Схема отчета практиканта. Структура отзыва о прохождении практики студентом (в помощь непосредственному руководителю практики от учреждения образования)
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Схема отчета практиканта 1. Выполнение программы производственной педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, почему, что сделано сверх плана, особенности практики. 2. Количество проведенных лекций, практических (семинарских), лабораторных занятий (уроков). Какие лекции, практические (семинарские) занятия (уроки) проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему? 3. Какие основные дидактические задачи решались в период практики? Какие получены результаты? 4. Как учитывались и использовались активные методы обучения, новые образовательные технологии (элементы проблемного обучения, личностно-ориентированная модель обучения, развивающее обучение, исследовательские методы работы, ТСО и др. ) и передовой педагогический опыт? Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретили затруднения? 5. Какую внеклассную работу по психологии смогли провести: занятия кружка, факультативов и др. 6. Какие основные воспитательные задачи решались в период практики? Какие формы были включены в систему воспитательной работы с данным учебным коллективом для их решения? Какие встретились затруднения в подготовке и проведении внеклассных воспитательных мероприятий? 7. Как реализовался на практике индивидуальный подход к обучаемым? 8. Содержание и форма помощи в ходе практики, которую оказал: руководитель практики от факультета, руководитель практики от кафедры, завуч по учебной (внеклассной) работе, директор учебного заведения, преподаватель психологии, куратор. Чья помощь была особенно полезна, в каком отношении. 9. Общие выводы о практике. Ее значение в вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
Приложение З Структура отзыва о прохождении практики студентом (в помощь непосредственному руководителю практики от учреждения образования) 1. Общие сведения о студенте: Ф. И. О., период прохождения практики, выполненные задания, количество проведенных занятий, проводимые студентом мероприятия. 2. Учебно-воспитательная деятельность: - умение планировать свою деятельность и деятельность учащихся в учебном процессе; - степень владения учебной информацией, отбор материалов на основе принципов научности, последовательности, систематичности; - умение отбирать целесообразные методы, приемы и средства обучения; - сформированность педагогических умений и навыков; - реализация организаторских умений в учебном процессе; - стиль работы с учащимися на уроке, развитие познавательных интересов; - внеучебная воспитательная работа. 3. Дать оценку личности студента: степень дисциплинированности и ответственности, отношение к учащимся и др. 4. Дать оценочную характеристику педагогической деятельности студента-практиканта по десятибальной системе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|