* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов.
* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов. Аудиозапись 5. Прослушайте аудиозапись. Оцените устный ответ ученика по критериям М1–М3, Д1–Д2 и «Правильность речи».
Тема 1. Увлечение
Не забудьте описать: · место и время года, изображённые на фотографии; · одежду девушки; · занятие девушки; · лицо девушки.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ИСПЫТАНИЯ ЭКСПЕРТОВ ПО ОЦЕНИВАНИЮ УСТНЫХ ОТВЕТОВ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Теоретический зачет 1 Тема «Особенности устной речи и говорения как вида речевой деятельности» Вопросы к зачету 1. Перечислите основные виды речевой деятельности. 2. Заполните пропуски в таблице.
3. Перечислите основные свойства устной речи. 4. Какое свойство устной речи иллюстрирует пословица: «Слово не птица, вылетит – не поймаешь»? 5. Как происходит восприятие устной речи? 6. Какую роль в устном общении играют мимика, жесты, взгляд? 7. Назовите основные различия подготовленной и неподготовленной устной речи. 8. Перечислите коммуникативные жанры подготовленной устной речи. 9. Перечислите коммуникативные жанры неподготовленной устной речи. 10. Докажите, что говорение – сложный вид речевой деятельности. 11. Назовите формы устной речи. 12. Сравните особенности монологической и диалогической устной речи.
Теоретический зачет 2 Тема «Структура итогового собеседования, особенности его организации и проведения» Вопросы к зачету 1. Каков статус процедуры итогового собеседования? 2. Какие виды заданий включает в себя итоговое собеседование? 3. Охарактеризуйте речевую ситуацию итогового собеседования. 4. Какова роль собеседника при проведении итогового собеседования? 5. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий делать пометы в КИМ (подчёркивать слова и т. п. )? 6. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий вести записи и пользоваться ими при ответе? 7. Сколько времени даётся ученику на подготовку к пересказу текста 8. Должен ли собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога? 9. Имеет ли право учащийся переспросить собеседника, уточнить заданный вопрос? Будут ли снижены за это баллы при оценивании задания?
10. Каково речевое поведение собеседника в том случае, если во время диалога учащийся молчит или даёт ответ на вопрос типа «Не знаю... », «Мне нечего сказать... »? 11. Имеет ли право собеседник менять порядок предложенных вопросов или менять их в зависимости от содержании монолога учащегося? 12. Должен ли собеседник исправлять ошибки и недочёты в речи ученика в ходе проведения итогового собеседования?
Теоретический зачет 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|