Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочный лист качества проведения практического (семинарского) занятия




Оценочный лист качества проведения практического (семинарского) занятия

Ф. И. О. студента-практиканта__________________________________________________________________________________________________

Тема занятия_______________________________________________________________________________________________________________

Факультет, специальность, курс_______________________________________________________________________________________________

Дата проведения _______________________

№ п/п

Показатели оценки

Критерии оценки

Оценка в баллах

3 балла 2 балла

1 балл

1. Организация практического (семинарского) занятия

1. 1 Объявление темы занятия, целевые установки Тема занятия объявлена, записана на доске или в презентации. Даны четкие целевые установки. Тема занятия объявлена. Цель занятия носит расплывчатый, общий характер.

Тема не объявлена, целевые установки отсутствуют.

 
1. 2 Мотивация деятельности студентов на занятии Убедительно раскрыта сущность предстоящей работы, показана теоретическая и практическая значимость темы. Ориентированность на профессиональную подготовку. Значение предстоящей работы разъяснено недостаточно полно. Недостаточно прослеживается ориентированность на профессиональную подготовку.

Практическая и теоретическая значимость предстоящей работы не разъяснена. Не прослеживается ориентированность на профессиональную подготовку.

 

2. Содержание практического (семинарского) занятия

2. 1 Соответствие содержания занятия типовой учебной программе по специальности и учебной программе по изучаемой дисциплине Содержание занятия полностью соответствует типовой учебной программе по специальности и учебной программе по изучаемой учебной дисциплине. Содержание занятия частично соответствует типовой учебной программе по специальности и учебной программе по изучаемой учебной дисциплине. Содержание занятия не соответствует типовой учебной программе по специальности и учебной программе по изучаемой учебной дисциплине.

 

2. 2 Установление внутрипредметных и межпредметных связей Четко прослеживаются межпредметные и внутрипредметные связи. Для их установления преподаватель задает вопросы. Межпредметные и внутрипредметные связи нечеткие. Вопросы для их установления отсутствуют. Межпредметные и внутрипредметные связи отсутствуют.

 

3. Методика проведения практического (семинарского) занятия

3. 1 Качество плана занятия. Обсуждаемые вопросы План занятия логичный, полный, обсуждаемые вопросы актуальные, дискуссионные, рассматриваются с позиций современных достижений науки, техники и культуры. Рассматривается материал, которого нет в учебнике. План занятия недостаточно логичный, полный (перегруженный). Упущены некоторые моменты в раскрытии содержания. План нелогичный или вообще не представлен. Материал рассматривается только в рамках учебника.

 

3. 2 Организация и стиль проведения занятия. Стиль оживленный, с постановкой острых вопросов, возникающей дискуссией. Побуждение студентов к высказыванию, выступлению. Конструктивный анализ всех ответов и выступлений.   Стиль оживленный, по заранее сформулированным вопросам. Побуждение студентов к высказыванию, выступлению. Выборочный конструктивный анализ ответов и выступлений.   Стиль вялый, не возбуждающий ни мыслей, ни интереса. Отсутствует побуждение студентов к высказыванию, выступлению. Нет анализа выступлений и замечаний.

 

3. 3 Использование средств визуализации материала (наглядность, ТСО, презентации) Средства визуализации умело используются, соответствуют содержанию, доступны для восприятия. Средства визуализации используются недостаточно эффективно, не всегда соответствуют содержанию. Наглядность трудна для чтения. Средства визуализации не используются.

 

3. 4 Интенсивность, насыщенность занятия Высокая интенсивность и насыщенность занятия. Все студенты вовлечены в обсуждение и проявляют активность. Средняя интенсивность и насыщенность занятия. Большая часть студентов вовлечена в обсуждение и проявляет активность. Низкая интенсивность и насыщенность занятия. Активно работает небольшая часть студентов.

 

3. 5 Контроль за работой студентов Используются эффективные методы контроля хода обсуждения и результатов выполнения студентами заданий. Контроль за работой студентов осуществляется, но не на всех этапах занятия. Должный контроль за работой студентов на занятии не осуществляется.

 

4. Качества преподавателя

4. 1 Культура речи Речь связная, четкая, выразительная, ясная, лексически богата. Речь четкая, ясная, но недостаточно выразительная. Речь сухая, нечеткая, избыточная, много неоправданных повторов.

 

4. 2 Умение установить контакт с аудиторией Контакт с аудиторией отличный, преподаватель пользуется уважением у студентов. Есть контакт с аудиторией, но основан только на деловых отношениях. Слабый контакт с аудиторией.

 

5. Результативность занятия

5. 1 Достижение цели занятия, подведение итогов занятия Поставленная цель достигнута полностью. Сформулированы выводы и подведены итоги занятия. Поставленная цель решена частично. Не подведены итоги занятия. Поставленная цель не достигнута. Отсутствуют выводы, не подведены итоги занятия.

 

Сумма баллов:

 

             

Уровень проведения практического (семинарского) занятия устанавливается на основании полуколичественной оценки, исходя из общей суммы баллов:

Низкий уровень: 12–19 баллов

Средний уровень: 20–28 баллов

Высокий уровень: 29–36 баллов

Впечатления от занятия (5-7 предложений):
 
 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...