Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рисунок 2.1 – Этапы принятия управленческих решений в ОАО «ЦУМ Минск»




Рисунок 2. 1 – Этапы принятия управленческих решений в ОАО «ЦУМ Минск»

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия ОАО «Цум Минск»

 

Еще одной важной частью управленческой работы ОАО «ЦУМ Минск» является работа с персоналом, то есть работа с кадрами. Главной задачей управления состоит в максимально эффективном использование возможностей сотрудников в соответствии с целями предприятия.

ОАО «ЦУМ Минск» ставит перед собой задачу налаживания организационных отношений межу различными подразделениями по выполнению решений и плановых показателей хозяйственной деятельности. Для максимально эффективного налаживания организационных отношений используется организационная функция управленческой деятельности, которая выражается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями Цума, определении порядка и условий функционирования отделов.

Административное и организационное управление включает в себя определение структуры предприятия, установление взаимоотношений и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление обязанностей между сотрудниками руководящего органа.

Принимая во внимание нормативную форму трудовых отношений, следует отметить, что с работающими в должности заведующего секцией и выше заключены контракты, продавцы же получает повременную оплату, исходя из количества отработанных часов плюс доплачивается премия.

Операционное управление гарантирует, что ОАО «ЦУМ Минск» работает в соответствии с утвержденным планом. Она включает в себя регулярное или непрерывное сравнение полученных фактических результатов с запланированными результатами, а также последующие корректировки.

2. 2. Коммуникации и информационные технологии, применяемые в ОАО «ЦУМ Минск».

Сотрудники ОАО «ЦУМ Минск» пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношении с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, «имиджа» организации.

Информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Коммуникационная связь в организации нисходящая, т. е. с высших уровней на низшие. Таким путем подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях, рекомендуемых процедурах и т. п.

В организации присутствуют вертикальные нисходящие связи. Руководитель организации дает сотрудникам указания на дальнейшую работу, а также распоряжается и передает сотрудникам информацию, поступившую к нему из внешней среды.

В ОАО «ЦУМ Минск» существует коммуникации между различными отделами (горизонтальная коммуникация). Организация состоит из нескольких подразделений, поэтому обмен информацией между ними нужен для координации задач и действий.

Горизонтальные коммуникации в ОАО «ЦУМ Минск» в основном протекают неформальным образом, непосредственно через общение между сотрудниками. Если одному отделу необходима какая-либо информация от другого отдела, то данный запрос и поступившая в ответ информация проходит через руководителя, образуя следующую схему.

Основной коммуникативной связью является интернет. Помимо Интернета и электронной почты, информация передается по телефону, принимаются факсы.

 

3. Основные результаты производственно-хозяйсвтенной деятельности организации

Рассмотрим основные показатели производственно – хозяйственной деятельности ООО «Стенли-Рус» за последние три года.

Обобщающие показатели производства продукции в ООО «Стенли-Рус» обобщены в табл.

Показатели

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Отклонение

Темп роста, %

2020 к 2019 2019 к 2018 2020 к 2019 20219 к 2018
Объем произведенной продукции, тыс. руб. -7695 106, 2
Выручка от реализации продукции тыс. руб. -31630 76. 5 105, 9
Себестоимость реализованной продукции тыс. руб. -3893 96. 4 104. 8
Прибыль (убыток) от текущей деятельности, тыс. руб. -1244 44. 8 150. 2
Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности, тыс. руб. -93. 1 27. 3 75. 5 107. 8
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. -1337 49. 3 142. 1
Среднесписочная численность работников. Чел. -131 -75 86. 3 93, 3
Фонд заработной платы – всего тыс. руб. -3189 72. 6
Среднегодовая стоимость основных производственных  средств, тыс. руб.              
Среднегодовая стоимость материальных оборотных средств тыс. руб.              
Производительность труда промышленно-производственного персонала, тыс. руб.              
Материалоотдача, руб.              
Отдача основных производственных средств, руб.              
Затраты на 1 руб. произведенной продукции, коп.       101. 2
Затраты на 1 руб. реализованной продукции, коп.              
Среднемесячная заработная плата, руб. 958. 41 1050. 69 852. 30 -198. 39 92. 28 81. 3 109. 6
Рентабельность производства, %              
Рентабельность продаж, % 2. 10 2. 88 1. 74        
Рентабельность продукции, % 121. 8        
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...