Направление 230700 «Прикладная информатика», Профиль «Экономика»
Стр 1 из 10Следующая ⇒ С. Д. ЗАХАРОВ, К. М. УТЕШЕВ
Теория ИГР Рабочая учебная программа
Направление подготовки 230700 «Прикладная информатика» профиль подготовки «Экономика» Направление подготовки 080100 «Экономика», профили подготовки «Налоги и налогообложение», «Экономика предприятий и организаций», «Мировая экономика» Направление подготовки 080200«Менеджмент» профиль подготовки «Маркетинг»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения очная, заочная
Тюмень ББК 22.18 Т33
Теория игр [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП». 2011. 52 с.
Рабочая учебная программа по дисциплине «Теория игр» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и ПрООП ВПО по направлениям 230700 «Прикладная информатика» профиль «Экономика», 080100 «Экономика», профиль «Налоги и налогообложение», профиль «Экономика предприятий и организаций», профиль «Мировая экономика», 080200 «Менеджмент», профиль «Маркетинг». Рабочая учебная программа включает цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре ООП бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины; структуру и содержание дисциплины; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.
Одобрено на заседании кафедры математики и информатики (протокол № 6 от 22.02.2011 г.), печатается по решению Учебно-методического совета (протокол № 7 от 16.03. 2011 г.).
Рецензенты: В.В.Сергеев, к.т.н., доцент кафедры математики и информатики «ТГАМЭУП». Д.И.Иванов, к.ф-м.н, доцент кафедры алгебры и математической логики ИМКН ТюмГУ.
Авторы-составители: к.ф.-м.н. доцент С.Д. Захаров, ст.преп. К.М. Утешев
© «ТГАМЭУП», 2011 © Захаров С.Д., Утешев К.М., 2011
Овладение теоретическими и практическими основами науки, приобретение навыков использования теории игр в возникающих реальных и практических задачах повседневной жизни. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Теория игр» является одной из дисциплин базовой части цикла математических и естественно-научных дисциплин. Студент должен: Знать: - Математику, дискретную математику, экономическую теорию, теорию вероятностей и математическую статистику, теорию принятия решений, исследование операций и методы оптимизации Уметь: - Решать системы уравнений, применять симплекс-метод, - Владеть принципами рационального экономического поведения. Студент должен быть готов к получению теоретических знаний, а также приобретению необходимых практических навыков по основам теории игр. Полученные студентами знания способствуют усвоению всех курсов профессионального цикла. Компетенции обучающегося, формируемые в результате Освоения дисциплины В результате освоения дисциплины «Теория игр» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций: В результате освоения дисциплины обучающийся должен - использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1);
- логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики (ОК-2); - самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5); - работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8); - при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования (ПК-2); - проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач (ПК-15); - применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17); - применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач (ПК-21); Знать: · классификацию игр; · основные принципы решения игр; · основы моделирования розыгрышей игр; Уметь: · применять имеющиеся знания для решения практических задач; · применять новые технологии анализа экономических систем; · работать правилам, а не по понятиям; Владеть: · ориентироваться в современных проблемах таких областей, как планирование деятельности в условиях неопределенности, с учетом общих и частных предпочтений действующих субъектов; · формировать стратегии и оценивать их эффективность; · выполнять постановку и формализацию задач принятия решений в различных условиях; · применять методы теории игр в экономической обстановке; студенты должны иметь представление: · о способах классификации и видах игр; · о направлениях развития теории игр; · о направлениях информатизации и автоматизации в задачах теории игр; · уметь работать в команде.
4. Структура и содержание дисциплины «Теория игр» Направление 230700 «Прикладная информатика», Профиль «Экономика» Очная форма обучения Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единицы или 180 часа, в т.ч. лекции - 36 час, практические - 36 час, самостоятельная работа - 108 час, в.т.ч. экзамен - 27 час.. Вид промежуточной аттестации – экзамен. 6 семестр. Заочная форма обучения Лекции – 8 час., практические – 8 часа, самостоятельная работа – 164 час.. Вид промежуточной аттестации – контрольная работа, экзамен. 6 семестр.
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|