Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочный лист качества проведения лабораторного занятия




Оценочный лист качества проведения лабораторного занятия

Ф. И. О. студента-практиканта _________________________________________________________________________________________

Тема занятия______________________________________________________________________________________________________________

Факультет, специальность, курс______________________________________________________________________________________________

Дата проведения _______________________

№ п/п

Показатели оценки

Критерии оценки

Оценка в баллах

3 балла 2 балла 1 балл

1. Организация лабораторного занятия

1. 1 Объявление темы занятия, целевые установки Тема занятия объявлена, записана на доске или в презентации. Даны четкие целевые установки. Тема занятия объявлена. Цель занятия носит расплывчатый, общий характер. Тема не объявлена, целевые установки отсутствуют.  
1. 2 Мотивация деятельности студентов на занятии Убедительно раскрыта сущность предстоящей работы, показана теоретическая и практическая значимость раскрываемой темы. Ориентированность на профессиональную подготовку. Значение предстоящей работы разъяснено недостаточно полно. Недостаточно прослеживается ориентированность на профессиональную подготовку. Практическая и теоретическая значимость предстоящей работы не разъяснена. Не прослеживается ориентированность на профессиональную подготовку.  

2. Содержание лабораторного занятия

2. 1 Соответствие содержания занятия типовой учебной программе по специальности и учебной программе по дисциплине Содержание занятия полностью соответствует типовой учебной программе по специальности и учебной программе по изучаемой учебной дисциплине. Содержание занятия частично соответствует типовой учебной программе по специальности и учебной программе по изучаемой учебной дисциплине. Содержание занятия не соответствует типовой учебной программе по специальности и учебной программе по изучаемой учебной дисциплине.  
2. 2 Установление внутрипредметных и межпредметных связей Четко прослеживаются межпредметные и внутрипредметные связи. Для их установления преподаватель задает вопросы. Межпредметные и внутрипредметные связи нечеткие. Вопросы для их установления отсутствуют. Межпредметные и внутрипредметные связи отсутствуют.  

3. Методика проведения лабораторного занятия

3. 1 Качество и достаточность методических материалов, лабораторного оборудования. Методика их использования. Используются четкие методические указания по проведению лабораторного практикума. Необходимое оборудование подготовлено и используется методически грамотно.   Используются методические указания по проведению лабораторного практикума. Необходимое оборудование подготовлено, однако инструктаж по организации работы нечеткий.   Методические указания по проведению лабораторного практикума отсутствуют. Используется не все необходимое оборудование, отсутствует инструктаж по организации работы.  
3. 2 Разнообразие форм, методов и приемов работы, используемых на занятии. Используются разнообразные формы, методы и приемы работы со студентами. Используются различные формы и методы работы, но некоторые из них методически не оправданы. Используются однообразные формы и методы работы, которые не способствуют развитию мышления студентов.  
3. 3 Использование средств визуализации материала (наглядность, ТСО, презентации) Средства визуализации умело используются, соответствуют содержанию, доступны для восприятия. Средства визуализации используются недостаточно эффективно, не всегда соответствуют содержанию. Наглядность трудна для чтения Средства визуализации не используются.  
3. 4 Интенсивность, насыщенность занятия Высокая интенсивность и насыщенность занятия. Все студенты вовлечены в работу и проявляют активность. Средняя интенсивность и насыщенность занятия. Большая часть студентов вовлечена в работу и проявляет активность. Низкая интенсивность и насыщенность занятия. Активно работает небольшая часть студентов.  
3. 5 Контроль за работой студентов Контроль за работой студентов осуществляется на протяжении всего занятия с использованием разнообразных форм и методов. Контроль за работой студентов осуществляется, но не на всех этапах занятия.   Должный контроль за работой студентов на занятии не осуществляется.  

4. Качества преподавателя

4. 1 Культура речи Речь связная, четкая, выразительная, ясная, лексически богата. Речь четкая, ясная, но недостаточно выразительная. Речь сухая, нечеткая, избыточная, много неоправданных повторов.  
4. 2 Умение установить контакт с аудиторией Контакт с аудиторией отличный, преподаватель пользуется уважением у студентов. Есть контакт с аудиторией, но основан только на деловых отношениях. Слабый контакт с аудиторией.  

5. Результативность занятия

5. 1 Достижение цели занятия, подведение итогов занятия Поставленная цель достигнута полностью. Сформулированы выводы и подведены итоги занятия. Поставленная цель решена частично. Не подведены итоги занятия. Поставленная цель не достигнута. Отсутствуют выводы, не подведены итоги занятия.  

Сумма баллов:

 

Уровень проведения лабораторного занятия устанавливается на основании полуколичественной оценки, исходя из общей суммы баллов:

Низкий уровень: 12–19 баллов

Средний уровень: 20–28 баллов

Высокий уровень: 29–36 баллов

Впечатления от занятия (5-7 предложений):
 
 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...