Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10.7. Боеприпасы кавалерии. 10.8. Огонь артиллерии




10. 7. Боеприпасы кавалерии

10. 7. 1. Кавалерия вступает в сражение с уже заряженными пистолетами (а иногда и карабинами). Кавалерийские подразделения имеют два «выстрела» («shots»), прежде чем их предварительно заряженное оружие будет разряжено.

10. 7. 2. Когда кавалерийское подразделение стреляет, отметьте его маркером «Использован один пистолет». Если такой маркер уже есть, то замените его на маркер «Нет заряженных пистолетов».

10. 7. 3. «НЕТ ЗАРЯЖЕННЫХ ПИСТОЛЕТОВ»: Кавалерийское подразделение с таким маркером не может вести огонь, в том числе ответный.

10. 7. 4. ПЕРЕЗАРЯДКА: Кавалерия может перезарядить оружие совершив действие перестроения, но не изменив при этом тип своего построения. Каждое такое действие уменьшает маркер состояния пистолетов на один уровень, от «Нет заряженных пистолетов» к «Использован один пистолет» и к полному удалению маркера. Таким образом, необходимо два действия перестроения, чтобы полностью перезарядить оружие кавалерии, если она уже использовала оба пистолета.

 

10. 8. Огонь артиллерии

Артиллерия разделена на три класса: 12-24-фунтовая (12-24lb), 4-8-фунтовая (4-8lb) и 3-фунтовая (3lb). Англичане называют эти классы «кулевринами» («Culverins»), «сэкерами» («Sakers») и «фэлконами» («Falcons»).

10. 8. 1. Артиллерия может стрелять только ОДИН раз за ход через свои фронтальные гексы либо когда их крыло активировано, либо ведя ответный огонь. Артиллерия может вести огонь даже находясь «без командования» (в этом случае она ведет огонь во время активации корпуса, с которым она последний раз была «в командовании»).

10. 8. 2. ПРОЦЕДУРА:

  1. Определите расстояние от артиллерийского подразделения до цели. Удостоверьтесь, что у артиллерии есть свободная линия взгляда (Line of Sight) (см. 10. 9).
  2. По таблице «Дальность Огня Артиллерии» («Artillery Range») определите модификатор к стрельбе с учетом класса артиллерии и дальности до цели.
  3. Бросьте кубик и примените модификатор, найденный на шаге B. Определите результат по таблице «Артиллерийский огонь» («Artillery Fire»). Примените результат к подразделению, являющемуся целью. Переверните фишку артиллерийского подразделения стороной с надписью «Fired» («Вела огонь») вверх.

10. 8. 3. НАСТИЛЬНЫЙ ОГОНЬ (Grazing Fire): Если цель артиллерийского огня находится в пределах дальности артиллерийского огня, указанной на фишке артиллерийского подразделения, то каждое подразделение на линии огня (ЛО) (Line of Fire (LOF)) до и/или за целью на протяжении дальности настильного огня атакуется отдельным броском кубика. Проследите ЛО от центра гекса с артиллерийским подразделением через центр гекса с целевым подразделением до конца дальности настильного огня. ЛО похожа, но несколько отличается от линии взгляда (10. 9. 5):

  • В то время как ЛО должна пройти через центр гекса с целью, достаточно, чтобы она просто вошла в остальные гексы в пределах дальности настильного огня.
  • ЛО проходит и через вражеские, и через свои подразделения.
  • ЛО не может пересечь грницу гекса с пологим или крутым склоном вверх или вниз.
  • ЛО продлевается на один гекс за границу с каким-либо элементом местности (кроме склонов), если эта граница не смежна с ведущим огонь подразделением. Игнорируйте все особенности, непосредственно смежные с ведущим огонь подразделением.

10. 8. 4. НАСТИЛЬНЫЙ ОГОНЬ ПО СДВОЕННЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ: Если линия огня проходит через оба гекса, занимаемых сдвоенным подразделением, то оно подвергается атаке дважды (по одному разу для каждой половины).

10. 8. 5. НАСТИЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВДОЛЬ ГРАНИЦЫ Гекса: Настильный огонь не влияет и на левый, и на правый гекс, примыкающий г границе гексов, через которую проходит ЛО. Игрок должен решить, на какую из сторон влияет настильный огонь, и это решение будет действительно на всем протяжении этого огня. См. пример ниже.

10. 8. 6. Кавалерийское подразделение, которое

  • имеет обычное или колеблющееся построение, и
  • не сгруппировано с легкой пехотой, и
  • по которому ведет огонь артиллерия, и
  • получает хит построения

может избежать этого хита построения сдвинувшись в свой фланговый гекс при сохранении ориентации. Если результат огня включает другие эффекты помимо хита построения, то подразделение кавалерии не может их избежать. Правила группировки не могут быть нарушены, а гекс, в который уклоняется кавалерия не может находится на линии настильного огня, от которого уклоняется кавалерия. Ограничения приказов на перемещения относительно вражеских подразделений при этом должны соблюдаться (5. 6). Это движение уклонения осуществляется вместо ответного действия (9. 0), на которое подразделение кавалерии было бы способно (например, вместо ответного огня) и является инициирующим ответное действие событием, если совершается активным подразделением.

10. 8. 7. ХИТЫ ПОСТРОЕНИЯ: Артиллерия, которая получает хит построения, вместо этого совершает проверку морали. Таким образом, если она получает «ХП+ПМ», то должна пройти проверку морали с модификатором +1.

10. 8. 8. СЛОМЛЕННАЯ МОРАЛЬ: Артиллерия, мораль которой сломлена, не отступает. Она не способна вести огонь и менять ориентацию, пока не будет сплочена вновь.

10. 8. 9. УНИЧТОЖЕНИЕ: Артиллерийские подразделения, которые тем или иным образом уничтожены (огнем, в ближнем бою, при отступлении через них) помечаются маркером «Выведены из строя» («Disabled»). Фишка артиллерийского подразделения никогда не убирается из игры. Если вражеское подразделение входит в гекс с артиллерийским подразделением во время движения или продвижения после ближнего боя, то эта артиллерийская часть считается захваченной; переверните маркер «Выведено из строя» на сторону «Пушки захвачены» («Captured»). Таким образом, контроль над пушками (учитывающийся при определении победителя) может переходить от стороны к стороне несколько раз, прежде чем сражение завершиться. Выведенные из строя, захваченные или отбитые заново пушки никогда не могут быть обеспечены расчетами какой-либо стороны.

Выведенные из строя и захваченные пушки больше не считаются подразделениями при прослеживании линии командования, не являются боевыми целями, не блокируют ЛВ, не препятствуют движению и всегда помещаются внизу при образовании группы.

 

ПРИМЕР ЛВ И КРУТОГО СКЛОНА: У артиллерийского подразделения в гексе A есть линия взгляда до всех гексов, кроме заштрихованных. Обратите внимание на «мертвую зону», создаваемую склоном (10. 9. 3). Гексы, отмеченные буквой «B», невидимы, поскольку ЛВ до них немного задевает гекс с лесом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИМЕРА: Теперь уберем с карты крутой склон. У артиллерийского подразделения в гексе A есть линия взгляда до всех гексов кроме заштрихованных. Обратите внимание на то, что гексы, отмеченные буквой «C», невидимы ЛВ до них проходит через блокирующий ландшафт.

 

ПРИМЕР НАСТИЛЬНОЙ СТРЕЛЬБЫ: Подразделение A стреляет по подразделению X. Дружественное подразделение B не заходится на линии огня. Подразделение C стреляет по подразделению Z. Подразделение Y также находится на линии огня и несет ущерб от стрельбы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...