Рисунок 2.1 – Этапы принятия управленческих решений в ОАО «ЦУМ Минск»
Рисунок 2. 1 – Этапы принятия управленческих решений в ОАО «ЦУМ Минск» Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия ОАО «Цум Минск»
Еще одной важной частью управленческой работы ОАО «ЦУМ Минск» является работа с персоналом, то есть работа с кадрами. Главной задачей управления состоит в максимально эффективном использование возможностей сотрудников в соответствии с целями предприятия. ОАО «ЦУМ Минск» ставит перед собой задачу налаживания организационных отношений межу различными подразделениями по выполнению решений и плановых показателей хозяйственной деятельности. Для максимально эффективного налаживания организационных отношений используется организационная функция управленческой деятельности, которая выражается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями Цума, определении порядка и условий функционирования отделов. Административное и организационное управление включает в себя определение структуры предприятия, установление взаимоотношений и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление обязанностей между сотрудниками руководящего органа. Принимая во внимание нормативную форму трудовых отношений, следует отметить, что с работающими в должности заведующего секцией и выше заключены контракты, продавцы же получает повременную оплату, исходя из количества отработанных часов плюс доплачивается премия. Операционное управление гарантирует, что ОАО «ЦУМ Минск» работает в соответствии с утвержденным планом. Она включает в себя регулярное или непрерывное сравнение полученных фактических результатов с запланированными результатами, а также последующие корректировки.
2. 2. Коммуникации и информационные технологии, применяемые в ОАО «ЦУМ Минск». Сотрудники ОАО «ЦУМ Минск» пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношении с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, «имиджа» организации. Информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Коммуникационная связь в организации нисходящая, т. е. с высших уровней на низшие. Таким путем подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях, рекомендуемых процедурах и т. п. В организации присутствуют вертикальные нисходящие связи. Руководитель организации дает сотрудникам указания на дальнейшую работу, а также распоряжается и передает сотрудникам информацию, поступившую к нему из внешней среды. В ОАО «ЦУМ Минск» существует коммуникации между различными отделами (горизонтальная коммуникация). Организация состоит из нескольких подразделений, поэтому обмен информацией между ними нужен для координации задач и действий. Горизонтальные коммуникации в ОАО «ЦУМ Минск» в основном протекают неформальным образом, непосредственно через общение между сотрудниками. Если одному отделу необходима какая-либо информация от другого отдела, то данный запрос и поступившая в ответ информация проходит через руководителя, образуя следующую схему. Основной коммуникативной связью является интернет. Помимо Интернета и электронной почты, информация передается по телефону, принимаются факсы.
3. Основные результаты производственно-хозяйсвтенной деятельности организации Рассмотрим основные показатели производственно – хозяйственной деятельности ООО «Стенли-Рус» за последние три года. Обобщающие показатели производства продукции в ООО «Стенли-Рус» обобщены в табл.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|