Порядок формирования кадрового резерва
4.1. Кадровый резерв формируется Комиссией из числа лиц, отвечающих квалификационным и нравственно-психологическим требованиям по соответствующим должностям муниципальной службы. 4.2. Основными этапами формирования кадрового резерва являются: - подбор комиссией кандидатов в состав кадрового резерва; - оценка комиссией отобранных кандидатур; -согласование состава кадрового резерва с соответствующими должностными лицами, в номенклатуру которых входят должности муниципальной службы, на замещение которых формируется резерв. 4.3. Резерв кандидатов формируется согласно структуры и штатной численности работников Администрации Ключевского сельского поселения, утвержденному решением заседания Ключевского сельского совета от 29.12.2014 года № 5/45 "Об утверждении структуры и штатной численности работников Администрации Ключевского сельского поселения Омского района Омской области". 4.4. На каждое лицо, состоящее в резерве кадров, составляется карточка учета согласно приложению. 4.5. Кандидат может самостоятельно представить в Комиссию свою кандидатуру для рассмотрения с целью включения в состав резерва Администрации Ключевского сельского поселения. В этом случае он представляет в Администрацию: личное заявление о включении в резерв, анкету, материалы, характеризующие его служебную деятельность (отзывы о служебной деятельности, характеристики, рекомендации). 4.6. Подбор кандидатов в резерв производится на основании представлений руководителей муниципальных служащих (работников иных организаций Ключевского сельского поселения), выдвигаемых в кадровый резерв, на основании результатов служебной деятельности, рекомендаций аттестационных комиссий, результатов переподготовки и повышения квалификации служащих, оценки потенциальных возможностей кандидата. При подборе кандидатов в резерв учитываются уровень профессионального образования, стаж, опыт работы и их соответствие специализации должности муниципальной службы, нравственно-психологические качества, возраст (в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе), состояние здоровья. Включение в резерв возможно только с личного согласия кандидата.
4.7. Кандидаты зачисляются в кадровый резерв на должности муниципальной службы на срок не менее 1 года, при этом срок нахождения в резерве на одну конкретную должность муниципальной службы Администрации не должен превышать 5 лет. Списки кандидатов в резерв пересматриваются ежегодно. 4.8. Заместитель главы администрации Ключевского сельского поселения проводит изучение всех представленных материалов и формирует общий список кандидатов по соответствующим должностям муниципальной службы Администрации, который представляет на утверждение председателю Ключевского сельского совета - главе администрации Ключевского сельского поселения ежегодно в срок до 31 декабря. 4.9. Ежегодно подводятся итоги работы по формированию кадрового резерва. По результатам работы готовятся предложения о сохранении кандидатов в составе кадрового резерва или об их исключении из состава кадрового резерва, которые доводятся председателя Ключевского сельского совета-главы администрации Ключевского сельского поселения для принятия им соответствующего решения. Обновление кадрового резерва осуществляется в том же порядке, в котором происходит его формирование. 4.10. Исключение кандидатов из кадрового резерва Комиссией может быть
произведено: - в связи с назначением на должность муниципальной службы; - по инициативе должностных лиц Администрации, - в связи с отрицательными результатами аттестации; - по состоянию здоровья; - по личному заявлению кандидата.
[1] И. А. Василенко, «Государственное и муниципальное управление»: Учебник.3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2016 г. – С 415. [2] А. А. Дёмин, «Государственная служба в Российской Федерации»: учебник для магистров /А.А. Дёмин. - 7-е изд., перераб и доп. - М.: Издательство Юрайт: ИД «Юрайт», 2017 г. – С 391.
[3] В. Б. Слатинов, «Законодательное регулирование государственной службы» // Государственная и муниципальная служба. 2017 г. № 11. С 123.
[4] О. Н. Дунаев, «Управление карьерой»: Учебное пособие Министерство образования Российской Федерации Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТ, 2016 г. - С - 12. [5] В. А. Январев, «Реформа государственной службы: новые задачи кадровых служб органов государственной власти» // Справочник кадровика.2010 г. № 11. - С 9. [6] Журнал КонТур, Выпуск № 19 от 17.11.2017 г., Москва, С 25. [7] Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с изменениями от 22.01.2011 г.) 2005 г. С 7. [8] Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации». С 24. [9] В. А, Январев, «Реформа государственной службы: новые задачи кадровых служб органов государственной власти» // Справочник кадровика.2010. № 11. - С 9. [10] В. Г. Игнатов, «Государственная служба». Учебник. М.: Март. 2015 г. - С 132. [11] Д. М. Овсянко, «Государственная служба Российской Федерации». М.: Юристъ. 2013 г. - С 264. [12] Указ Президента Омской области от 01.02.2005 №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (с изменениями от 22.01.2011 г.) С 39. [13] В. Р. Пиримова, «Формирование кадрового резерва» // Справочник кадровика. 2013 г. № 5. - С 28. [14] Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник. М.: Гардарики.2015. С 35. [15] Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с изменениями от 22.01.2011 г.) С 39. [16] Н. И. Борисов, «Государственная и муниципальная служба»: учебное пособие. М., 2017. С. 214.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|