Приложение 2. Концептуальная модель объекта исследования.
Приложение 3. Анкета для опроса респондентов. Московский Государственный Лингвистический Университет АНКЕТА Москва 2013 Уважаемый студент! Мы просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты, цель которой – выяснение различных представлений современной студенческой молодежи о будущем партнере для вступления в брак. Эти данные будут полезны как для наших исследований, так и для Вас. Если Вы заинтересованы в результате нашего анкетирования, смело обращайтесь к нам с любыми вопросами. Ценность и достоверность исследования во многом зависит от полноты и искренности ваших ответов. К большинству вопросов нашей анкеты даются варианты ответов. Если ни один из предложенных ответов Вас не устраивает, то смело пишите ответ сами. Мы оставили для этого свободное место. Заранее благодарим Вас за помощь!
ОПРОС:
3) Мужской 4) Женский
4) в Москве 5) в Московской области 6) другое: _________________________________
7) Среднее 8) Неоконченное среднее специальное 9) Среднее специальное 10) Неоконченное высшее 11) Высшее 12) Другое__________________________________
3) Да 4) Нет
3) Да 4) Нет
22) родителями 23) с отцом/матерью 24) с матерью и отчимом/ с отцом и мачехой 25) с парнем/девушкой 26) с мужем/женой 27) с друзьями 28) другое
4) Да, будет 5) Нет, не будет 6) Затрудняюсь ответить
6) Да 7) Скорее да, чем нет 8) Скорее нет, чем да 9) Нет 10) Затрудняюсь ответить
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Имеет главное, определяющее значение 6) Имеет значение, но не определяющее
7) Не имеет огромного значения 8) Вообще не имеет значения
6) Очень важно 7) Важно 8) Не важно 9) Совсем не важно 10) Затрудняюсь ответить
31.
Образ семьи и будущего брачного партнера сильно стереотипизирован в современном обществе. Муж, чаще всего представляется нам – в средствах массовой коммуникации – красивым и успешным, а жена прекрасной девушкой с обложки модного журнала.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|