Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение




ОАО «ЦУМ Минск» – одно из самых крупных и популярных торговых предприятий города. ОАО «ЦУМ Минск», хорошо известный жителям и гостям столицы своими современными торговыми залами, обилием и разнообразием качественных товаров отечественного и зарубежного производителя, высоким уровнем обслуживания посетителей.

Анализ основных финансово-хозяйственных показателей деятельности ОАО «ЦУМ Минск» свидетельствует о стабильном и устойчивом развитии торговой организации. Все показатели хозяйственной деятельности имеют положительную динамику, организация работает с прибылью.

Приоритетная стратегия маркетинга предприятия – одновременное расширение и углубление ассортимента. Это позволяет потребителям без труда находить желаемое вне зависимости от того, какой товар они ищут. «Для всех и для каждого» - неизменный девиз ОАО «ЦУМ Минск».

У магазина высокая конкурентоспособность, так как «ЦУМ Минск» является одним из самых крупных магазинов-универмагов города Минска, тем более в универмаге представлено много видов товаров.

ОАО «ЦУМ Минск» по приведенным характеристикам не уступает не одному своему конкуренту, а наоборот, во многом имеет выигрышную позицию. ОАО «ЦУМ Минск» имеет самую большую площадь, широкий ассортимент товаров, высокую культуру обслуживания и разумные расходы на рекламу.

Величина основных средств в 2020 г. составила 11049 тыс. руб., увеличившись по сравнению с 2019 г. на 335 тыс. руб. или 3, 1 %. Увеличение стоимости основных средств обусловлено, в первую очередь, увеличением инструмента, инвентаря и принадлежностей на 193 тыс. руб. или 24, 0 %, машин и оборудования – на 86 тыс. руб. или 1, 8 %, передаточных устройств – на 30 тыс. руб. или 31, 3 %, транспортных средств – на 26 тыс. руб. или 1, 3 %.

Фондоотдача основных средств в 2020 г. составила 8, 03 руб., снизившись по сравнению с 2019 г. на 2, 28 руб. Наблюдается увеличение фондоемкости на 0, 02 руб. и на конец 2020 г. фондоемкость составила 0, 12 руб. Фондовооруженность в 2020 г. составила 13, 17 тыс. руб., увеличившись по сравнению с 2019 г. на 1, 59 тыс. руб.

Рассматривая структуру собственного капитала ОАО «ЦУМ Минск», стоит отметить, что наибольший удельный вес занимает уставный капитал, доля которого сократилась с 53, 6 % в 2018 г. до 50, 8 % в 2020 г.

Одной из первых задач управления деятельностью в ОАО «ЦУМ Минск» является его внутренняя организация (так называемое внутреннее управление компанией). На эффективность любого бизнеса или организации влияет действующая система управления предприятием. Она формируется на основе определения долгосрочных (стратегических) и краткосрочных бизнес-целей развития с учетом потенциальных возможностей. В целом стратегия развития ОАО «ЦУМ Минск» направлена на сохранение независимости предприятия, ее постоянный рост и поддержание финансового баланса, а также обеспечение реализации прибыли.

Во-вторых, управленческая деятельность предприятий направлена на эффективную организацию по реализации товаров и услуг в соответствии с потребностями потребителей.

Миссией ОАО «ЦУМ Минск» является: «Удовлетворять и предвосхищать потребности клиентов, выбрав для них лучшие товары и услуги, чтобы сделать их счастливыми».

Важной частью управленческой работы ОАО «ЦУМ Минск» является работа с персоналом, то есть работа с кадрами. Главной задачей управления состоит в максимально эффективном использование возможностей сотрудников в соответствии с целями предприятия.

Сотрудники ОАО «ЦУМ Минск» пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношении с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, «имиджа» организации.

Угрозу прихода в отрасль новых конкурентов компания может уменьшить путем увеличения своей доли рынка и развития бренда, что требует большего внимания к развитию маркетинга и достаточному его финансированию.

Стратегические возможности и угрозы, которые требуют концентрации всех необходимых ресурсов для их реализации и соответствующие угрозы, требующие повышенного внимания и тщательного постоянного мониторинга, относятся к самой приоритетной части. Они должны находиться под постоянным контролем высшего руководства компании.

Возможностям, позволяющим ранжирование по мере освобождения требуемых ресурсов и угрозам, требующим контроля, предоставляется сред-ний приоритет. Контроль руководства высшего и среднего звена, инвестирование из собственных или доступных кредитных источников.

Возможностям или угрозам текущего порядка дается низший прио-ритет. Они находятся под контролем линейного менеджмента, используются собственные источники финансирования (по мере возможности).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...