2.3. Датчик наклона вездехода. 2.4. Совместная работа с другими вездеходами. 3. «Тяга» (8 часов)
2. 3. Датчик наклона вездехода Исследование. Когда вездеходы находят то, что они ищут, они отправляют сообщение на базу. 1. Почему обмен данными между вездеходом и базой имеет важное значение? Если вездеход успешно выполняет свою миссию, но не отправляет 2. Какими способами вы могли бы обмениваться данными с вездеходами? В настоящее время для передачи радиосигналов между базой и вездеходом используются спутники. Создание. На основе предоставленных инструкций по сборке ваши обучающиеся будут · При наклоне вниз загорается красный светодиодный индикатор. · При наклоне вверх на устройстве появляется текстовое сообщение. В этом разделе проекта дети могут сделать снимок экрана итоговой программы. Так они попрактикуются в документировании программных строк, которые они использовали в своём проекте. 2. 4. Совместная работа с другими вездеходами Исследование. Итак, вездеход нашел образец растения и пора нести его обратно. Но, образец оказался слишком тяжёлый. Необходимо предложить обучающимся работать совместно с другим вездеходом, чтобы вместе перемещать образец. Создание. Объединить группы в пары, чтобы завершить последнюю часть миссии: 1. Предложите им построить транспортное устройство, физически 2. Предложите обучающимся создать собственные строки программы, чтобы они могли перемещать образец из точки А в точку Б.
3. Когда все будут готовы, можно попросить группу осторожно переместить образец растения. Обмен результатами. Предоставить учащимся возможность рассказать о своих выводах: · Почему совместная работа важна для решения задачи? · Приведите пример успешного общения групп. Обучающиеся должны оформить свой документ с помощью инструмента документирования, собирая и выделяя важную информацию. 3. «Тяга» (8 часов) Исследование. Вступительный ролик. Прошло много времени с тех пор, как люди впервые попробовали перемещать большие объекты. От древних цивилизаций до современности для того, чтобы тянуть или толкать объекты, использовались различные инструменты. 1. Если не удается сдвинуть что-то, это происходит потому, что такая же или большая сила тянет объект в противоположном направлении. 2. Если объект начинает перемещаться, это означает, что сила в направлении движения больше. 3. На Земле трение играет в этой системе важную роль. 4. По поверхности с меньшим трением тот же вес тянуть легче, чем по неровной поверхности. Область науки о силах и движении была подробно изучена и разъяснена Вопросы для обсуждения 1. Какими способами можно привести объект в движение? Чтобы заставить объект двигаться, надо тянуть или толкать объект, другими 2. Можете ли вы объяснить трение? По какой поверхности легче тянуть Этот вопрос относится к трению. Перемещать объект по гладкой
3. Спрогнозируйте, что произойдет, если сила тяги в одном направлении больше, чем в другом. Этот ответ должен быть основан на прогнозах обучающихся, высказанных на начальном этапе. Это означает, что на данный момент ответы обучающихся Создание. 1. Построить робот-тягач. В этом проекте используется модуль колебаний — коническая шестерня. 2. Запрограммировать робота для перетаскивания. Эта программа будет отображать цифры 3, 2, 1 перед включением двигателя Тестирование робота-тягача Используя эту модель, обучающиеся должны провести исследование сил тяги. 1. Провести исследование, добавляя сначала небольшие, а затем тяжелые предметы в корзину, пока устройство не остановится. Обучающиеся могут использовать любой предмет, но не слишком тяжелый, так как целью этого этапа является достижение равновесия. На этом этапе обучающиеся получают уравновешенные силы. Они увеличат трение со стороны корзины. 2. Используя то же количество кубиков, установить на модель большие шины и проверить, что произойдет. Обучающиеся будут устанавливать шины на робот-тягач. Это приведёт к тому, что трение между колесами и поверхностью будет больше со стороны робота-тягача, увеличивая силу тяги в том направлении. 3. Найдите самый тяжелый объект, который может тянуть ваша модель, когда она оснащена шинами. Этот последний этап будет зависеть от трения поверхности, на которой работают обучающиеся. Дополнительное исследование для старших или более подготовленных обучающихся. В роботе-тягаче, с которым работают обучающиеся, используется коническая зубчатая передача, чтобы изменять направление вращения мотора. Это не оказывает существенного влияния на показатели движения. 1. Соберите ещё один робот-тягач. Предложить обучающимся исследовать новые проекты для тяговой машины.
2. Выберите самую сильную машину в классе. · Объединить группы в пары по две. · Соедините роботов задними частями друг к другу цепью. · Перед началом соревнования попросите группы поместить в корзины · Необходимо запустить моторы по сигналу, чтобы роботы тянули в противоположные стороны. Обмен результатами. Попросить учащихся задокументировать свой проект различными способами: · попросите их сделать снимок экрана с результатами; · предложить обучающимся сравнить эти изображения с реальными; · попросите обучающихся записать видео, описывающее их проект, и представить его в классе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|