Версия 6.0. 1. Введение. 2. Компоненты и термины. 2.1. Игровые фишки
Стр 1 из 25Следующая ⇒ Версия 6. 0 Перевод: AKR на основе перевода И. Лукьянова, обновленного до версии 5. 0 М. Богатовым. Оглавление 1. Введение. 2 2. Компоненты и термины.. 2 СЛОВАРЬ. 3 3. Последовательность хода. 5 4. Инициатива и активация. 6 5. Командиры и приказы.. 8 6. Ориентация и построение. 12 7. Движение. 14 8. Группировка (Stacking) 16 9. Ответные действия (Reaction) 18 10. Огневой бой. 22 11. Ближний бой (Close Combat) 28 12. Мораль. 33 13. Сбор и перестроение. 34 14. Особые подразделения и ландшафт. 36 15. Определение победителя. 37
1. Введение The Musket & Pike Battle Series - это серия тактических игр, посвященных периоду с 1630 по 1680 годы. Эта система ставит своей целью отразить особенности военного дела данного периода и влияние ограничений в области командования и контроля над войсками. К данному моменту в рамках серии опубликовано шесть игр: This Accursed Civil War (TACW), Sweden Fights On (SFO), Under the Lily Banners (ULB), Gustav Adolf the Great (GAG), Nothing Gained But Glory (NGBG) и Saints in Armor (SiA). Примечание: Этот свод правил заменяет более ранние версии и содержит много обновлений. По большей части это не новые правила, а разъяснение отдельных проблемных моментов предыдущих игр. Однако есть некоторые небольшие, но тонкие, изменения правил и мы советуем опытным игрокам просмотреть новые правила перед началом игры. Те разделы, которые содержат наиболее существенные изменения, отмечены символом: > > Вы должны считать, что все изменения в этом своде правил и таблицах (если не оговорено их использование в конкретном сражении) относятся ко всем играм серии.
2. Компоненты и термины 2. 1. Игровые фишки 2. 1. 1. ТИПЫ: Есть три типа игровых фишек. Фишки, представляющие полки и бригады пехоты, кавалерию и артиллерию.
Командиры (Leaders) представляют отдельных командующих. Маркеры используются, чтобы помочь игрокам отмечать определенную информацию о подразделении или командире. 2. 1. 2. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: У каждого подразделения есть три показателя и рисунок, напечатанные на фишке. Рисунок позволяет легко различать пехоту, кавалерию и артиллерию. Для каждого подразделения на фишке указан его тип («12-24lb» или «Dragoon») или его название («I / Skippon» или «Rupert LG»), которое обычно дается по имени командира. Пехота и кавалерия имеют силу от 1 до 20 и каждый пункт силы (Strength Points) представляет от 80 до 100 человек. Артиллерийские подразделения в игровых целях не имеют показателя силы, и на их фишках указана дальность действительного огня (grazing fire range) и максимальная дальность стрельбы (maximum range). Все подразделения имеют рейтинг морали (Morale Rating) от 4 до 8, причем большие значения соответствуют более высокой морали. Обратите внимание, что лидеры не считаются подразделениями. Рядом с показателем силы, на фишках могут располагаться дополнительные символы; эти символы и обозначения крыла (Wing indicators) разъясняются в конкретных сценариях. Сдвоенные артиллерийские подразделения имеют аббревиатуру «Dbl» на полоске с типом подразделения и еще одну полоску с обозначением «x2» перед ней. Некоторые подразделения тяжелой пехоты, фишки которых занимают два гекса, имеют три стрелки около верхнего края. Это указывает на то, что подразделение – шведский образцовый батальон. 2. 1. 3. КОМАНДИРЫ: На фишках командиров указано имя и рейтинг командования (leadership rating) от 0 до -2 (-2 является лучшим). 2. 1. 4. МАРКЕРЫ:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|