Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дубинин Н.П. Новое в современной генетике. М., 1986.




Дубинин Н.П., Булаева К.Б. Сравнительно-популяционное исследование ге-

Нетических основ индивидуально-психологических различий//Психологический жур-

Нал. 1984. № 4. С. 95-108.

Думитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей//Вопросы

Психологии. 1991. № 1.

Думитрашку Т.А., Марютина Т.М., Равич-Щербо И.В., Трубников В.И. Предик-

Торы индивидуальности ребенка в многодетной семье//Мир психологии. 1996. № 4.

С. 137-148.

Егорова М.С. Исследование темперамента в возрастной генетике поведе-

Ния//Малых С.Б. (ред.). Генетика поведения: количественный анализ психологи-

Ческих и психофизиологических признаков в онтогенезе. М., 1995. С. 59-71.

Егорова М.С, Зырянова Н.М., Пьянкова С.Д. Возрастные изменения генотип-

Средовых соотношений в показателях интеллекта//Малых С.Б. (ред.). Генетика по-

Ведения: количественный анализ психологических и психофизиологических при-

Знаков в онтогенезе. М., 1995.

Егорова М.С. Генетика поведения: психологический аспект. М.: Socio

Logos, 1995.

Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. М., 1997.

Забродин Ю.М., Похилько В.И. Теоретические истоки и назначение реперту-

Арных личностных методик//Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследова-

Ния личности. М., 1987. С. 5-26.

Заваденко Н.Н., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дис-

Функции у детей. М., 1997.

Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю., Суворинова Н.Ю. Диагностика и лечение

Синдрома дефицита внимания у детей//Журнал неврологии и психиатрии. 1997.

№ 1.С. 57-61.

Иваницкий A.M., Стрелец В.Б., Корсаков И.А. Информационные процессы

Мозга и психическая деятельность. М., 1984.

Ивошина Т.Г. Природа индивидуальных различий в нейрофизиологических

Коррелятах зрительного восприятия. Канд. дисс. М., 1983.

Игнатьев М.В. Определение генотипической и паратонической обуслов-

Ленности количественных признаков (при помощи близнецового метода)//Труды

Медико-биологического института. 1934. Т. 3. С. 18-33.

Искольдский Н.В. Влияние социально-психологических факторов на инди-

Видуальные особенности близнецов и их внутрипарное сходство по психологичес-

Ким параметрам. Канд. дисс. М., 1987.

Искольдский Н.В. Влияние внутрипарного взаимодействия близнецов на

Оценку наследуемости некоторых психологических характеристик. Новые исследо-

Вания в психологии и возрастной физиологии. М., 1989.

Казначеев В.П. Очерки теории и практики экологии человека. М., 1983.

Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.

Канаев И.И. Близнецы. М., 1959.

70. Канаев И.И. О влиянии среды на развитие высшей нервной деятельности//

Природа. 1954. № 4. С. 107-110.

Канаев И.И. Френсис Гальтон. Л., 1972.

Кануников И. С., Ветошева В.И. Современные представления о психофизио-

Логической значимости Р300/Физиология человека. 1988. Т. 14. № 14. С. 314—320.

Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987.

Климов ЕЛ. Индивидуальный стиль деятельности. Казань, 1969.

Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: Гиппократ, 1995.

Кириакиди Э.Ф. Генотип-средовые соотношения в индивидуальности ре-

Бенка преддошкольного возраста. Канд. дисс. М., 1994.

Корнилова Т.В. Риск в мышлении как условие риска в действии//Управле-

Ние риском. 1997. № 3. С. 21-28.

Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и готовности к риску. М., 1997.

Корочкин Л. И. Физиологическая и биохимическая феногенетика//Физио-

Логическая генетика и генетика поведения. Л., 1981. С. 92-148.

Корочкин Л. И. Генетическая регуляция процессов нейрогенеза//Онтогенез.

Т. 20. С. 593-606.

Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. М., 1977.

Коуэн У. Развитие мозга//Мозг/Под ред. П.В. Симонова. М., 1982.

Кочубей Б.И. Влияние генотипа и среды на формирование индивидуальных

Особенностей ориентировочной реакции человека. Канд. дисс. М., 1983.

Краткий психологический словарь/Ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский.

М., 1985.

Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы памяти и научения. М., 1984.

С. 198.

87. Крушинский ____________Л.В. Формирование поведения животных в норме и патологии.

М., I960.

Крылов Д. Н. Роль наследственных факторов и факторов среды в изменчиво-

Сти нейрофизиологических показателей в онтогенезе//Физиология человека. 1981.

Т. 7. № 5. С. 536-561.

Крылов Д.Н., Кулакова Т.П. Нейрофизиологические особенности близне-

Цов//Особенности развития близнецов/Г.К. Ушаков (ред.). М., 1977.

Лаак тер Я. Психодиагностика; проблемы содержания и методов. М., 1996.

Лебединский М.С. Проблемы наследственности в психологии и метод близ-

Нецов//Психология, 1932. № 1-2. С. 163-201.

Левит С. Г. Человек как генетический объект и изучение близнецов как

Метод антропогенетики//Медико-биологический журнал. 1930. № 4-5. С. 273-287.

93. Левит С.Г. Некоторые итоги и перспективы близнецовых исследований//

Труды Медико-биологического института. Т. III. 1934. С. 5-17.

Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М.,

1993.

Лильин Е.Т., Богомазов Е.А., Гофман-Кадочников П.Б. Медицинская генетика

Для врачей. М., 1983.

Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.

Ломов Б.Ф., Равич-Щербо И.В. (ред.). Проблемы генетической психофизио-

Логии человека. М., 1978.

98. Лопатина ____________Н.Г., Лономаренко В.В. Исследование генетических основ высшей

Нервной деятельности//Физиология поведения. Нейробиологические закономер-

Ности. Руководство по физиологии/Под ред. А.С. Батуева. Л., 1987. С. 9-59.

Лурия А.Р. Об изменчивости психических функций в процессе развития ре-

Бенка//Вопросы психологии. 1962. № 3. С. 15-22.

Лурия А.Р., Миренова А.Н. Исследование экспериментального развития вос-

Приятия методом дифференциального обучения однояйцевых близнецов//Невро-

Логия и генетика. 1936. С. 407-441.

Лурия А.Р., Миренова А.Н. Экспериментальное развитие конструктивной

Деятельности. Дифференциальное обучение однояйцевых близнецов//Труды Ме-

Дико-биологического института. 1936. С. 18-32.

Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребен-

Ка. М., 1956.

Маккьюсик В. Генетика человека. М., 1967.

Малых С.Б. Индивидуальные особенности потенциалов мозга, связанных

С движением, и роль генотипа в их формировании. Канд. дисс. М., 1986.

105. Малых С.Б. Исследования генетической детерминации ЭЭГ человека//

Вопросы психологии. 1997. № 6. С. 109-128.

Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики. М., 1998.

Марютина Т.М. Роль генотипа в изменчивости вызванных потенциалов

Человека на разных этапах онтогенеза//Журн. высш. нервн. деят. 1993. № 4.

Марютина Т.М. Психологические факторы как детерминанты генотип-

Средовых соотношений //Психологический журнал. 1994. Т. XV. № 2.

Марютина Т.М., Ивошина Т.Г. Проявления генотипической обусловленно-

Сти вызванных потенциалов человека при восприятии различных зрительных сти-

Мулов//Журн. высш. нервн. деят. 1984. Т. 34. № 2.

Мастюкова Е.М. Клиническая диагностика в комплексной оценке психо-

Моторного развития и прогноза детей с отклонениями в развитии/Дефектология.

С. 3-10.

Матени-младший А. Генетические основы развития детей/Слободская Е.Р.

(ред.). Детство идеальное и настоящее: сборник работ современных западных ученых.

Новосибирск, 1994. С. 90-103.

Мертвецов Н.П. Гормональная регуляция экспрессии генов. М., 1986.

Мешкова Т.А. Природа межиндивидуальных различий темповых характе-

Ристик у детей 7-8 лет//Вопросы психологии. 1994. № 1.С. 136-141.

Мешкова Т.А., Гавриш Н.В., Зырянова Н.М. Интенсивность мануальной асим-

Метрии как фактор межиндивидуальных различий в спектральных характеристи-

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...