10.4. Залповый огонь (Salvo Fire) (только для тяжелой пехоты)
10. 4. Залповый огонь (Salvo Fire) (только для тяжелой пехоты) Подразделение может использовать залповый огонь только ОДИН раз за ход и только в гексы фронта. Это подразделение помечается маркером «Залп» («Salvo») в качестве напоминание об этом. Если подразделение снова ведет огонь в этом же ходу (используя обычный огонь пехоты) то применяется модификатор -1 к броску кубика. Залп активного подразделения инициирует ответный огонь. При ответном огне также может быть произведен залп. Подразделение, являющееся целью залпового огня, должно произвести проверку морали (см. 10. 6. 3). Залповый огонь – отдельное действие, отличное от обычного огня пехоты (10. 3), и НЕ включает в себя движения и, таким образом, не может быть использован вместе с огнем с продвижением или отступлением. Если только одна половина сдвоенного подразделения при возможности вести огонь вела огонь залпом, отметьте маркером все подразделение, как ведшее залповый огонь. Однако обе половины могут вести залповый огонь по разным целям при одной и той же возможности, и в этом случае модификатор -1 не используется при стрельбе второй половины. ПРИМЕЧАНИЕ: В сценарии может быть оговорено, какие именно подразделения могут вести залповый огонь. Эта тактика также была известна под названием «volley» или «salvee».
10. 5. Процедура огневого боя 10. 5. 1. Тяжелая пехота
10. 5. 2. Легкая пехота
10. 5. 3. Огонь кавалерии
10. 6. Результаты огневого боя ПРИМЕЧАНИЕ: Огневой бой осуществляется не одновременно, и его результаты применяются немедленно. 10. 6. 1. ПОТЕРИ: Результаты огневого боя выражены в виде потерь (или «хитов») подразделения, являющегося целью. Поместите маркер пунктов потерь под фишку подразделения, чтобы указать, какое количество хитов получило подразделение. Артиллерия уничтожается, если она получает хит, и немедленно заменяется маркером «Выведены из строя» (10. 8. 9). Любое другое подразделение уничтожается, когда количество полученных хитов станет равно или превысит указанный на фишке показатель силы. 10. 6. 2. ПРОВЕРКА МОРАЛИ: Потери могут обязать подразделение пройти проверку морали. Когда подразделение несет потери при огневом бое, сравните текущую мораль подразделения с числом хитов, которым оно подверглась (см. ниже). Обратите внимание на то, что огневой бой с одним подразделением никогда не может вызвать более одной проверки морали у цели, вне зависимости от того, сколько хитов она получила.
* Хиты должны быть получены во время одного огневого боя от одного подразделения. Сдвоенное подразделение пехоты считается одним подразделением, даже если, стреляя по одной и той же цели, оно требует двух бросков кубика.
10. 6. 3. ЗАЛПОВЫЙ ОГОНЬ И МОРАЛЬ: Все подразделения должны пройти проверку морали, если они являются целью залпового огня, независимо от того, получают они хиты или нет. Если подразделение является целью залпового огня обеих половин сдвоенного подразделения, то оно подвергается только одной проверке морали. ПРИМЕЧАНИЕ: Подразделение, по которому вели огонь обе половины сдвоенного подразделения, подвергается только одной проверке морали за залп, но может получить еще две проверки морали дополнительно к требуемой пунктом 10. 6. 3, если собственно результаты огня обеих половин предполагают ПМ. 10. 6. 4. ПОРОГ ПОТЕРЬ (Casualty Threshold): Являющееся целью подразделение, которое достигло или превысило свой порог потерь (12. 5) в момент, когда по нему ведется огонь, должно предпринять проверку морали при любом хите, полученном в результате огневого боя, в дополнение к любым ПМ, требуемым 10. 6. 2. 10. 6. 5. МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОВЕРКИ МОРАЛИ: За подразделение, которое должно предпринять несколько проверок морали из-за комбинации хитов потерь, залпового огня и порога потерь, игрок бросает кубик один раз и добавляет +1 для каждой ПМ, требуемой сверх первой. (Максимальной будет проверка морали с модификатором +4, если складываются ПМ, вызванная потерями из-за огневого боя (10. 6. 2), ПМ залпового огня (10. 6. 3), ПМ из-за превышения порога потерь (10. 6. 4) и, наконец, ПМ, требуемая результатом мушкетного огня, если стрелявшее подразделение имеет приданную полковую артиллерию). ПРИМЕР: Подразделение с изначальной моралью 7 получает 2 хита от залпового огня. Вместо того чтобы бросать кубик два раза, игрок бросает кубик один раз и прибавляет +1 к результату. 10. 6. 6. ХИТЫ ПОСТРОЕНИЯ: Если подразделение, являющееся целью, уже рассеяно, сломлено (т. е. не имеет построения) или находится в построении «ёж», то любой хит построения, нанесенный этому подразделению огнем артиллерии, тяжелой или легкой пехоты, вместо этого становится хитом потерь. Если подразделение является целью обеих половин сдвоенного подразделения в одно и то же время и результат огня каждой из половин приводит к хиту построения, то подразделение подвергается обоим хитам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|