Ках ЭЭГ и показателях когнитивного развития/Малых С.Б. (ред.). Генетика поведе-
ния_______: количественный анализ психологических и психофизиологических призна- Ков в онтогенезе. М., 1999. С. 156-176. 115. Миренова А.Н. Психомоторное обучение дошкольника и общее развитие// Труды Медико-биологического института. Т. III. 1934. С. 86-104. МиреноваА.Н., Колбановский В.Н. Сравнительная оценка методов развития Комбинаторных функций у дошкольника//Труды Медико-биологического инсти- Тута. Т. III. 1934. С. 105-118. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы. М., 1966. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных раз- Личий. М., 1976. Нейрохимия/И.П. Ашмарин, П.В. Стукалов (ред.). М., 1996. Никитюк Б.А. Генетическая и социальная обусловленность развития дви- Жений и двигательной активности//Соотношение биологического и социального В человеке. М., 1975. С. 378-388. Никифоровский В.А. Великие математики Бернулли. М., 1984. Никольская О.С., Баевская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути по- Мощи. М., 1997. Ольшанникова А.Е., Александрова Н.И. О надежности показателей двига- Тельной реакции//Проблемы дифференциальной психофизиологии/Под ред. В.Д. Небылицына. М., 1969. Т. 6. С. 253-266. 124. Орехова Е.В. Потенциалы _______мозга, связанные с движением (ПМСД): онто- Генез и природа межиндивидуальных различий. Канд. дисс. М., 1996. Петровский А.В. Запрет на комплексные исследования детства//Репресси- Рованная наука/Под ред. М.Г. Ярошевского. Л., 1991. Т. 1.С. 126-136. Полетаева И.И., Романова Л.Г. Генетические аспекты поведения живот- Ных//Физиология человека и животных. Т. 42, М., 1990. Пономарев Я.А. О так называемой биосоциальной проблеме//Соотноше-
Ние биологического и социального в человеке/Под ред. В.М. Банщикова, Б.Ф. Ло- Мова. М., 1975. С. 53-65. Психологический словарь/Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1983. Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова, М., 1996. Равич-Щербо И.В. Исследования по психогенетике человека//Вопросы Психологии. 1972. № 2. С. 178-187. А. Равич-Щербо И.В. Генетические аспекты психологической диагнос- Тики//Психологическая диагностика/Под ред. К.М. Гуревича. М., 1981. Резвицкий И.И. Личность, индивидуальность, общество. М., 1984, Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности челове- Ка/Под ред. И.В. Равич-Щербо. М., 1988. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. М., 1946. Рутман Э.М. Вызванные потенциалы в психологии и психофизиологии. М., 1979. Рычков Ю.Г. Генохронология исторических событий//Вопросы антрополо- Гии. 1986. Вып. 77. С. 3-18; Бахолдина В.Ю., Дерягина М.А. (ред.). Антропология. Хрес- Томатия. М., 1997. С. 183-193. Рычков Ю.Г. История как фактор генетического развития народонаселе- Ния//Человек в системе наук/Фролов И.Т. (отв. ред.). М., 1989. С. 164-171. Семенов В.В. Природа межиндивидуальной изменчивости качественных Особенностей эмоциональности. Канд. дисс. М., 1982. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. М., 1985. Системогенез и проблемы генетики мозга/Под ред. Н.П. Дубинина. М., 1983. Сойфер В.Н. Наука и власть: История разгрома генетики в СССР. М., 1989. Соколов Е.И., Подачин В.П., Белова Е.В. Эмоциональное напряжение и ре- Акции сердечно-сосудистой системы. М., 1981. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. М., 1983. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга/Адриа- Нов О.С., ФарберД.А. (отв. ред.). Л., 1990. Талызина Н.Ф., Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Природа индивиду-
Альных различий: опыт исследования близнецовым методом. М., 1991. Тарасов К.Е., Черненко Е.К. Социальная детерминированность биологии Человека. М., 1979. Теофраст. Характеры. Л., 1974. Теплов Б.М. Избранные труды. В 2 т. Т. II. М., 1985. Тимирязев К.А. Френсис Гальтон//Соч. Т. 8. М., 1939. С. 406-409. Тимофеев-Ресовский Н.В., Яблоков А.В., Глотов Н.В. Очерк учения о популя- Ции. М., 1973. Трефилова Т.Н. Особенности речевого развития у детей из многодетных Семей. Канд. дисс. М., 1997. Трубников В.И. Прикладная математическая генетика психических болез- Ней. Автореф. дисс. докт. биол. наук. М., 1992. Тутунджян О.М. Проблема генезиса «развития личности» в трудах Рене Заззо. «Проблемы личности». Материалы симпозиума. Т. 2, М., 1970. Уильяме Р. Биохимическая индивидуальность. Основы генетотрофной кон- Цепции. М., I960. Ушаков Г.К. (ред.). Особенности развития близнецов. М., 1977. Ушинский К.Д. Человек как предмет познания. Опыт педагогической ант- Ропологии//Собр. соч. Т. 8. М., 1950. Фарбер Д.А., Дубровинская Н.В. Функциональная организация развивающе- Гося мозга (возрастные особенности и некоторые закономерности)//Физиология Человека. 1991. Т. 17. № 5. С. 17-27. 157. Физиологическая _______генетика и генетика поведения//Руководство по физио- Логии. Л., 1981. Филипченко Ю.А. Изменчивость и методы ее изучения. 4-е изд. Л., 1929. Фогель Ф., Мотульски А. Генетика человека. Проблемы и подходы. В 3 т. М., 1989. Фридрих В. Близнецы. М., 1985. Фролов И.Т. Перспективы человека. М., 1989. Хамаганова Т.Г. Исследование степени генетической обусловленности не- Которых ЭЭГ показателей в онтогенезе: на модели близнецов//Условия формиро- Вания и пути предупреждения неврозов и аномалий личности. М., 1972. Хейдметс М. Психология среды: становление и поиск//Ломов Б.Ф., Анцы- Ферова Л.И. (ред.). Тенденции развития психологической науки. М., 1989. С. 242-254. Холл К.С. Генетика поведения//Стивенс С.С. (ред.). Экспериментальная Психология. М., 1960. С. 405-436. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивиду-
Ального интеллекта. Киев, 1990. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.; Томск, 1997. Хамская Е.Д. и др. Нейропсихология индивидуальных различий. Российс- Кое педагогическое агентство. М., 1997. Чуприкова Н.И. Слово как фактор управления в высшей нервной деятель- Ности человека. М., 1967. Шварц В.Б., Хрущев С.В. Медико-биологические аспекты спортивной ори- Ентации и отбора. М., 1984. Шварцман П.Я., Кузнецова И.В. Педология//Ярошевский М.Г. (ред.). Реп- Рессированная наука. СПб., 1994. С. 121-140. Шевченко С.Г. Вариативные нормы образования детей с трудностями в Обучении//Дефектология. 1996. № 1.С. 17-25. Шевченко Ю.Г. Развитие коры мозга человека в свете онто-филогенетичес- Ких соотношений. М., 1972. Шеповальников А.Н., Цицерошин М.Н., Апанасионок B.C. Формирование би- Потенциального поля человека. Л., 1979. Шляхта Н.Ф. Исследование возрастной динамики гомотопических влия- Ний и стабильности показателей силы нервной системы//Проблемы дифференци- Альной психофизиологии. Т. 10. М., 1981. Штерн К. Основы генетики человека. М., 1965. Эделмен Дж., Маунткасл В. Разумный мозг. М., 1981. Эрман Л., Пирсонс П. Генетика поведения и эволюция. М., 1984. Эфроимсон В.П. Генетика этики и эстетики. М., 1995. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. М., 1978. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985. Anastasy A. Heredity, Environment and the Question «How»//Psychol. Review, 1958, 65. Anderson M. Intelligence and Development. A Cognitive Theory. Blackwell, 1992. Andersen P., Andersen S.A. Physiological Basis of the Alfa Rhythm. N.Y., 1968. Annett M. A Single Gene Explanation of Right and Left Handedness and Brainedness. Coventry UK: Lanchester Polytechnic, 1978. Annett M. The Right-shift Theory of a Genetic Balanced Polymorphism for Cerebral Dominance and Cognitive Processing. Current Psychology of Cognition. 1995. Vol. 14. N 5. P. 427-480. August G.J. A Genetic Marker Associated with Infantile Autism//Am. J.Psychiatry. N140. P. 813. August G.J., Stewart M.A., Tsai L. The Incidence of Cognitive Disabilities in the Siblings of Autistic Children//Br. J. Psychiatry. 1981. N 138. P. 146-422. Bakwin N. Reading Disability in Twins//Dev. Med. Child Neurol. 1973. N 15.
P. 184-187. Bentler P.M. EQS Structural Equations Program Manual. BMDP Statistical Software, 1989.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|