11.4. Результаты ближнего боя
11. 4. 1. Результаты, определяемые таблицей «Ближний бой», применяются немедленно и влияют на все указанные подразделения. Обратите внимание, что подразделение не тратит пункты движения, когда оно отступает, и отступление не может инициировать ответного действия. Нападающий/обороняющийся со сломленной моралью: Независимо от того, каково текущее моральное состояние подразделения, отметьте его маркером «Сломлены» («Morale Broken») и отступите на 2 гекса к ближайшему дружественному краю карты (friendly map edge). Отступление в данном случае означает, что подразделение бежит к ближайшему дружественному краю карты. Нападающий/обороняющийся потрясены: Подразделение(ния) становится колеблющимся и отступает соответственно на 1 или 2 гекса. Отступление на 1 или 2 гекса – это организованный отход, подразделение просто отступает на один или 2 гекса по направлению от атакующего, сохраняя свое построение и ориентацию. Уничтожено: Подразделение удаляется с карты. Кавалерия может преследовать уничтоженные подразделения (см. 11. 7). ПРМЕЧАНИЕ: Во время преследования уничтоженного подразделения, кавалерия преследует беглецов с поля боя. 11. 4. 2. ПРИОРИТЕТЫ ОТСТУПЛЕНИЯ: При отступлении подразделение должно следовать этим приоритетам в указанном порядке, начиная с первого: 1) Вы должны отодвинуть подразделение от вражеского подразделения, с которым оно вело ближний бой. Это – основное требование и оно означает, что Вы не можете переместить отступающее подразделение в гекс, смежный с этим подразделением противника. 2) Вы должны попытаться переместить подразделение к краю карты, который в этом сражении определяется как дружественный. Подразделение может вступать в гексы, смежные с любыми вражескими подразделениями, кроме того, с которым оно вело ближний бой. Любое подразделение, которое отступило за край карты, считается уничтоженным.
3) Подразделение должно двигаться по пути наименьшего сопротивления, то есть путем, ведущим к дружественному краю карты, который стоит наименьшего числа пунктов движения. > > 11. 4. 3. ГРУППИРОВКА И ОТСТУПЛЕНИЕ: Подразделения не могут отступить на или через дружественные подразделения. Исключение: Подразделение может отступить через артиллерийское подразделение, но артиллерийское подразделение немедленно помечается маркером «Выведены из строя». Сгруппированные подразделения легкой пехоты и кавалерии могут отступить вместе. Подразделение легкой пехоты, которое отступает, может закончить свое отступление будучи сгруппировано с кавалерийским подразделением, и наоборот. Хотя, в этом случае, если подразделение не отступает на необходимую дистанцию, к ней применяется правило 11. 4. 5. Подразделение может отступить через гекс с повозками без каких-либо эффектов для повозок или отступающего подразделения. 11. 4. 4. ОТСТУПЛЕНИЕ СДВОЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: Обе половины сдвоенного подразделения должны отступить, даже если только одна из них подверглась нападению. Другими словами, сдвоенное подразделение не может отступить путем поворота. 11. 4. 5. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕСПОСОБНЫЕ К ОТСТУПЛЕНИЮ: Если подразделение сломлено и не может отступить на требуемую дистанцию из-за ограничений группировки или вражеских подразделений, оно должна использовать таблицу «Неспособность к отступлению» («Unable to Retreat Table»). Бросьте кубик, примените необходимые модификаторы и найдите результат. Результат «Стоят» («Stands») возвращает мораль подразделение в состояние «потрясены» (и рассеяны); в сущности, это бесплатное действие «сбор». Если сломленному подразделению требуется отступить на 2 гекса, но оно может отступить только на 1, то оно отступает на 1 гекс, а затем бросает кубик, определяя результат по таблице «Неспособность к отступлению». Если мораль подразделения в начале отступления (т. е. до броска и определения результата по таблице «Неспособность к отступлению») имеет уровень «потрясены» и оно не может отступить, оно получает пункт потерь за каждый гекс, в который она неспособна отступить.
11. 4. 6. ПРОДВИЖЕНИЕ ПОСЛЕ БОЯ: Результаты ближнего боя включают в себя продвижение атакующего или обороняющегося. Если гекс обороняющегося подразделения пуст, то атакующее подразделение должно продвигаться, а обороняющееся подразделение может продвинуться, а может предпочесть остаться в своем гексе. Если есть два или более атакующих подразделения, только одно из них продвигается в гекс обороняющегося; для этого необходимо выбрать подразделение с самым высоким уровнем морали. Если дольше одного подразделения отвечают этому условию, то игрок может выбрать, какое из них продвигать вперед. Если отступает сдвоенное подразделение, то победивший игрок может выбрать, продвинуться ему только в один освободившийся гекс, или в оба. При продвижении подразделение не тратит пунктов движения и, таким образом, может продвигаться даже если у него в данный момент нет потенциала движения. 11. 4. 7. ПРОДВИЖЕНИЕ И ОРИЕНТАЦИЯ: Подразделения могут продвигаться или преследовать в любом направлении, независимо от своей ориентации. Подразделения обычного размера (не сдвоенные), которые продвигаются или преследуют, могут менять ориентацию, но только на один угол гекса. Это происходит до какого-либо ответного действия, инициированного продвижением. 11. 4. 8. ПРОДВИЖЕНИЕ СДВОЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: Если сдвоенное подразделение продвигается после боя, то обе его половины должны продвигаться, если это возможно. Если было атаковано одинарное подразделение, и в результате освободился только один гекс, то сдвоенное подразделение должно осуществить захождение таким образом, чтобы только одна половина продвинулась в освободившийся гекс. Сдвоенное подразделение не может менять ориентацию после продвижения. 11. 4. 9. ОТВЕТНОЕ ДЕЙСТВИЕ: Продвижение или преследование после ближнего боя инициируют ответное действие (9. 0), за исключением подразделений, вовлеченных в ближний бой, вызвавший результат. 11. 4. 10. ХИТЫ ФОРМИРОВАНИЯ: Если движение в гекс приводит к хиту формирования, то продвижение, преследование и отступление также приводят к хиту построения. Это является дополнительным ущербом к хиту построения, полученному за участие в ближнем бою (11. 2. F).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|