. Но тогда мы должны научить детей понимать настоящее искусство, чтобы они сами могли сделать свой выбор и не деградировать от той псевдокультуры, которую мы все вместе благословили, и теперь не понимаем что происходит с обществом. Ведь наш мозг не понимает разницу между культурой и экстремизмом, потому что и то и то приносит примерно одинаковые ощущения. Разница лишь в том, что культура делает человека личностью, а то, что пропагандируют средства массовой информации, делает его эгоистом. Поэтому здесь нужно научиться управлять ощущениями и чувствами и объяснить мозгу для чего нужна культура, и какой она должна быть. Наглость является способом приспособления к несправедливым условиям. Мозг в логике четко решает противоположность наглость – робость, выбирая более выгодную сторону. Преступность, которую мы имеем, стоит именно на явлении НАГЛОСТЬ. Миллионы людей на планете оказались ненужными с самого детства, для них не были созданы условия, и они вынуждены были добиваться всего теми способами, которые им оставались. Но те, кто достигают все наглостью, считают, что они ДЕРЗАЮТ и должны дерзать против государства, имеющих власть людей и законов, которые почему-то защищают только их интересы.

Возьмем дерзание в любви, которое в современном контексте выглядит простым издевательством. Молодой юноша, испытывающий влечение к девушке чувствует то же, что и все люди. Рефлексы органов чувств, а также мечты и воспоминания в виде образов всплывающих в сознании зацикливаются и сопоставляются с ощущениями в области сердца, которые порождают желание и страсть. Это всего лишь реакция организма на раздражение, которую принято считать в логике чувством любви. Как эгоист юноша будет сомневаться в том, адекватно ли он будет воспринят объектом его обожания. Во-первых, у него нет знаний о людях и о чувствах, поэтому мозг сомневается в том, что его желание будет реализовано. Сомнения, беспокойства, волнения и страх того, что девушка может отказать, породят раздражение сознания от собственного бессилия. Юноша, конечно, мог бы признаться девушке в любви, как об этом пишут в красивых книгах писатели и поэты, однако стереотип общения и способ реализации в обществе выльется в следующий исход ситуации. Когда он с сигаретой, и в нетрезвом виде, произнося пошлые ходовые речевые обороты, с наглым выражением лица будет рассказывать человеку, к которому испытывает самые светлые и прекрасные чувства о любви с одной лишь целью, чтобы удовлетворить сексуальную потребность организма и реализоваться как эгоисту, передав о своем завоевании всем своим друзьям. Здесь юноша тоже свой поступок будет считать дерзанием. Только нам нужно договориться, что дерзание – это понятие, принадлежащие сознанию человека, а наглость – это явление, которые происходят от чувств и желаний. Поэтому в разумном смысле дерзание этого юноши должно выглядеть совсем по-другому. Человек должен дарить свои чувства другому, как подарок, если он любит сознанием, а не одним половым инстинктом и реакцией глаз на красивое лицо и тело. Сегодня молодые люди имеют возможность наглеть, потому что пятнадцатилетние девочки, которые оказались не нужными в обществе как личности, а выгодные их эгоистам отцам как проститутки, вынуждены торговать своим телом, чтобы заработать на кусок хлеба. И когда они танцуют стриптиз в ночных клубах, а зрители среднего возраста в мыслях уверенно упрекают их в продажности, а потом пользуются их услугами, можно только посочувствовать человеку в том, что природа наградила его самым непреступным и упрямым изобретением во вселенной – мозгом эгоиста. И этот мозг видит только наглость других людей, но не свою. Зайдем в контекст революции. После падения социалистической формации в конце 20 века, произошло перераспределение собственности в Российском государстве. Основой перераспределения стал закон о приватизации, на основании которого все национальное и государственное имущество отошло в частные руки. На глазах у изумленного общества небольшая кучка эгоистов, находящихся у власти разделили между собой все, что представляло интерес в материальном плане, заодно придумав какие-то ваучеры. В логике можно было бы придумать еще миллионы способов, чтобы захватить все, что раньше не принадлежало никому, причем это все было проделано на законных основаниях, с умными выражениями лица и наверняка, когда мозг политиков искал способ сделать такую операцию он воспринимал саму идею, как дерзание. Ведь были реальные причины для утверждения понятия частной собственности, когда никто не воспринимал собственность государственную как таковую. Эгоист не может трудиться на общее благо, и не потому что

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...