Анализ проведеного мероприятия веселые перемены для учащихся начальных классов.
Анализ проведеного мероприятия веселые перемены для учащихся начальных классов. Общие сведения: Мероприятие – веселые перемены Дата и место – 30. 03. 2018 г., МОУ «СОШ «РЦО» школьное отделение п. Рахья. Проводила студентка-практикантка: Черняева Ангелина Валерьевна. Состав группы учащихся принимающих участие: мальчики и девочки возрастом 8 – 9 - 10 лет, члены ШУС. Цель: организация старшеклассниками (входящие в ШУС), перемены для учащихся начальных классов, таким образом, чтобы они активно отдохнули, без травматизма. Перемены входят в план воспитательной работы классного руководителя и являются ежедневным мероприятием. При составлении разработки конспекта перемены, были учтены физический уровень развития и возрастные особенности учащихся. Анализ подготовки мероприятия: инициатором проведения мероприятия являлись старшеклассники ШУС. Оно готовилось с учётом пожеланий многих учащихся. Сценарий конспекта перемены разрабатывался с 27. 03. 2018 по 29. 03. 2018, за 3 дня до проведения перемены, разработка конспекта была проверена заместителем директора по ВР. Ход мероприятия: перемена проходила очень эмоционально, оживленно, активно, организованно. В играх принимали участие не только учащиеся начальных классов, старшеклассники из ШУС, но и учителя (классные руководители). Все вышеперечисленное соответствовало возрастным и физиологическим особенностям учащихся. Отчет проведеного мероприятия, субботника трудовой бригады старшеклассников, по уборке территории вокруг Мемориала «Памятника погибшим землякам», находящегося на территории МО «Рахьинское городское поселение». 21. 04. 2018 года на территории МО «Рахьинское городское поселение», по сложившейся традиции в рамках акции в преддверии праздновании дня Победы состоялся субботник трудовой бригады старшеклассников 9 -10 классов.
В этот день особое внимание было уделено благоустройству Мемориала «Памятника погибшим землякам», где 9 мая будет проходить торжественная линейка и возложение цветов к Мемориалу, школьниками, ШУС, юнармейцами, ветеранами и в том числе участниками ВОВ. С самого утра трудовая бригада старшеклассников в отличном настроении, дружно вышла на субботник. Ими была проделана большая работа: убрана вся территория вокруг Мемориала от бытового мусора, листвы, поросли, скошена трава. Ребята обрезали кустарники, пропалывали и поливали цветы на клумбах, белили деревья, бордюры, красили скамейки, белили ограду Мемориала, была очищена тротуарная плитка от наросшей травы. Трудовая бригада приложила все усилия для того, чтобы территория вокруг Мемориала «Памятника погибшим землякам» была подготовлена к празднику Дню Победы. Целью мероприятия было: - воспитание чувства ответственности за экологическое состояние нашей природы. Задачами мероприятия являлись: - организация совместного досуга педагогов и учащихся через субботник; - воспитание аккуратности, бережного отношения к природе; - формирование интереса к труду, желание трудиться; - формирование чувства долга перед павшими солдатами; - формирование патриотизма. Проведение субботников просто необходимо в воспитании подрастающего поколения. Во время уборки территории у школьников формируется ответственное отношение к окружающему нас миру, у них формируется чувство долга перед собой, перед школой, Родиной. Они по – другому, начинают смотреть на труд людей, начинают ценить свой и чужой труд. Учатся коллективно трудиться.
6. Проведение профориентационного мероприятия с обучающимися (Проведение классного часа «Профессии будущего»).
Профориентационное мероприятие с учащимися, проходило в несколько этапов: - профессиональная информация – подробные сведения о знании и путях приобретения различных профессий (информационный стенд); - профконсультация – помощь в выборе индивидуального пути получения конкретной профессии (индивидуальные беседы); - профдиагностика – изучение и оценка потенциальных профессиональных возможностей человека для установления степени соответствия его качеств личности с трудовыми функциями (тесты, опросники) (Приложение № 6); - профессиональная адаптация – активный процесс приспособления молодежи к производству, новому социальному окружению, условиям труда и особенностям конкретной специальности (уроки труда, секции, летнии субботники, трудовые бригады). Профориентация велась через книги (библиотека), периодическую печать (школьная газета), информационные стенды. Задача специалистов (педагог – психолог, социальный педагог) – повысить информационную культуру и грамотность у старшеклассников и выпускников, научить их умению пользоваться информацией, чтобы правильно ориентироваться в многообразии мира профессий. Формой работы по профориентационному мероприятию являлись: беседы, лекции, информационные классные часы, книжные выставки, наглядные формы, тестирования, групповое и индивидуальное консультирование, профориентационные игры, презентации профессий, мастер – классы. Каждый месяц социальным педагогом и педагогом психологом оформляется информационный стенд «Куда пойти учиться», где даются сведения о колледжах, вузах по разным профессиям, дополнительное образование, дни открытых дверей, 2 –е высшие образования, дистанционное образование, советы как составить резюме, пройти собеседования, вакансии для студентов. В течении всего года проводятся профдиагностика 9, 10, 11 классов, во время диагостики учащиеся изучают профессиональные интересы и склонности, после анализа тестов педагогом – психологом, социальным педагогом выдаются анализ классному руководителю, где даются рекомендации учащимся.
В марте проводился месячник профориентации в форме тематических классных часов: «Человек и закон», «Профессии будущего» и фестиваль профессий. Целью этих мероприятий было расширение представления о различных профессиях, чтобы каждые из потенциальных абитуриентов смогли выбрать направление деятельности, которые через несколько лет, может стать их профессиями. На фестивале профессий была подготовлена выставка книг, буклетов, справочной литературы, призванной помочь учащимся в выборе профессий. Также в марте проводилась организационно – методическое мероприятие педагога – психолога с целью подготовки выпускников к осознанному выбору профессий в форме тестов и игр с элементами тестирования на определение профессионального приоритета. Летом в июне планируетя летняя трудовая практика, где старшекласники объединенные в трудовые бригады, будут знакомиться с различными специальностями на практике. С целью получения профессиональной компетенции и денежного вознаграждения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|