Дубинин Н.П. Новое в современной генетике. М., 1986.
Дубинин Н.П., Булаева К.Б. Сравнительно-популяционное исследование ге- Нетических основ индивидуально-психологических различий//Психологический жур- Нал. 1984. № 4. С. 95-108. Думитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей//Вопросы Психологии. 1991. № 1. Думитрашку Т.А., Марютина Т.М., Равич-Щербо И.В., Трубников В.И. Предик- Торы индивидуальности ребенка в многодетной семье//Мир психологии. 1996. № 4. С. 137-148. Егорова М.С. Исследование темперамента в возрастной генетике поведе- Ния//Малых С.Б. (ред.). Генетика поведения: количественный анализ психологи- Ческих и психофизиологических признаков в онтогенезе. М., 1995. С. 59-71. Егорова М.С, Зырянова Н.М., Пьянкова С.Д. Возрастные изменения генотип- Средовых соотношений в показателях интеллекта//Малых С.Б. (ред.). Генетика по- Ведения: количественный анализ психологических и психофизиологических при- Знаков в онтогенезе. М., 1995. Егорова М.С. Генетика поведения: психологический аспект. М.: Socio Logos, 1995. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. М., 1997. Забродин Ю.М., Похилько В.И. Теоретические истоки и назначение реперту- Арных личностных методик//Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследова- Ния личности. М., 1987. С. 5-26. Заваденко Н.Н., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дис- Функции у детей. М., 1997. Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю., Суворинова Н.Ю. Диагностика и лечение Синдрома дефицита внимания у детей//Журнал неврологии и психиатрии. 1997. № 1.С. 57-61. Иваницкий A.M., Стрелец В.Б., Корсаков И.А. Информационные процессы
Мозга и психическая деятельность. М., 1984. Ивошина Т.Г. Природа индивидуальных различий в нейрофизиологических Коррелятах зрительного восприятия. Канд. дисс. М., 1983. Игнатьев М.В. Определение генотипической и паратонической обуслов- Ленности количественных признаков (при помощи близнецового метода)//Труды Медико-биологического института. 1934. Т. 3. С. 18-33. Искольдский Н.В. Влияние социально-психологических факторов на инди- Видуальные особенности близнецов и их внутрипарное сходство по психологичес- Ким параметрам. Канд. дисс. М., 1987. Искольдский Н.В. Влияние внутрипарного взаимодействия близнецов на Оценку наследуемости некоторых психологических характеристик. Новые исследо- Вания в психологии и возрастной физиологии. М., 1989. Казначеев В.П. Очерки теории и практики экологии человека. М., 1983. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981. Канаев И.И. Близнецы. М., 1959. 70. Канаев И.И. О влиянии среды на развитие высшей нервной деятельности// Природа. 1954. № 4. С. 107-110. Канаев И.И. Френсис Гальтон. Л., 1972. Кануников И. С., Ветошева В.И. Современные представления о психофизио- Логической значимости Р300/Физиология человека. 1988. Т. 14. № 14. С. 314—320. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987. Климов ЕЛ. Индивидуальный стиль деятельности. Казань, 1969. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: Гиппократ, 1995. Кириакиди Э.Ф. Генотип-средовые соотношения в индивидуальности ре- Бенка преддошкольного возраста. Канд. дисс. М., 1994. Корнилова Т.В. Риск в мышлении как условие риска в действии//Управле- Ние риском. 1997. № 3. С. 21-28. Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и готовности к риску. М., 1997.
Корочкин Л. И. Физиологическая и биохимическая феногенетика//Физио- Логическая генетика и генетика поведения. Л., 1981. С. 92-148. Корочкин Л. И. Генетическая регуляция процессов нейрогенеза//Онтогенез. Т. 20. С. 593-606. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. М., 1977. Коуэн У. Развитие мозга//Мозг/Под ред. П.В. Симонова. М., 1982. Кочубей Б.И. Влияние генотипа и среды на формирование индивидуальных Особенностей ориентировочной реакции человека. Канд. дисс. М., 1983. Краткий психологический словарь/Ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. М., 1985. Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы памяти и научения. М., 1984. С. 198. 87. Крушинский ____________Л.В. Формирование поведения животных в норме и патологии. М., I960. Крылов Д. Н. Роль наследственных факторов и факторов среды в изменчиво- Сти нейрофизиологических показателей в онтогенезе//Физиология человека. 1981. Т. 7. № 5. С. 536-561. Крылов Д.Н., Кулакова Т.П. Нейрофизиологические особенности близне- Цов//Особенности развития близнецов/Г.К. Ушаков (ред.). М., 1977. Лаак тер Я. Психодиагностика; проблемы содержания и методов. М., 1996. Лебединский М.С. Проблемы наследственности в психологии и метод близ- Нецов//Психология, 1932. № 1-2. С. 163-201. Левит С. Г. Человек как генетический объект и изучение близнецов как Метод антропогенетики//Медико-биологический журнал. 1930. № 4-5. С. 273-287. 93. Левит С.Г. Некоторые итоги и перспективы близнецовых исследований// Труды Медико-биологического института. Т. III. 1934. С. 5-17. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М., 1993. Лильин Е.Т., Богомазов Е.А., Гофман-Кадочников П.Б. Медицинская генетика Для врачей. М., 1983. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984. Ломов Б.Ф., Равич-Щербо И.В. (ред.). Проблемы генетической психофизио- Логии человека. М., 1978. 98. Лопатина ____________Н.Г., Лономаренко В.В. Исследование генетических основ высшей Нервной деятельности//Физиология поведения. Нейробиологические закономер- Ности. Руководство по физиологии/Под ред. А.С. Батуева. Л., 1987. С. 9-59.
Лурия А.Р. Об изменчивости психических функций в процессе развития ре- Бенка//Вопросы психологии. 1962. № 3. С. 15-22. Лурия А.Р., Миренова А.Н. Исследование экспериментального развития вос- Приятия методом дифференциального обучения однояйцевых близнецов//Невро- Логия и генетика. 1936. С. 407-441. Лурия А.Р., Миренова А.Н. Экспериментальное развитие конструктивной Деятельности. Дифференциальное обучение однояйцевых близнецов//Труды Ме- Дико-биологического института. 1936. С. 18-32. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребен- Ка. М., 1956. Маккьюсик В. Генетика человека. М., 1967. Малых С.Б. Индивидуальные особенности потенциалов мозга, связанных С движением, и роль генотипа в их формировании. Канд. дисс. М., 1986. 105. Малых С.Б. Исследования генетической детерминации ЭЭГ человека// Вопросы психологии. 1997. № 6. С. 109-128. Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики. М., 1998. Марютина Т.М. Роль генотипа в изменчивости вызванных потенциалов Человека на разных этапах онтогенеза//Журн. высш. нервн. деят. 1993. № 4. Марютина Т.М. Психологические факторы как детерминанты генотип- Средовых соотношений //Психологический журнал. 1994. Т. XV. № 2. Марютина Т.М., Ивошина Т.Г. Проявления генотипической обусловленно- Сти вызванных потенциалов человека при восприятии различных зрительных сти- Мулов//Журн. высш. нервн. деят. 1984. Т. 34. № 2. Мастюкова Е.М. Клиническая диагностика в комплексной оценке психо- Моторного развития и прогноза детей с отклонениями в развитии/Дефектология. С. 3-10. Матени-младший А. Генетические основы развития детей/Слободская Е.Р. (ред.). Детство идеальное и настоящее: сборник работ современных западных ученых. Новосибирск, 1994. С. 90-103. Мертвецов Н.П. Гормональная регуляция экспрессии генов. М., 1986. Мешкова Т.А. Природа межиндивидуальных различий темповых характе-
Ристик у детей 7-8 лет//Вопросы психологии. 1994. № 1.С. 136-141. Мешкова Т.А., Гавриш Н.В., Зырянова Н.М. Интенсивность мануальной асим- Метрии как фактор межиндивидуальных различий в спектральных характеристи-
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|