Учебно-тематический план. Наименование раздела, темы. Количество часов. контроля. Содержание программы. 1. Введение в робототехнику (2 часа)
Учебно-тематический план
Содержание программы 1. Введение в робототехнику (2 часа) Техника безопасности при работе с электронными устройствами. Знакомство с конструктором WeDo 2. 0. Элементы набора. Обзор. Перечень терминов. Сочетания клавиш.
Программное
· Встроенные инструменты · Главная страница «Научной лаборатории» · Панель инструментов WeDo 2. 0 · Библиотека проектов · Библиотека проектирования · Центр подключений · Инструмент «Звукозапись» · Инструмент фотографирования · Панель «Справка» · Инструмент документирования Программирование с LEGO Education WeDo 2. 0 · Введение в программные строки WeDo 2. 0 · Пять важнейших программных строк · Другие возможности программирования. 2. «Ознакомительный» (32 часа) 2. 1. Научный вездеход Исследование. Показ вступительного ролика. Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и 1. Учёные отправляют вездеходы на Марс. 2. Они используют подводные лодки в воде. 3. Они отправляют беспилотные устройства в жерла вулканов. Вопросы для обсуждения Что учёные и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое Ученые и инженеры воспринимают эти ситуации как задачи, которые они Создание. 1. Построить научный вездеход по инструкции. 2. Запрограммировать вездеход. Программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в
Обмен результатами. Перед переходом к следующей части предложить обучающимся выразить свои мысли: • организовать краткое обсуждение научных и инженерных инструментов. • предложить обучающимся описать, как научные вездеходы могут помочь Документирование • Предложите обучающимся ознакомиться с инструментом документирования. • Предложите им сделать групповой снимок вместе со своей моделью. 2. 2. Датчик перемещения вездехода Исследование. Когда вездеходы отправляют в удаленные места, их нужно снабдить Вопросы для обсуждения. 1. Почему научные инструменты важны для задачи, выполняемой учеными? Когда вездеход находится в отдаленном месте, ему необходимы датчики, Создание. Используя предоставленные инструкции по сборке, обучающиеся Обмен результатами. В этой части проекта учащиеся могут записать видео своей работы. Они будут практиковаться в обращении с камерой и записи роликов, что будет полезно в будущих проектах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|