VII. Развитие фонематического анализа.
⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40 VII. Развитие фонематического анализа. Игра «Дорожки». Цель: автоматизировать и дифференцировать [р] и [л] в словах и предложениях, развивать возможности фонематического анализа. Оборудование: карты с наклеенными картинками, содержащими звуки [р] — [л] в словах усложняющейся звуко-слоговой структуры. Например: стол — стул — дятел — крокодил — мотоцикл. Платок — платье — слон — клубника — тарелка — булка — яблоко — волк — вилка — белка. Правила: дети называют картинки, анализируют слова, составляют с ними предложения, пытаясь найти общее и различное в представленных понятиях. Например: Стол и стул — это мебель. Дятел — птица, а крокодил — животное. VIII. Подведение итогов работы. IX. Индивидуальная работа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|